- Вот где – то так, - поморщился Саид и стал загонять животных в оазис, оставив людей на песке. Подумав, быстро сдёрнул с их спин вьюки. – Отдыхайте. Вам некуда спешить. Он уже шёл к своей машине, когда вдали завёлся двигатель грузовика.
- Не понял? – Сергей остановился, - А это кто там?
- Так вы не ушли с первым отрядом? – Саид удивлённо разглядывал три грузовика и два автобуса. В окна пялились не выспавшиеся жрицы мужских утех. Охранники возились у машин, увязывая груз.
- И куда вы собрались, бедолаги? – Саид почесал затылок. – Сейчас увидите трупы и сдадите меня с потрохами. – Он поднял левую руку.
Пришлось выводить автобусы и грузовики за пределы оазиса самому. Провозился с час. Потом привёл в чувство водителей. Те испуганно крутили головами, не понимая, как оказались в пустыне. Пришлось пугануть водителя головной машины и указать направление. Только после этого колонна тронулась в путь. Охранники и девушки, так и продолжали спать, не подозревая ничего.
- Мы остались одни? – подняла голову с заднего сиденья, заснувшая, его ожидая, Гульчи.
- Сейчас догоним, - улыбнулся Саид, - ты спи пока. – И не смотри по сторонам, - добавил он про себя, проезжая мимо валяющегося на песке отряда Акобара.
Догнав машины борделя, Саид повернул браслет на Луну и оглянулся. Гульчи опять спала, свернувшись калачиком на заднем сиденье. Прикрыв её платком, Саид обогнал машины, усмехаясь, видя, как таращили водители глаза на его машину.
- Вот и новая легенда теперь появится, - посмеялся он, оглянувшись на оставшуюся позади колону. – “Летучий голландец пустыни”. Хотя мужики могут и пострашней что придумать. Особенно, когда найдут мёртвый отряд в оазисе.
Через час он догнал неторопливо движущуюся колону машин с семьёй шейха. Те уже подъезжали к скалам. Там сделали привал на обед. Гульчи куда – то исчезла и вернулась с корзиной с фруктами и сладостями. Саид переговорил со старшим слугой шейха, уточняя маршрут. Пока обедали и собирались, подъехали машины борделя. Испуганные водители подбежали к Саиду и наперебой стали рассказывать о удивительных событиях, что произошли с ними.
- Грехов на вас братья много нависло, - покачал головой с серьёзным лицом парень, выслушав водителей. – Вот дивы и испытывают вас на крепость души. Что видели, лучше молчите. Лишний позор на себя не навлекайте.
- Мы не сами этим занимались господин, - водители, чуть не падали на колени. – Шейх заставил. А с ним не поспоришь, сами знаете.
- А что охранники, как к девушкам относились? – посуровел лицом Саид.
- Не очень хорошо, - потупились водители.
- Вот поэтому они и уснули вечным сном. Наказал грешников аллах.
- А нам что, теперь их всё время возить? – водители переглянулись.
- Можете оставить их тут, - подумав, разрешил Саид. – Снесите вон к скалам и посадите там, - махнул он рукой, видя, что колона шейха тронулась дальше. – И езжайте за ними. А я пока подумаю, что с вами дальше делать.
Водители быстро перетаскали охранников, посадив у скалы и тронулись вслед колоне шейха. Саид, перекрестив охранников левым кулаком, тоже. Обедать пришлось уже на ходу. Гульчи пересев на переднее сиденье, держала на коленях фрукты и сладости и кормила парня, хихикая. Саид встал во главе колоны и скорость увеличилась. Но добраться до города всё равно не успели. Пришлось ночевать в пустыне. Поставили несколько шатров для женщин. Слуги мужчины спали в машинах. Остался в своей машине и Сергей. Гульчи опять позаботилась об ужине. Перед сном, он обошёл скромный лагерь и остановился у автобусов походного борделя. Девушки продолжали спать. Водители, с испугом посматривая на них, устраивались на ночлег в кабинах машин.
- В город приедем, разберёмся, - поморщился Саид, возвращаясь к своей машине.
- Я видела с нами едут автобусы борделя? – спросила его хмуро Гульчи.
- И что, они тебе мешают? – Саид, опустив спинки сиденей, лёг.
- Нет, но куда они едут?
- Пока не знаю, главное подальше от места работы, - усмехнулся он.
- Они уже не могут вернуться домой, - помолчав, сказала девушка. – Они там никому не нужны. А одни они погибнут.
- Что предлагаешь? Создать из них мне гарем?
- Ты конечно добрый, - Гульчи прилегла рядом с парнем. – Но зачем тебе столько женщин, ты что, шейх? Тебе и двух хватит.
- Тут ты права, я не шейх. Но куда их деть? Не в пустыни же бросить?
- Я не знаю. Но для них лучше здесь умереть, чем в городе жить в позоре.
- А в армию они пойдут? – Саид повернулся на бок и приподнялся на локте. – Вот ты, пойдёшь в армию? Я ведь военный и не могу иметь много жён.
- В армию? А что там делать? – сдвинула брови девушка. - Солдат обслуживать?
- Нет, конечно, - мотнул головой Саид. – Станешь учиться на диверсанта, например.
- Диверсант, это кто?
- Тот, кто умеет хорошо драться. Руками, ножом, стрелять с любого оружия, водит машину. И многое ещё другое.
- Здорово, хочу в диверсанты, - засмеялась Гульчи. – А кто всему научит, ты?
- Есть специальная школа. Там одни девушки.
- Ты служишь в этой школе?
- Не совсем. Я курирую эту школу.
- Что это значит?
- Ну, - Саид пощёлкал пальцами, - забочусь о ней, помогаю.
- И все девушки там твои? – прищурилась лукаво Гульчи.
- Не говори глупостей, - Саид постучал девушку по лбу пальцем, - а то оставлю в городе одну. Кстати, у тебя родные есть?
- Есть, но они не здесь, далеко.
- Так ты домой или в школу?
- Теперь уж в школу. Мне тоже домой нельзя. Меня отец продал шейху.
- Тогда ты завтра поговори с девушками, как приедем. Кто их них куда пожелает.
- Хорошо, поговорю, а сейчас обними меня, - Гульчи потянулась к парню, - покрепче. Это наша последняя ночь?
- Жизнь покажет, - Саид наклонился к губам девушки. Заглянувшая в окно луна, задумчиво покачала головой и шикнула на расшалившиеся звёзды. Те кинулись в разные стороны, оставляя за собой мерцающий свет.
.................................................
Разбудили Саида голоса проснувшихся женщин шейха. Те с утра что – то раскричались. Видно плохо выспались. Проснулась и Гульчи. Сладко потянулась и выскользнула из машины.
- Я за завтраком.
Вышел и Саид. Лагерь просыпался. Запылали костры. К нему подошёл старший слуга.
- Мы поедем сразу к дому шейха, как въедем, - сообщил он. – Вы с нами?
- Нет, я в другую сторону.
Попрощавшись, слуга ушёл. Подошли водители борделя.
- А мы куда?
- Вы поедите за мной. У шейха вас не ждут, - усмехнулся Саид. – Девушки проснулись?
- Завтрак готовят.
- Тогда позавтракаете и тронемся.
Но позавтракать, никто не успел. На гребне бархана появились несущиеся к лагерю верблюды. Всадники на них, сотрясали над головами карабинами и автоматами. Саид, выскочив из машины, услышал их громкие завывания. Закричали женщины, слуги схватились за оружие.
- Ещё одни шакалы, - усмехнулся Саид, бросаясь наперерез налётчикам.
Вдруг верблюды, взревев, завертелись на месте, сбрасывая всадников. Те, схватившись за голову и растеряв оружие, катались по песку, попадая под ноги животным. Освободившись от наездников, верблюды унеслись в пустыню, оставив горе всадников валяться на песке. Ничего не понявшие слуги уже бежали к ним с оружием и с ходу расстреливали, не дав подняться.
- Ну, вот и всё, - усмехнулся Саид, разглядывая кровавое побоище. Слуги бродили меж убитых, обшаривая их карманы и собирая оружие.
- Чем вы их остановили господин полковник? – подошёл главный слуга. Он не участвовал в бойне и видел всё со стороны. Это Саиду не понравилось.
- Хитёр бобёр, - он поднял левую руку. В глаза слугу ударил луч солнца, отражённый от Скарабея.
- Я слушаю вас господин, спрашивайте, - глаза слуги остекленели.