- Увы, не богатый, - развёл майор руками. – Могу предложить палатку.
- Тогда я уж лучше в машине. Как – то привык дорогой.
- Как знаете, - кивнул майор и исчез в дверях штаба.
А Саид направился к своей машине. Открыв багажник, чтобы перекусить, он оторопел. Багажник был пуст. Хлопнув в сердцах дверцей, Саид оглянулся. Ему показалось, что из – за соседней палатки за ним наблюдают.
- Значит так вы гостей встречаете, ну смотрите, сами напросились.
Закрыв обратно машину, он направился к модулю и, шагнув к двери, повернул браслет на Луну. Вернувшись к машине, повертел головой. Из – за заподозренной палатки вышли трое.
- Побежал жаловаться, - скривился один.
- Пусть бежит, кто разбираться будет? – ухмыльнулся второй.
- Может ему ещё и колёса открутить, - третий глумливо хохотнул.
- А куда их деть можно? – почесал репу первый, – кто купит?
- Можно на пристани продать, я там местных барыг видел, - предложил второй.
- Кто за ключами сбегает? – третий присев, стал завязывать на ботинке шнурок.
- Я сбегаю, но откручивать будешь ты, - скривился первый.
- Беги, - сплюнул третий.
Первый развернулся к палаткам, и вдруг крутанувшись обратно, свалился на третьего. Тот, взмахнув руками, сбил с ног второго. Раздались чмокающие звуки ударов ножа, и троица замерла в смертельном клубке. Заглянув в палатку, Саид нашёл там свои вещи. Перетащив их в машину, поужинал. Немного посидев, решил прогуляться по лагерю. И лучше бы этого не делал. Из третьей палатки прямо на него вывалился огромный пьяный негр. Схватив парня за отвороты рубашки, он зарычал, обдав перегаром и брызгая слюной.
- Что тут шляешься белый? Что вынюхиваешь?
- Уж не твою вонь, - взмахнул рукой Саид, и амбал рухнул к его ногам. – Поспи, - он поднял ногу, и шейные позвонки упавшего хрустнули.
- Наших бьют! – захлебнулся криком, выскочивший из палатки собрат амбала и рухнул на брата сверху. Дернувшись, испустил дыхание. В соседних палатках зашумели и наружу стали выскакивать чернокожие мужики. В руках некоторых блеснули ножи. Саид едва успел повернуть браслет на Луну.
- Оруза убили! – взвился в чёрное небо крик. Над убитыми склонились соседи.
- Кто, кто это сделал? – закрутили головами остальные.
- Ты? – один из мужиков, вдруг налетел на соседа и пырнул того ножом.
- Ааа! – полетело по толпе. И словно кто включил её. Люди стали бросаться друг на друга, круша кулаками челюсти и ломая носы. Засверкали ножи. Кто – то уже упал, обливаясь кровью, кто – то рухнул на палатку, цепляясь за стропы. На шум выбегали из соседних палаток. И тут же включались в непонятную потасовку сами. А кого – то толкала невидимая сила. Через полчаса уже весь лагерь дрался. Выскочившие из модуля офицеры, лишь беспомощно разевали рты и разводили руками. Сделать они ничего не могли. Зато дерущиеся могли. В офицеров полетели бутылки и камни. Первую бутылку поймал лбом генерал. И его с трудом утащили в модуль. Остальным тоже прилично досталось.
- И как с ними идти в бой? – хныкал в модуле майор, пытаясь остановить льющуюся из разбитого носа кровь. Другой, молча, перевязывал генерала, хотя у самого текла рассеченная бровь.
Побоище закончилось далеко за полночь. Больше половины палаток были смяты. Среди них лежали бесчувственные тела, то ли убитых, то ли просто избитых наёмников. Кто более, менее держался на ногах, пытались оказать помощь истекающим кровью. Саид, отогнавший машину ещё в начале побоища на край городка, теперь прохаживался по нему, калеча ещё целых и успокаивая активных. Заглянув в окно штабного модуля, он подпёр двери палкой и поджёг его. От модуля загорелись палатки. В лагере вновь поднялся крик и беготня. Огонь распространялся быстро по прокалённым солнцем полотнищам брезента. И Саид поспешил вернуться к своей машине, чтобы и она не попала в пожар. Отъехав от лагеря подальше, он остановился на берегу моря. Умывшись и почистив одежду, лёг спать.
- Интересно, а где прятались майор с капитаном? - вспомнил Саид спесивых помощников. Во время драки их видно не было.
- Ага, так они и подставят свои головы? – усмехнулся парень. Уже засыпая, он пожелал спокойной ночи далёкой Зарине.
..............................................
Проснулся Саид от хруста гальки под ногами идущего. Сев, он глянул в окно. К машине шёл, согнувшись под тяжестью вёсел рыбак. Проходя мимо, он скосил глаза на смотревшего парня, но не остановился.
- Счастливец, - усмехнулся Саид, потянувшись, он вывалился из машины. – Ему нет дела до других. У него есть море и вёсла. А на берегу ждёт лодка. Выйду в отставку, поселюсь тоже, где-нибудь в тихом уголке, на берегу моря.
До мечтать парню не дали. К машине приближались люди. Приглядевшись, он поморщился.
- Эй, белый господин! – подошли три чернокожих малых в истрёпанной одежде с нечесаными бородами. У одного болтался на поясе нож, остальные держали руки в карманах.
- Белый господин не поделится с бедными братьями деньгами или вещами? – тот, что был с ножом, похлопал ладонью по крыше машины.
- Не поделится, - улыбнулся Саид, - белый господин не мать Тереза, вы ошиблись братья.
- Ай, ай, ай, какой жадный белый господин, братья, - оскалившись, мужик оглянулся на своих, словно приглашая их к действию. – Мы не любим жадных, да?
- Не хорошо быть жадным, белый, - два оставшихся вихляющей походкой направились к Саиду.
- Ну что ж сделаем зарядку, - хмыкнул тот, и галька хрустнула под его ногами три раза.
- Ты труп белый, - у машины дёргался в агонии со своим ножом в горле гость. Два его товарища, сцепившись, уже задушили друг друга.
- Мдаа, пустыня поплачет от вас братья, - сплюнул Саид и сев в машину, завёл двигатель.
В лагерь генерала возвращаться он не стал, направился сразу в городок, где ждала Зарина. Полдень застал его на окраине. Мирно идущие люди, улыбающиеся дети, открытые магазины, успокоили парня. Отогнав мрачные мысли о будущем этого городка, он свернул к гостинице. У входа стояли несколько машин. По тротуару шла женщина с ребёнком. Через дорогу сидели три старика на скамейке. Мирный вид городка расслабил Саида, и он не заметил, как три местных парня, увидев вылезающего из машины Саида, почему – то отвернулись, а один стал что – то шептать в рацию. Не обратил он внимания и на напряжённое лицо сидящего у конторки портье. И на то, что при его появлении в дверях, два сидящих на диване парня уткнулись сразу в рекламные буклеты.
Взбежав на второй этаж к номеру Зарины, Саид стукнул два раза в дверь, а потом поцарапал её, как они договаривались. Щёлкнул замок. Сзади раздались шаги. Саида потянуло оглянуться, но дверь перед ним стала открываться и он, увидев краем глаза позади двух парней, остановил поворот головы. Но больше ничего сделать не успел, расслабился. Дверь перед ним резко распахнулась и в лицо ударила вонючая струя газа. Шедшие сзади, тут же оказались рядом и схватив Саида за плечи, втолкнули в номер. Ничего, не видя от выступивших слёз, он споткнулся на пороге, а может специально подставили ногу? И рухнул на пол. Сверху навалились, заломили руки и защёлкнули наручники. Сознание померкло.
- Барфи, он долго будет в отключке? – услышал Саид вопрос и чья – то потная, пахнущая чем – то вонючим рука похлопала его по щеке.
- Азиз говорил, около часа, - буркнул другой голос.
- А прошло только десять минут, - первый голос удалился.
- Ты куда – то торопишься? – хмыкнул второй голос, - отдыхай, пока есть возможность.
- Надо Азизу доложить, что мы его взяли. А то он девчонку запытает до смерти.
- Так, Зарина тоже у них, - Саид чуть приподнял веки и осмотрелся. Он сидел в кресле. Один парень стоял у окна, второй листал порно журнал на диване.
- Тебе её жалко? – скривился с журналом, - она пятерых наших уложила.
- Не жалко, хотелось бы узнать кто она, да и он. Откуда такая амазонка? Вдруг она не одна?
- Азиз вытрясет из неё всё, даже душу, если она есть, - гыгыкнул парень.
- Может отволокём его так, и поедем? – повернулся второй от окна. – Что – то мне не нравится тут. Тихо слишком.