Сойка в Московском...

Заснял этот кадря год назад, вечером 20 октября 2022 года, в сквере обустроенном на окраине Ульяновского лесопарка, близ въезда в город Московский с Киевского шоссе...

Сойка... © NickFW.ru — 20.10.2022г.
Сойка... © NickFW.ru — 20.10.2022г.

Обычно я такие кадры удаляю, но в этот раз он всего один... Приехав вечером в Московский после работы, я решил прогуляться на окраине Ульяновского лесопарка, что возле храма на въезде в Московский. Как я написал выше, там устроен небольшой сквер с дорожками, лавочками и скейт парком.

Прогуливаясь там я увидел сойку, но вот снять удалось лишь вот так! Улетела она от меня, и если бы это была синичка, ворона, или даже зяблик... Я бы и не заморачивался. Но... Это, блин — Сойка!

Кто-то скажет, что у них в парках это обыденная птица, и что её кормят с рук, да и вообще их много и всё такое. А для меня сойка это довольно редкая фотодобыча и не бывал я пока в такой ситуации, что сойка, как сизый голубь, доступна для съёмки практически 24/7...

... например во время моей очередной командировки в Новгородскую область я видел очень много соек, но не заснял их, ибо видел я их на обочинах дорог, по которым мы в тот момент ехали, и только ты останавливаешься, чтобы выйти и заснять, птицы тут же улетают в лес. А с временем на фотоохоту в эту командировку было напряжно, днём ты занят работой, а вечером, когда уже темно, никого не заснимешь... Сороку хоть заснял издали, и то хорошо :-)

Однако, вернёмся к сойке...

Сойка (лат. Garrulus glandarius) — птица одноимённого рода, семейства врановых, отряда воробьинообразных. Взрослые сойки ростом около 15 см, в длину от 32 до 37 см, с размахом крыльев в 50-58 см. Весят в пределах 120-200 граммов. У пташки яркое рыжевато-коричневое оперение, на голове чёрные пестрины и чёрные "усы", под относительно коротким клювом.

Подробнее о птице я рассказывал вот в этой публикации:

... в ней кроме описания птицы есть фотографии моей первой фотоохоты на эту интересную птицу, и это была не спонтанная фотоохота, как обычно бывает у меня — мимоходом, а именно спланированная! О том как меня на неё возили Кемеровские фотоохотники Вадим Михайлин и Екатерина Комарова, я рассказывал отдельно...

© Николай Патрин: «Сойка в Московском...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!