Накрутка подписчиков в Инстаграме* – это автоматическое привлечение аудитории в инстаграм-аккаунт* с помощью специальных сервисов. Мы в Qkeasy не агитируем использовать накрутку. Она не привлекает живую платежеспособную аудиторию, которая нужна бизнесу. Привлечь целевых пользователей помогут алгоритмы соцсети и реклама у инфлюенсеров. Но в некоторых случаях инструмент все же может пригодиться. Рассказываем, как не навредить профилю, если решитесь его использовать.
Зачем используют накрутку подписчиков в Инстаграме*
10 лет назад тема накрутки была в тренде. Все гонялись за числом подписчиков – рядовые пользователи хвастались цифрами перед друзьями, а блогеры пытались продавать рекламу брендам, которые делали первые шаги на рынке SMM.
С тех пор роль накрутки изменилась. Сегодня в сфере SMM ее используют как дополнительный инструмент, который позволяет скрыть недостатки профиля. Например, просадку показателей вовлечения или охватов на постах.
Рассмотрим, зачем накручивают подписчиков в 2023 году:
- Во главе всего – принцип социального доказательства. Если в профиле совсем нет подписчиков, это может вызвать недоверие у аудитории. Наши собственные эксперименты показали: если запускаете посевы у блогеров или таргет через иностранный аккаунт Фейсбука* (через российский запустить нельзя), нужно иметь хотя бы 200-300 подписчиков. Иначе подписываться на профиль будут хуже, а лид будет стоить дороже.
- Накрутка – самый простой и дешевый способ получить первых подписчиков в Инстаграме*. В среднем, один подписчик будет стоить меньше рубля. При этом вы получаете гарантированное число подписчиков за минимальное время.
- Накрутка поможет привлечь и живую аудиторию. Есть сервисы, привлекающие в профиль не только ботов, но и настоящих пользователей, которые подписываются на профиль за деньги. Но и стоит такая услуга дороже.
- Блогерам накрутка по-прежнему помогает улучшить статистику в глазах рекламодателей. Этого можно добиться, если аккуратно «подливать» не только подписки, но и просмотры с лайками. Если мы говорим о крупных инфлюенсерах – можно считать, что накрутка вообще считается нормой. Даже у Криштиану Роналду 25% аудитории оказались ботами. Это легко проверить, зайдя в его профиль.
Вряд ли их накручивает команда футболиста. Скорее это делают создатели ботофрем, которые имитируют активность на свежесозданных страницах. Но число ненастоящих фолловеров в любом случае существенное.
Сервис, в котором можно накрутить подписчиков
Qkeasy – платформа компании, которая написала эту статью. В ней несколько тарифов для накрутки. Цены – от 0.5 до 1.5 рубля за подписчика, профиль которого будет напоминать настоящий. Есть гарантия восстановления числа подписчиков, если профили удалят. Лимит для заказа в сервисе – от 50 до 1 000 000 пользователей.Как развивать профиль, чтобы накрутка не навредила
Ниже несколько советов, которые помогут развить профиль в Инстаграме*. Они сделают его «живым» – способным привлекать настоящих подписчиков и клиентов.
Уделяйте внимание контенту. Начните с создания контент-плана – это основа любой SMM-стратегии. Составьте список рубрик, которые будете использовать в постах. Компания может взять за основу продуктовую рубрику – рассказывать в ней о товарах и работать на увеличением продаж.
Более нативной может быть рубрика с полезной информацией, которая косвенно связана с вашим продуктом или услугой. Например, клининг-сервис может рассказать о том, как часто стоит менять постельное белье.
Блогер может обойтись без длинных текстов – вместо этого показывать фото из путешествий, делать распаковки любимых товаров или видеоскетчи. Главное, чтобы аудитория нашла контент полезным. Только в этом случае блогер соберет комьюнити лояльных подписчиков и сможет продавать брендам рекламу.
Оформите шапку профиля. Это важно и для компаний, и для блогеров. В шапке профиля компания должна рассказать, чем она занимается и где оказывает услуги.
Это важно, потому что в Инстаграме* работают принципы SEO-оптимизации. Вы можете вбить в поиск название товара или услуги и увидеть коммерческие аккаунты, которые их продают. Это действительно помогает в поиске клиентов.
В период акций можно оповещать о скидках – информация в шапке профиля бросается в глаза, поэтому может привлечь дополнительное внимание посетителей.У инфлюенсеров в шапке принято обозначать тематику блога. Это помогает аудитории понять, о чем блог и стоит ли на него подписываться.
Постарайтесь попадать во вкладку рекомендаций. Сегодня Инстаграм* дает возможность получать большой охват органически. Это возможно за счет вкладки рекомендаций. Благодаря ей вас могут заметить пользователи, которые еще не подписаны на ваш аккаунт. Для этого можно снимать рилсы и использовать хештеги.
Рилсы – видеоролики длиной до минуты, созданные по аналогии с тиктоками. Для блогеров рилсы – возможность засветиться на многотысячную, а иногда и миллионную аудиторию за счет эстетичного или развлекательного ролика. А бренды могут снимать видео на тему, связанную с их продуктом. Например, алкогольная компания может записать видеолайфхак – как открыть бутылку вина без штопора. Опыт TikTok давно показал: такие видео тоже становятся вирусными.
Стоит вспомнить про тематические хештеги. Они по-прежнему работают, хоть уже и менее эффективно. Все потому, что главной в соцсети стала вкладка рекомендаций, а хештеги теперь выполняют другую важную роль – классифицируют контент для алгоритмов Инстаграма*.
С помощью них соцсеть понимает, о чем профиль, и начинает рекомендовать его пользователям, которые интересуются контентом по вашей теме. Правда, добавлять хештеги в подпись к посту негласно считается плохим тоном – их стоит оставлять в комментариях. А чтобы хештегов не было видно совсем, можно пойти на еще большую хитрость: оставьте любой комментарий к своему посту, например, точку или эмодзи, и пропишите хештеги в ответе на этот комментарий. Так они точно не отвлекут пользователей от вашего контента.
Главное о накрутке подписчиков в Инстаграме*
- Накрутка подписчиков – метод автоматического привлечения аудитории. Ее делают с помощью специальных сервисов.
- Накрутка не позволит привлечь реальных клиентов, но может помочь в продвижении профиля.
- Накрутка позволяет подготовить аккаунт к запуску рекламы и улучшить статистику в глазах рекламодателей.
- Инстаграм* не применяет к профилям санкции за накрутку.
- В среднем, один подписчик в сервисах накрутки стоит не больше рубля.
- Чтобы накрутка сработала в плюс, важно заниматься развитием профиля: уделять внимание контенту, снимать видеоролики и использовать тематические хештеги.
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов – социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».