Российские курорты, ну те, у которых горки и подъемники вовсю готовятся к сезону, близится их сенокос. Но вместе с ними думают о том, чем занимать клиентов целая куча локальных отелей, которые как грибы после дождя растут вокруг городов благодаря грантам, находчивости, а иногда и наивности предпринимателей, но во всем надо искать плюсы.
На картинке красивое, ну правда, я бы с удовольствием с таким видом вокруг провел несколько дней зимой. Ключевое тут - тишина.
Вот какие продукты можно выводить в позиционирование, если вы небольшой или уединенный отель, расположенный недалеко от крупных городов.
- Велнесс-ретриты. Приехать и чилить, высыпаться, пялиться в зиму, греться у камина, если есть, просто чтобы оказаться в другом пространстве от привычной суеты, важно - не покидая далеко своей локации. Триггеры тут - другое пространство и модель поведения, не покидая далеко локацию.
- Слип-ретриты. Приехать, чтобы спать. Напичкать домики всякими благовониями, если есть бочки фурако, сделать их частью сонной программы и звать людей поспать. Зимой спать хорошо.
- Сайленс-ретриты. Это конечно уже совсем глубоко, но тема побыть в тишине - это тоже вполне себе тема для жителей крупных городов.
Многие отели традиционно решают вопросы развлечения гостей, занимая их время анимацией, конкурсами, движухой. А можно по-другому, не всем конечно, люди устают от движухи и таких людей много. Они просто не понимают, как и где можно отдыхать от суеты.
Не надо предлагать людям в ретритах глубокое уединение, медитации, цифровой детокс, погружение в осознанность и прочую непонятную основной массе людей хрень.
Предлагайте людям тишину, расслабление, безделье, отсутствие других людей, шума, спать сколько хочешь - это уже сформированные потребности у тех, кто много работает.
И можно эту возможность им давать.
Ретриты для нормальных - это рынок.