Найти тему
Audi

Как я бюджетно привёл двигатель в порядок 30-летнюю Ауди 8

В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.Я решил все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.
В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.Я решил все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.

Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Пензе, в котором мне должны были помочь.

Я договорился, приехал в назначенное время и отдал машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух.

Потом мастер порекомендовал поменять:

Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание.

Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз.

Опору двигателя — старая была сильно изношена.

Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы.

Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился.

Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов.

В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, тогда их и установили. В итоге двигатель запускался очень мягко, машину больше не трясло: разница была колоссальная.

Дело было в апреле, а машина все еще стояла на зимней резине. Я купил летнюю — GT Radial FE City 175/70 R14. Комплект обошелся в 8640 ₽, шиномонтаж — в подарок. Тогда же сдал на хранение «зиму», заплатила 1200 ₽.

Авто
5,66 млн интересуются