Найти тему

'спрос рождает предложение' - да, ну!

Ну, да!

Или, нет?

А, может, эта формула - ложь...

которую специально прописали и специально перевели для нас с американского в специальной книжке "ЭКОНОМИКС" и специально заполонили ею в конце 80-х все сферы нашей экономики, внедрили её во все экономические учебные заведения и переписали на ее фундаментальной лжи всю новую экономическую литературу.

Кстати, и все кандидаты и доктора с профессорами экономических наук, эксперты и прочие "выдающиеся деятели" - в миг перекрасились в этот же цвет:

зафиксируйте первую фамилию авторов этой книжки. Она вам пригодится в конце статьи
зафиксируйте первую фамилию авторов этой книжки. Она вам пригодится в конце статьи

и заменили этим дерьmом все советские учебники по плановой экономике.

Стабильность которой подтверждалась даже тем фактом, что вплоть до Перестройки в советских ВУЗах и техникумах преподавали Экономику по учебникам, изданным еще в 1934-36гг.!

А сейчас - не успеют, к примеру, в июле выпустить очередные изменения в Налоговый кодекс, как, уже в октябре - вносят изменения в изменения, и, далее, изменяя, и до сих пор не останавливаясь...

О каком учебнике при таком бредовом подходе к экономическим показателям может вообще идти речь?!

Любой учебник, составленный на основе принятых рф-ных законов, в момент своего издания уже становится устаревшим!

И по нему нельзя учить!

Так как, пока его писали, согласовывали и отдавали в печать... бешеный принтер госduры уже успевал напечатать новые изменения в законы или отменить старые изменения.

И все эти новоделанные деятели возвели эту ложь в ранг ЗАКОНА, подменив им простое человеческое здравомыслие.

И с нечеловеческим темпом стали эту формулу на нас применять и во все щели нашего восприятия пихать, испытывая и отрабатывая на нас приемы НЛП.

Чтобы мы быстрее начинали запрашивать то, что они хотят нам предложить:

ага, закон,бл... (сорри, за мой французский)
ага, закон,бл... (сорри, за мой французский)

В эту формулу я никогда не верила.

Даже, когда сдавала по ней экзамен в начале 90х.

Ибо, еще ни один топовый менеджер, да, и вообще, любой менеджер, да, даже, любой бизнесмен не предложил мне по моему личному спросу НИ-ЧЕ-ГО.

Ибо, они НЕ ЗНАЮТ О МОЕМ спросе вообще.

Они о нем меня НЕ СПРАШИВАЛИ!

Просто, потому, что мой спрос им нафик не упёрся.

Ибо, их цель - впарить мне СВОЕ предложение.

Говоря по их-нему, по нлп-иновски 'они хотят выявить мои потребности'. Ага, прям, очень хотят...

Типа,

1. - если вы купите своему дитю странное яйцо неестественного для курицы размера, которое вместо скорлупы покрыто странной субстанцией, похожей на шоколад, откусив который, вы рискуете повредить себе рот и проглотить что-то неизвестное доселе вам, потому что внутри это яйцо полое, но в нем спрятано пластмассовое яйцо, внутри которого спрятана разобранная пластмассовая опасная для маленького ребёнка странная неизведанная зверюшка-игрушка, то вы будете самой лучшей мамой на свете!

Соответственно, те мамы, которые его не купят, будут, естественно, худшими. И их дети не смогут им сказать ' Ты самая лучшая мама!'

А, чтобы вы быстрее их раскупали, мы придумали фишку: засовывать все время новые игрушки. И тот ребёнок, чьи родители первыми купят только что выпущенную новую игрушку, в своём детсадике станет самым важным, а игрушка - станет предметом зависти других детишек, чьи родители не торопятся покупать новую партию яиц. И тогда, эти детишки будут горько плакать и обвинять своих родителей, что они плохие. И, чтобы загладить свою вину перед своим ребёнком и показать другим детям и, особенно, другим родителям, что ты - не самая плохая на этом свете мать, ты... Та-дам! не просто купишь это яйцо, но и будешь тщательно следить за рекламой новых яиц и, даже, подружишься с кассиршей в магазине, чтобы она тебе продавала следующие яйца из новой партии.

Ведь, так важно, чтобы ребёнок оценил то, что вы первая из всех мам купили ему новое яйцо, которого ещё ни у кого нет... Это же ВАША ПОТРЕБНОСТЬ! Мы же видим, как вы этого хотите! Вы же всеми фибрами у нас запрашиваете все новые и новые яйца!

Вот, смотрите! Как мы моментально реагируем на ВАШ СПРОС: мы уже выпустили очередную новую партию!

Скорее, покупайте!

Ибо, 'спрос рождает предложение - это закон!'

2. - а у вас есть туалет? - да.

- и опа у вас есть? - ну, да.

- значит, вам её надо иногда подтирать? - ну, желательно.

- значит, вам нужна туалетная бумага? - ну, пока нет. У меня ещё рулончик не закончился, и мне его хватит на пару недель.

- а зачем вам ждать, когда он закончится? ведь, когда ваш рулончик закончится, то мы на наши рулончики поднимем такую цену, что ваших денег вам хватит только на кусочек безплатной газеты из вашего почтового ящика. И с каждым разом мы будем писать на рулончике столько метров, сколько вам хотелось бы, но, на самом деле, этих метров в рулончике будет все меньше и меньше. Вы же это не будете проверять с линейкой. Потому что, мы вам об этом не скажем. А, наоборот, будем нахваливать, что наша бумажка с каждой вашей новой покупкой становится все мягче и мягче и мягче и ещё мягчее... Чтобы вы видели, КАК мы заботимся о ваших труднодоступных местах. И что мы так о них заботимся, как вы о них до этого и не заботились, подтираясь чем попало. И в конце концов вам будет стыдно перед своей опой, что вы её обделили и игнорировали наши старания. А, ведь, мы очень стараемся вашу опу порадовать. Мы её радуем, а вы - нет. Как же вы так можете! Разве вам не стыдно перед ней?

 И да, нам становится очень стыдно... Особенно, когда наш сосед уже купил самую мягкую мягкость, а мы все ещё пользуемся просто мягкой..

Да, что ж это такое! Разве НАША опа ХУЖЕ соседской?

 И... мы бежим покупать новую мягкую, которая мягче прошлой...

И снова, НАШ СПРОС уже просчитали специально обученные прогнозисты, обладающие даром самого ясного ясновидения, и пока мы бежим на пути в магазин, туда УЖЕ доставили самое лучшее ПРЕДЛОЖЕНИЕ в самом лучшем его количестве.

Ибо, другой сосед, увидя, КАК вы с любовью относитесь к своим труднодоступным местам, тоже застыдится и побежит вслед за вами в магазин... исправлять свою нелюбовь...

Вот, чему научили западные товарищи, обучая специально отобранных для такой специальной элитной учёбы за Западными партами специальных элитных отморозков.

И они им слили самый секретный секрет их успеха, что основная задача бизнеса - это так воздействовать на нас всеми им доступными способами (а эти способы реализовываются быстрее всего через СМИ. Поэтому, специально обученным специально дали доступ ко всем СМИ, по которым в один миг, как по взмаху волшебного рубильника, была запущена РЕКЛАМА всех тех товаров, о которых мы и не слыхивали, и, которые нам в принципе не очень-то и нужны для счастья, но, как уверяла их реклама, нам они позарез нужны, иначе, мы не сможем быть счастливы. И вообще странно, как мы до сих пор выжили, не употребляя жвачку с ксилитом, не встречая у себя тётю Асю и не слушая Леню Голубкова и не побывав в Хопре, по дороге к которому не затарившись водкой Довгань, и с утра не почистив зубы полтюбиком трехцветного Ариэля).

У них была чёткая цель - СФОРМИРОВАТЬ НАШ СПРОС таким, чтобы он соответствовал ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.

Чем они и занимаются по сей день.

Есть ещё один любимый тезис:

'Реклама - двигатель торговли!'

- ну, да!

Серьёзно?

Реклама двигает торговлю???

Прям, рекламный ролик с рекламными билбордами торговлю двигают???

Торговля, такая, стоит на путях, вся расфуфыренная, вся такая под парами, заполненная товарами под самую завящку..ждет-с, когда её, таку красивую, начнут двигать... И тут... вступает перед ней громадный локомотив Рекламы. Цепляет к себе эту красавишну и начинает двигать...

Представили картинку? Получается? Чо, едут? Или стоят, ждут... пока торговля подкинет топлива в топку Рекламы?

А откуда у торговли топливо, если её никто ещё не сдвинул???

А! наверно, банки ей помогут своим незаконным кредитом?

А у банков - откуда денежки на кредит? У жены Абрама в тумбочке взяли? А Абрам где их взял? Тоже, в той же тумбочке???

А тумбочка где деньги взяла???

И получается картина маслом: Реклама двигает не торговлю! Реклама двигает нашим подсознанием!

А уже наше подсознание, поддавшись на лживые картинки Рекламы 'счастливого будущего', двигает нашими мозгами и телом, чтобы мы купили то, что нам Реклама навязывает.

И мы, во-первых, показываем, что нас легко заманить в любой пряничный домик(сказку помните?). А, во-вторых, становится очевидным, что пряничный домик лепится из наших денег! Мы оплачиваем иллюзию будущего нашего счастья, которое никогда не наступит!

Ибо, эти деньги идут на настоящее счастье тех, кто его нам рекламирует.

Они - уже в счастьи, а мы - лишаемся средств и сил, а без них нам никогда не добраться до своего счастья.

Ибо, мы поверили в иллюзию счастья, нарисованную нам рекламой.

И, вместо того, чтобы самим двигать себя в направлении своего счастья, мы двигаем огромную махину нашего Бытия, чтобы они стали счастливыми здесь и сейчас.

И на себя у нас нет ни сил, ни времени, ни денег...

Им неоткуда взяться - мы все слили...

А для тех, кто до сих пор сомневается в том, что этой экономике плевать на твой спрос - один из наглядных тому примеров:

Почему японцы начали пить кофе? #подкаст #nfactorial #кофе #япония #маркетинг #рекомендации #рек

и, когда в очередной раз будете слушать признанных и заслуженных перед властью известных экспертов, посмотрите на них повнимательнее:
а не синеется ли в их образе эта синенькая обложечка...

взято с https://reosh.ru/valentin-katasonov-peregrev-ekonomiki-net-peregrev-v-golovax.html?ysclid=lolmwbc97q594605707
взято с https://reosh.ru/valentin-katasonov-peregrev-ekonomiki-net-peregrev-v-golovax.html?ysclid=lolmwbc97q594605707

и они этим синеньким цветом светят в очередной раз прямо нам в душу... отравляя ее. И обвиняя нас в том, что они с нами сотворили: всем видно, как они на голубом своем глазу, ни капли не сомневаясь, обвинили в ненормальном росте инфляции... нас.
Ну, и как, нравятся вам такие обвинения?
---------

ps. фамилия Кэмпбелл...
почему она до боли нам знакома?
где мы ее могли слышать?
- помните дядюшку Джерри из Халивудского мультика Том и Джерри.
о чем он пел? несколько раз повторяя звуки, сильно похожие на "к-к-кэмбелл"... сильно заикаясь, то есть, усиливая слово дополнительным акцентом:

Том и Джерри - песенка ковбоя ;)

Хоть, нам утверждают, что поет он о Frog went a-kkkkk-courtin', and he did ride, kkkkkk-crambone - о крэмбоне, то есть, деревенщине.
Послушайте сами, там никакого звука "r" и "n" - нет и в помине.
то есть, наш слух не воспринимает, не слышит слово "крэмбон", а слышит "кэмбллл" ... И на подкорке так и записалось.
Поэтому, когда на наши советские просторы была вброшена эта книжечка, то автор нам уже на подсознании был знаком. И мы его восприняли, как родного!
Так работает НЛП.
Мультик вышел в 1955г.
А книжка начала издаваться с 1960г.
Авторами современного учебника являются американские профессора по экономике
К. Р. Макконнелл. и др.
- вот он, красавчик:

фотка из Вики
фотка из Вики

Что еще раз подтверждает суть системы, которая принудительно формирует наш спрос: воздействуют на нас со всех сторон, прошивая, подшивая и перепрошивая нам новые программы.

ДОПОЛНЕНИЕ к статье - чем спрос отличается от госзаказа: