Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Пензе, в котором мне должны были помочь. Я договорился, приехал в назначенное время и отдал машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух. Потом мастер порекомендовал поменять: Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание. Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз. Опору двигателя — старая была сильно изношена. Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы. Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился. Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов. В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, то