55,2K подписчиков

Выбор вариантов. 31-1

17K прочитали
Палашову позвонили из концерновского медцентра и оповестили о том, что он, по приказу его начальника, с раннего утра поступает в их распоряжение. -Натощак! – строго велели ему.

Палашову позвонили из концерновского медцентра и оповестили о том, что он, по приказу его начальника, с раннего утра поступает в их распоряжение.

-Натощак! – строго велели ему.

-Опять что-то Кирилл затеял, - хмыкнул Палашов. – Зачем я им сдался…

Света подозревала зачем – если уж она видит, что Игорь явно неважно себя чувствует, то его начальник и по совместительству друг, точно это заметил.

Утром, когда исполнительный Палашов уехал в медцентр, Света просмотрела на своём ноутбуке записи с камеры компьютера Игоря, оставшегося в квартире, и…

-Ути ж моя радость ядовитенькая! Ути ж пиявочка моя прилипученькая! – рассмеялась она, обнаружив, что именно устроила Вера Викторовна.

– Ну, прелесть же, а не женщина – какой типаж, какое воображение! Неее, я прямо-таки обязана буду с ней регулярно общаться – для совершенствования мастерства. Это же прямо концентрат эгоизма, аж вкусненько!

Глюк, услыхав знакомое слово, явно относящееся к еде, прибыл к Свете, и с надеждой воззрился на неё.

-Нет, мой хороший, это есть не вкусно. Более того, даже находиться рядом с такой особой опасно! Но мне – мне можно! Я уже столько таких видела, что у меня ядоустойчивость выработалась! – сообщила Света котику.

Глюк не очень поверил в то, что может быть вкусным что-то этакое нехорошее, но вспомнил, что Свете-то он может доверять безоговорочно, поэтому просто повёл её в кухню – хоть котика кормить, раз уж их человек почему-то ушел в странном состоянии «натущака».

Глюк с наслаждением ел свой корм, косясь на Свету, которая пила кофе и зачем-то вновь заглядывала в свою странную штуку, которая называется «Глюкнепрыгайнаноут».

-Нда… Это ж надо, такая дивная предприимчивость! – фыркала Света, наблюдая за Верой Викторовной, которая уютно устроилась на кухне и баловалась бутербродами с красной икоркой. – Сдаёт и место работы сына, и где его можно найти, и номер машины. И меня до кучи описала… Находка для шпиона, ехидна, а не мать! Хотя… ну, какая же она ехидна? Они славные зверушки, носят детенышей в сумке, оберегают и защищают их! Короче… простите меня, ехидны! Была неправа! Исправлюсь! - сказала Света, сориентировавшись, в какой стороне находится Австралия.

Света ещё некоторое время поразмышляла о том, как бы получше противостоять идеям Веры Викторовны, но тут ей позвонили из концерна:

-Да, конечно, я могу подъехать! – Светлана записала куда и во сколько, закончила разговор и принялась неспешно собираться на встречу.

Зоя, которая возвращалась с работы и столкнулась со Светланой в дверях подъезда, её банально не узнала, и Патрушева, усмехнувшись, отправилась к вызванному такси.

Переговоры проходили в весьма дружественной обстановке – Свете доставили пирожные, ароматный чай, правда, немного смущало то, что собравшиеся не очень обращали внимание на собственные чашки, а больше смотрели на неё. Но, в конце-то концов, кто Света такая, чтобы им в этом мешать?

-Да, вы абсолютно правы! – наконец-то сказал один из представителей концерна медиа директору. – Светлана, кроме всего прочего, действительно может рекламировать любую еду и напитки, причём, зрители будут просто жаждать отведать то же самое! Вот я, например… мне хочется съесть, просто проглотить все эти пирожные, хотя я сладкое вообще не люблю!

Света в этот момент как раз зачёрпывала ложечкой крем с одного из произведений кондитерского искусства, и нелюбитель сладостей в конце концов не выдержал, подтянул к себе угощение и с наслаждением откусил от вожделенного продукта.

Впрочем, не он один…

Ну, конечно же, договор на съёмку целой серии рекламных роликов был подписан, Светлана, лучезарно улыбаясь, вышла из переговорной, а оставшиеся там сотрудники начали делится мнениями:

-Блеск! Именно то, что нам нужно! Красива, ни грамма вульгарности, обаяние…

-Обаяние, скажете тоже! Это уже харизма! И Соколовский, опять же, не против её кандидатуры в качестве партнёрши. Я только не понял, почему Хантеров настаивал на том, чтобы съёмки начинались не раньше, чем через четыре недели?

-Вот чего не знаю, того не знаю… вы же знаете Хантерова, у него свои резоны! Главное, что договор подписан и актриса у нас!

Палашов, после всестороннего осмотра был вызван к Хаку.

-Значится так… медики мне доложили, что у тебя сердце пошаливает. Да ты и сам знаешь, верно? Знаешь… но молчишь!

-Кирилл, так не сильно же, да и потом… работы много…

Начало этой книги ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Глупости мне не говори! Короче, мне рекомендовали тебя отправить в отпуск! Вот срочно-пресрочно! Причём, желательно в санаторий, где ты будешь много гулять по лесу, будешь избегать волнений и стрессов и…

-Кирилл, ну, какой отпуск?

-Очередной, Игорёк, очередной! Вот у меня на столе бумажка лежит, видишь, да? Думаешь просто так? Как же! Мне её доставила начальница кадрового отдела! И это приказ на твой отпуск.

-Я хотел его позже взять, - заторопился Палашов.

-Дай догадаюсь! На пенсии, да?

-Да ну тебя, какая пенсия! Понимаешь… я со Светой говорил… короче, она не против, ээээ…

-Замуж за тебя выйти? – c удовольствием подсказал другу Хантеров.

-Да!

Палашову позвонили из концерновского медцентра и оповестили о том, что он, по приказу его начальника, с раннего утра поступает в их распоряжение. -Натощак! – строго велели ему.-2

-Счастье-то какое! Ни за что бы не поверил! А ты чего? Тоже согласен? Или тебя поуговаривать надо?

-Да ты издеваешься надо мной! – рассмеялся Игорь.

-Разве что самую малость! Прости, не удержался! Очень уж ты забавно выглядишь, когда о Светлане своей говоришь! Ну, ладно, ладно, не серчай. Так при чём тут отпуск?

-Я хотел его после свадьбы взять. Ну, ты понимаешь!

-Понимаю, конечно… но! Тут ведь как! Или ты отказываешься от очередного отпуска и тебя сейчас госпитализируют - будешь в кардиологии бока отлёживать, или ты едешь отдыхать!

-Это шaнтaж и принуждeние? – уточнил педантичный Палашов.

-Точно так! А! Хотя есть ещё и третий вариант!

-Это какой?

-Ну, как какой? Совмещение приятного с полезным – женишься на своей Свете, я тебе могу справку выдать, вас одним днём распишут, и едете вместе отдыхать!