Но десятка полтора возбуждённых мужиков ещё толпились у колючей ограды, ожидая своей очереди. За оградой же трагикомедия была в самом разгаре. Те женщины, что не хотели уже принимать клиентов, визжали и отбивались, убегая полуголыми за шатры. Но дальше убежать не могли. Схваченные мужиками, уволакивались обратно.
- Прямо помешательство какое – то, - скривился Саид и поднял левую руку. Попадав, затихли страждущие у входа, вместе с охраной. Саид прошёл внутрь и стал вытаскивать полуодетых насильников из шатров. Те, ничего не понимая и никого, не видя, поначалу терялись. Но потом, получив “дозу”, отключались у входа. Очистив шатры от клиентов, Саид огляделся. Освобождённые девушки, сами ничего не понимая, стали выползать на улицу. Видя неподвижные тела, сначала пугались, потом осмелев, проверяли пульс. Убедившись, что все живы, оживились и, посовещавшись, принялись вытаскивать мужиков за колючку. Освободившись от гостей, крепко заперли калитку. И лишь после этого занялись своим видом. А заняться было чем. Полу растерзанные, с синяками и ссадинами, в разодранной одежде, вид жрицы любви имели ещё тот.
- Передохните немного, - усмехнулся Саид, закручивая калитку толстой арматуриной и укладывая поперёк неё охранников – сутенёров. Увидев оттопыривающие у них ворота халатов, очистил от денег, сунув туда для прикола по горсти камней. Деньги, закрутив в тюбетейку охранника, швырнул под ноги одной из девиц. Та, шарахнувшись сначала, подняла подарок и увидев деньги, воровато оглядевшись, спрятала их в складках платья, а тюбетейку, поддав ногой, выкинула обратно.
- Может и попользуешься, когда, - улыбнулся Саид, покидая лагерь. По пути он поднял выпавшую у кого – то гранату и прицепил её одному из верблюдов к уздечке, придавив камнем. – Утренний подарок.
Вернувшись в усадьбу, Саид прошёл в свою комнату. Гульчи, спала, разбросав руки по подушке. Не проснулась она, и когда Саид лёг на место. Почмокав губами, она обняла парня и засопела дальше.
Разбудил Саида второй раз грохот взрыва. Луны в окне уже не было. Не было и ночной черноты. Прислушавшись, он усмехнулся.
- Дурдом проснулся. – Спать больше не хотелось, и он встал. Проснувшаяся Гульчи, недовольно засопела.
- Что так рано, ещё темно?
- Спи. Мне надо людей проводить, - погладил её по волосам парень и вышел из комнаты.
У крыльца стоял Алпамыс и слушал, морщась доклад охранника. Со стороны лагеря наёмников неслись брань и крики команд.
- Что случилось, что взорвалось? – спустился к хозяину Саид.
- Какой – то идиот, уронил гранату спросонья, - поморщился шейх.
- Жив?
- Если бы. Разворотило живот ему и двух радом посекло осколками. Ещё и верблюда покалечило. Тот понёсся по лагерю, сшиб несколько человек. Пока не упал.
- Мдаа, начало не очень, - Саид изобразил озабоченность, – выступление не сорвётся?
- Нет, конечно, палатки уже собирают. Через час выступим, - заверил шейх и в сопровождении охранников направился к лагерю.
- Ну, ну, - Саид зевнув огляделся. В лагерь ему идти не хотелось, и он повернул к машине. Проверив заправку, оглянулся на забытый, на заднем сиденье кейс.
- Ну – ка, ну – ка, - Саид открыл кейс и удивился. Деньги лежали на месте. – Слуги боятся шейха, - догадался он. Видно знают, что, если б я сказал о пропаже, многим бы досталось и не хило. Потому не тронули. Хотя машина стояла открытой.
- Хоть где – то порядок, - усмехнулся парень и направился на террасу. Там уже появился Акобир. Не выспавшийся шейх был хмур и что – то недовольно выговаривал слуге. Тот стоял, опустив виновато голову.
- Что там грохотало? – увидев подошедшего Саида, повернулся к нему шейх.
- Наши новобранцы, учатся обращаться с оружием, - Саид пожал плечами. – Один уронил гранату. Сам погиб, двое ранены.
- Идиоты, - прошипел сквозь зубы Акобир.
- Ваши так и не прибыли вчера? – Саид присел на ковёр и потянулся к вазе с фруктами.
- Наверное, заблудились бараны, - поморщился шейх. – Хотя где тут блудить, не пойму?
- Что будем делать?
- Что тут сделаешь? - развёл руками шейх, - позавтракаю, поеду искать.
Слуга притащил завтрак. Саид, взяв свою чашку, принялся есть, обдумывая новую ситуацию. Сопроводить подальше от оазиса этих людей или подождать сначала людей Акобира? Потом догнать тех. Стали подходить гости Алпамыса. Вернулся и он сам. Сев рядом с Саидом, сообщил, что всё нормально. Назначенные им вчера командиры справились. Люди успокоены, завтракают.
После завтрака, настроение у всех немного поднялось. Появились машины. К удивлению Саида, гости тоже готовились сопровождать наёмников.
- Боятся одни ехать к генералу, - догадался Саид. Он стоял у своей машины, наблюдая сборы. Вот к дороге потянулись первые группы наёмников. Командиры выстраивали их в колону. Ревели недовольные грузом верблюды. Им вторили ослы. Но подгоняемые погонщиками, они вытягивались на дороге. Наконец вперёд выехал на коне проводник из людей Алпамыса и колонна тронулась. В хвост пристроились автомобили с гостями. У террасы остались оба шейха и Саид. Он решил подождать отряд Акобира. На машине всегда можно догнать идущих пешком.
- Я вот думаю, стоит мне брать с собой семью или нет? – подошёл Алпамыс.
- Сейчас не стоит, - покачал головой Саид. – Оставьте надёжную охрану и езжайте к генералу. Потом, как всё наладится, заберёте.
- Здесь тоже опасно оставлять, - поморщился шейх. – Перевалочный пункт. Ещё будут идти отряды с востока и юга. Без меня, мало ли что кому в голову взбредёт?
- Отправьте в надёжное место, - пожал Саид плечами, - есть куда?
- У меня в городе есть дом, - кивнул шейх. – Но опять, же без меня, как отправить?
- Я могу сопроводить, - улыбнулся Саид, - встречу вот людей Акобира и поеду.
- А к генералу вы не едите? – вскинул брови шейх.
- Сейчас нет, мне ещё надо в один оазис. Там тоже ждут инструкций.
- Тогда буду благодарен, если доведёте мой двор до города. Сам я должен быть с отрядом.
- Пусть собираются, - Саид кивнул на показавшихся на вершине бархана всадников, - по - моему вон наши заблудившиеся.
К оазису стали спускаться пешие и конные люди. Шли торопливо, почуяв воду верблюды, спешили ослы. Отряд стал втягиваться в оазис, разбредаясь по берегам озера. Подошёл сердитый Акобар.
- Сбились бараны, как я и говорил, - дёрнул он головой. – Я проводника, повешу.
- Сейчас не надо, потом, - покачал головой Саид. – Дайте два часа передохнуть и в путь. Время нет рассиживаться.
- Хорошо, - буркнул шейх и ушёл к отряду.
У входа появились машины Алпамыса. В грузовики носили вещи, в автобусы садились женщины. Сам Алпамыс, что – то втолковывал слуге у грузовика.
- Вы, когда поедите? – подошёл он вскоре к Саиду, - мои уже готовы.
- Оперативно, - оглядел парень колону. И посмотрел на часы. – Вот и будет мне алиби, - усмехнулся он.
- Пусть трогают. Я следом, - кивнул он шейху. – Направление скала. Ваш человек знает, где это? Часа два на машине, строго на запад.
- Знает, он часто в город ходил, - кивнул шейх и вернулся к машинам. Вскоре колонна покинула оазис. Стал собираться на дороге и отряд Акобара.
- Ну что, пора и мне, - усмехнулся Саид и направился к строящейся колоне.
- Пусть люди соберутся все вместе, - подошёл он к хмурому шейху. – Мне надо сказать им пару слов и деньги раздать, он показал прихваченный кейс. – Чтобы дорога веселей была.
Кивнув, Акобар подозвал командира. Тот, получив команду, оглянулся на парня, кивнул и побежал к колоне. Через пятнадцать минут отряд был выстроен на дороге. В стороне равнодушно стояли верблюды, понуро опустив уши ослики. Подошли, оставив машины и шейхи. Они встали рядом с Саидом. Тот, оглядев строй, поднял левый кулак.
- Это что? – успели дёрнутся шейхи. Но получив свою порцию, опустились на песок.