Найти тему
527 подписчиков

Неудачная поздка в поезде Ласточка, Санкт-Петербург-Псков

Дорогие наши читатели, я уже рассказывала, что Груша очень любит путешествовать и на поезде и на автотранспорте. Вот и в ближайшие дни нас ждет не большая поездка в вагоне областного поезда Великие Луки, который ныне отправляется с железнодорожного Ладожского вокзала, что находится в Санкт-Петербурге. Поезд наш будет отправляться в 22:30 по московскому времени.

И так как поездку мы запланировали внезапно из-за сложившихся обстоятельств, то заранее позаботиться о билетах, где в поезде имеется вагон для пассажиров с животными - у нас не получилось. Как следствие наш крошка-пассажир по кличке Груша отправится в поездку на законных основаниях не сможет. Поэтому наш ушастый герой отправится в путешествие без билета, то есть тайно, благо собачка у нас маленькая, весом всего 2800грамм. И в следующих публикациях мы Вам расскажем как это у нас получиться).

Груша передвижения в поезде переносит без какого либо волнения и нервного напряжения.
Груша передвижения в поезде переносит без какого либо волнения и нервного напряжения.

Обычно все наши такие поездки проходят без каких то происшествий, но был один случай, как раз этой весной, когда поездка оказалась немного "так себе". Поехали мы во Псков, на поезде Ласточка, что отправляется с Балтийского вокзал, купив билеты в вагон с хвостатыми пассажирами (в данном поезде все места сидячие, т.к. поезд следует всего 4,5 часа от станции Санкт-Петербург до станции Псков):

Поезд Ласточка. Станция Луга.
Поезд Ласточка. Станция Луга.

Неплохо так ехали, но тут на пол дороги, проезжая мимо прекрасных лесов и полян, прилетел в стекло камень, удар пришелся конкретно в наше окно. Да-да, такое бывает. Мы очень испугались. При возникновении удара поезд ехал на приличной скорости, удар был очень сильным и громким. И я не преувеличиваю, посмотрите что стало со стеклом, а ведь в поездах оно усиленное и защищенное от ударов:

Дорогие наши читатели, я уже рассказывала, что Груша очень любит путешествовать и на поезде и на автотранспорте.-3

Лично у меня, как у взрослой женщины, случилась внутренняя истерика, я на эмоциях разревелась, мой внутренний психоэмоциональный фон меня подвел. Что было с собакой тоже не описать, лаяла и скулила, пыталась спрыгнуть и убежать (она у меня сидела в этот момент в переноске, которая стояла на столике от переднего кресла). Потом вжалась в свою переноску и пыталась спрятаться там как в домике:

Дорогие наши читатели, я уже рассказывала, что Груша очень любит путешествовать и на поезде и на автотранспорте.-4

Хочу выразить благодарность проводникам вагона. Они мгновенно прибежали, начали успокаивать, предлагать салфетки и чай. И подходили с данным предложением и вопросами "как вы себя чувствуете?" еще не раз до окончания поездки. Но не смотря на это, поездка была испорчена. Особенно я очень переживала за собаку, потому, что на руках она сидеть отказалась и весь оставшийся отрезок времени до окончания поездки пыталась спрятаться в переноске.

Вот с таким пейзажем мы ехали весь оставшийся путь:

Дорогие наши читатели, я уже рассказывала, что Груша очень любит путешествовать и на поезде и на автотранспорте.-5
Н хочется такую поездку запоминать, но что было, то было.
Н хочется такую поездку запоминать, но что было, то было.

По приезду, на перроне когда Груша увидела встречающих, любимых ею людей она оживилась и, надеюсь, забыла этот шокирующий случай и больше не вспоминает.

Вот такая однажды у нас случилась история, которую сегодня мы смогли Вам рассказать.

Следующее передвижение, которое запланировано в ближайшие дни будет тоже стрессовое, потому что Груша (да и я вместе с ней) рискнет ехать, как безбилетный пассажир. Но об этом мы Вам расскажем в следующей истории.