Найти тему

5 шагов по подготовке вашего бизнеса к Черной пятнице

Оглавление

Ноябрь в самом разгаре, Черная пятница не за горами. Это означает, что независимые ритейлеры и бренды готовятся к самому оживленному сезону покупок в году.

Чтобы помочь нашему сообществу максимально использовать предстоящие дни покупок, мы делимся некоторыми из наших лучших маркетинговых идей и советов "черной пятницы", которые помогут добиться успеха в этот праздничный сезон. Это руководство поможет вашему малому бизнесу подготовиться к напряженному времени и настроиться на успешное завершение года.

1. Организуйте рекламные акции

Существует несколько различных видов акций "Черной пятницы" или "субботы малого бизнеса", которые вы могли бы предложить своим клиентам. Распространенные примеры включают предложения "покупай один" и "получай второй бесплатно", скидки в рублях, процентные скидки или бесплатную доставку. Вы также можете предлагать рекламные акции, которые помогают расширить вашу аудиторию, стимулируя текущих клиентов приглашать друзей или делиться публикациями в социальных сетях о вашем магазине в обмен на скидку.

Чтобы решить, что лучше для вашего бизнеса, подумайте, чего вы надеетесь достичь с помощью своих скидок. Вы надеетесь расширить свою клиентскую базу? Есть ли конкретные продукты, на которые вы хотели бы обратить внимание? Вам также стоит подумать о своей аудитории. Что наиболее ценно для ваших клиентов? Какие рекламные акции были успешными в прошлом?

Затем решите, как долго вы хотите проводить рекламную акцию. Вы можете создать уникальную акцию только на один день или предложить сезонную экономию, которая будет действовать в течение целой недели или месяца. Имейте в виду, что поведение потребителей меняется, и компании все чаще предлагают более длительные рекламные акции, вместо того чтобы ограничивать сделки одним выходным днем для покупок.

2. Подготовьте свой веб-сайт к сезону

Поскольку так много клиентов обращаются к интернет-магазинам за покупками, важно убедиться, что ваш сайт обновлен к Черной пятнице. Это означает обновление сведений о вашем продукте и доставке, а также обеспечение того, чтобы вся информация об акциях и праздничных подарках была на видном месте на вашей странице. Если в этом сезоне вы готовили праздничные коллекции или путеводители по подаркам, убедитесь, что их легко найти на вашем сайте.

Наконец, убедитесь, что вся контактная информация, включая ваше местонахождение, часы работы, данные социальных сетей и контактную информацию службы поддержки клиентов, обновлена.

3. Подготовьте свое рабочее пространство

Если у вас есть физическое торговое помещение, вы должны быть готовы к увеличению трафика во время этих оживленных торговых мероприятий. Убедитесь, что у вас достаточно сотрудников для обеспечения отличного обслуживания клиентов, и рассмотрите возможность продления рабочего дня на несколько дней или недель в сезон праздничных покупок. Вам также следует разместить специальную вывеску перед вашим магазином или в витрине, которая освещает любые рекламные акции или поощрения, которые вы предлагаете.

В дополнение к рекламным акциям, малые предприятия обычно предлагают покупателям в магазине такие льготы, как бесплатная еда, напитки или услуги по упаковке подарков во время специальных мероприятий, таких как Черная пятница и суббота малого бизнеса. Вы можете предложить эксклюзивные скидки только в магазине, чтобы побудить покупателей посетить ваш магазин лично.

4. Рассказывайте о распродажах и рекламных акциях

Сейчас самое время использовать все доступные маркетинговые каналы, чтобы информировать клиентов о любых специальных предложениях, которые вы предлагаете, или мероприятиях, которые вы проводите. Это означает постоянное размещение информации о праздничных акциях в ваших социальных сетях и рассылку специальной кампании по электронной почте, чтобы предупредить подписчиков о любых текущих предложениях. Делайте это через все способы коммуникации с клиентом, которые у вас есть.

Этот сезон покупок также является подходящим временем, чтобы немного пошуметь о вашем бизнесе в целом. Потребители больше, чем когда-либо, обращаются к социальным сетям, чтобы узнать о новых брендах, поэтому стоит опубликовать несколько дополнительных постов о вашем бизнесе в ноябре и декабре, независимо от проводимых вами распродаж или рекламных акций. Используйте свои аккаунты в социальных сетях, чтобы рассказать об истории вашего основания, о том, что вдохновляет ваш бизнес, о том, что делает вас уникальным и что делает ваши продукты такими захватывающими.

5. Выстраивайте и укрепляйте отношения с клиентами

Такие торговые мероприятия, как Черная пятница - отличное время для укрепления ваших отношений с текущими клиентами и установления контактов с новыми покупателями. Лучший способ наладить новые и позитивные отношения с клиентами - предложить отличные условия для клиентов. Вы можете сделать это, включив специальные услуги, такие как упаковка подарков во время праздников, или просто убедившись, что дополнительный персонал всегда под рукой, чтобы отвечать на вопросы клиентов. Предоставление точной информации о доставке и постоянных обновлений также важно для отличного обслуживания клиентов, поскольку всегда возможны непредвиденные задержки и сбои в цепочке поставок.

Кроме того, убедитесь, что вашу контактную информацию легко найти, и рассмотрите возможность размещения страницы часто задаваемых вопросов на вашем сайте. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления эксклюзивного купона, чтобы вознаградить постоянных клиентов за повторные покупки и поблагодарить их за продолжение бизнеса.

Наконец, обязательно найдите способ поддерживать связь со всеми новыми клиентами, которых вы можете привлечь в этот праздничный сезон. Вы можете сделать это, предложив на кассе вашего магазина лист регистрации по электронной почте или номеру телефона, включающий всплывающую форму регистрации для сбора контактной информации от новых клиентов на вашем веб-сайте, а также поделившись ссылками в социальных сетях и поощряя новых клиентов подписываться на вас.

Вы нашли этот пост полезным?

Напишите в комментарии, что вы считаете нужно сделать, чтобы подготовиться к черной пятнице.

Спасибо за ваше внимание!
Команда Ashelf.