Очередная почти новенькая машинка. С заказом пришлось несколько повозиться, но, в результате купили очень даже классный вариант, при этом даже сэкономили заказчику больше 150 000 рублей.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Tank
Вместе с собратьями Тойота Руми, Дайхатсу Тор и Субару Джасти (это все одно и то же, по сути дела) Танк сейчас можно назвать самым лучшим компактвэном, по соотношению цена/качество.
То есть, можно конечно отнести к компактвэнам Фрид+ или Сиенту 5-местную, хотя это скорей универсалы. Но, и цена у них будет существенно выше.
Можно среди кей каров массу компактвэнчиков найти - но там 4 места, что не для всех удобно.
У Сузуки Солио можно взять только простую комплектацию, поскольку богатые комплектации у нее гибридные, под санкциями. У Ниссан Куб комплектация в принципе не особо богатая.
Зато Танк и его копии: за цену менее 1 000 000 рублей можно взять нормальный вариант с хорошей оценкой, с небольшим пробегом менее 50 000 км, и с хорошей комплектацией. С электроприводами дверей, круизом, камерой и т.д.
И это не кей кар, тут двигатель 1 литр и 5 мест, он крупней и шире кей каров.
Что взяли здесь?
В данном случае, заказчик хотел максимальную комплектацию, Custom. У него несколько иная внешность, отличная от обычных. Плюс, он хотел именно турбовый, плюс в идеальном состоянии, плюс с минимальным пробегом.
И еще хотел камеры в круг, а они у этой модели даже в максималке нечасто бывают, обычно просто одна камера заднего вида. И еще цвет только черный или белый.
Максимально ограничен выбор, короче)) Пришлось долго повозиться, и в результате все равно взяли с обычной камерой.
Просто подвернулся вариант с совсем копеечным пробегом, и заказчик решил, что для него это важней камер.
Итак: Toyota Tank Custom G-T, пробег 8600 км, оценка 4,5 балла.
Это еще обвесы стандартные, а когда дополнительные обвесы от Моделлиста идут, там еще прикольней. Правда, они совсем низкие с теми обвесами, чуть ли по асфальту не чиркают))
В салона электроприводы дверей, круиз, подогрев сидений. Все, кроме камер в круг)
Изначально смотрели еще рестайловые варианты Руми 2020 года, и на такие у заказчика был бюджет 1 335 000 рублей. Но, этот Танк 2019 года, и он вышел существенно дешевле.
Обойдется в 1 180 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 30 000 рублей комиссии и стоимость доставки в Москву где-то 150 000 рублей. Как раз таки 155 000 рублей он сэкономил в результате, на доставку ему хватит))
И да, повторюсь, очень хороший Танк или Руми можно взять и дешевле 1 000 000 рублей, просто не Кастом, и пробег в пределах 50 000 км.
Так что моделька весьма популярна, особенно теперь, когда лучшие варианты Солио попали под санкции.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.