- Этого я и боюсь, - скривился Акобир. – Не получится господа, что через некоторое время мы будем иметь неуправляемую миллионную банду разбойников и насильников? Вдобавок с современным оружием. А?
- Главное, пусть они решат наши вопросы, - усмехнулся гость, - укротить мы их всегда успеем. Не древний век.
- Ага, в Афганистане уже укротили, - усмехнулся, отворачиваясь Акобир.
Гости сделали вид, что не услышали его слов. После обеда, Саид в сопровождении Акобира, направился в лагерь наёмников. Те как раз вернулись с кросса и теперь обедали, прячась в тени деревьев и навесов из брезента. Проходя мимо, Саид ловил на себя злые взгляды, которые тут же прятались под опущенными бровями.
- Разозлились, халявщики, - усмехнулся он про себя, - то ли ещё будет завтра. Когда вас погонят как баранов через пустыню.
На краю палаточного поселения Саид увидел огороженный колючей сеткой клок земли. Внутри ограды под пальмами, стояли десятка три небольших шатра. В углу был сооружён глиняный очаг. Там что – то варила, закутанная в платок женщина. Калитку в ограждении охраняли три вооружённых автоматами охранника. Они сидели, развалясь, под навесом, лениво поглядывая вокруг. Вот к ним подошёл наёмник и что – то спросил. Один охранник, выпрямившись, покачал головой.
- Почему нет? – вскинул наёмник руками, вдруг заорав.
- Тебе сказано вечером приходи! – рыкнул охранник, вставая на ноги и замахиваясь автоматом. Бурча проклятия, наёмник отошёл.
- Это наш бордель, - заметив, куда смотрит Саид, пояснил шейх, поморщившись.
- Мужики получили деньги, не терпится их потратить, - усмехнулся он.
- Их кто-нибудь проверяет? – нахмурился Саид. Ветер донёс до него запах мочи и нечистот от огороженного участка. – Так ведь и эпидемию недолго получить.
- Если вы про врача? То есть у нас один еврей. Правда пьяница, но дезинфекцию делать умеет. Пока никто не заболел.
- Проверять надо и желающих женского тела, - усмехнулся Саид. – Особенно, когда появятся африканцы. Все эпидемии оттуда мир получает.
- Возьмём ещё врачей, - сдвинул брови шейх. – Лечение потом дороже обойдётся.
- А лучше презервативов закупить, - подсказал помощник.
- И тебе на нос натянуть придурок, - покосился на него Саид.
Обходя лагерь, Саид на каждом шагу удивлялся, но старался это прятать. Условия жизни наёмников были такие, что, если продержать их тут в таком же состоянии ещё неделю, две, вспыхнет какая-нибудь эпидемия. Единственные, кто старались хоть как – то соблюдать правила гигиены, это были земляки Хасана. Они и палатки свои поставили в стороне от общего лагеря. И ветер дул от них, а не к ним. И испражнений Саид вокруг палаток не заметил.
- Опыт полевой жизни есть, - усмехнулся парень, заметив это, но говорить шейху, ничего не стал. Всё равно утром наёмники уйдут, оставив после себя обгаженный оазис.
Обход и наблюдение за тренировкой наёмников, затянулись до вечера. Потом шейх устроил праздничный ужин, в честь начала создания освободительной армии, как он выразился в своём тосте. В нарушении требований Корана, было подано вино. Ужин несколько раз прерывался шумом и выстрелами в палаточном лагере наёмников. Прибегали охранники шейха и смущённо докладывали, что мужики не поделили очередь к женщинам.
- Бедные девушки, - прятал свои эмоции Саид, - ох и достанется им сегодня.
Ужин закончился уже в полночь. Саида проводил слуга в дом на второй этаж. Показав дверь, он, поклонившись, быстро убежал. Посмотрев ему в след, парень толкнул дверь, держа левую руку полусогнутой. В комнате горела свеча, пахло приятным маслом. Скинув одежду, Сергей подошёл к стоящему на табурете тазу стал умываться, беря воду из подвешенного сверху кувшина. Умывшись, потянулся и зевнув, упал на постеленную на ковре постель. И тут же откатился в сторону. Его одеяло зашевелилось и, откинувшись, явило смущённое лицо Гульчи.
- Ты что тут делаешь? – наклонившись к уху девушки, зашипел Саид, - заблудилась?
- Ты сам сказал, что я твоя жена, - опустила глаза Гульчи, - вот они и привели меня сюда.
- Ладно, - Саид накрылся одеялом, - лежи тихо тогда. Прислушавшись, он приподнялся, задул свечу и обвёл комнату чуть сжатой левой рукой.
За стеной что – то стукнуло.
- Наблюдаете значить? – хмыкнул он, поглядев в ту сторону. Посреди стены светилась дырочка. Встав, он завесил её платком.
- Господин не любит женщин? – Гульчи прижалась к плечу парня.
- У господина есть уже жена, - буркнул Саид, поворачиваясь на бок.
- Гульчи не будет ревновать, - девушка тихо засмеялась, обнимая парня. Её рука стала гладить его плечи, опускаясь ниже.
– Господин спас Гульчи от борделя. Мне рассказали сегодня, что там происходит. Настоящий ад. Кстати, после обеда пришёл мой караван, господин видел?
- Нет, не видел. Про тебя говорили?
- Нет. Слуга сказал, что караванщик пожаловался, что одна девушка умерла от укуса змеи. И всё.
- Он здесь остался или ушёл обратно?
- Утром уйдёт, а что?
- Новых тоже в бордель отдали?
- Их пока в доме придержали. У шейха сегодня гости. Потом отдадут.
- Я смотрю, ты тут уже освоилась, - Саид повернулся на спину, - когда успела?
- Девушкам в гареме скучно, и друг другу уже надоели, вот всё и рассказывают мне. Я умею слушать. – Рука девушки, лаская живот, опускалась всё ниже.
- Ох, Гульчи, ты и хулиганка, - засмеялся парень, обнимая девушку.
- Я такая, - прошептала та, припадая к его губам.
.....................................................
Проснулся Саид от скрипа за стеной. Диск луны, озарял всё вокруг бледным светом. Подняв глаза, он увидел, что его рубашка шевелится. Кто – то пытался сбросить её, чтобы освободить дырку наблюдения.
- Ага, разогнался, - усмехнулся Саид и поднял левую руку. За стеной вскрикнули и что – то упало. Тут же вскинулась Гульчи. Испуганно обведя глазами комнату, она уставилась на парня, будто не узнала. Потом взгляд её глаз потеплел. Прижавшись к плечу, она шепнула.
- Ты не слышал, что – то стукнуло?
- Стражник в коридоре споткнулся, спи, - Саид погладил волосы девушки. А про себя подумал.
- Когда это она так успела напугаться, что шарахается от малейшего звука?
Обняв парня, Гульчи опять заснула, а Саид лежал некоторое время, глядя в потолок. Когда дыхание девушки стало спокойным и глубоким, он снял её руку с себя и выскользнул из – под одеяла. Быстро одевшись, повернул браслет на Луну. В коридоре едва мерцали на стенах керосиновые фонари. У спуска на лестницу клевал носом охранник. Саид потянул на себя дверь соседней комнаты. Здесь тоже горел фонарь, пахло луком и керосином. У его стены стоял табурет, а подле него валялся на полу немолодой мужик, без единого волоса на голове и лице.
- Евнух, что ли? – вспомнил парень описание восточных гаремов. Подойдя, он пощупал пульс мужика. – Живой, гадёныш, но это не долго исправить. - Он резко свернул голову мужика на бок. Громко хрустнули позвонки. – Вот так. Не будешь сука блудить.
Оглядев комнату, Саид заметил отлетевший в сторону фотоаппарат. Подняв его, проверил снимки. От удивления вскинул брови.
- И чья это идея, интересно? – на снимках красовались гости шейха в объятиях девиц. Был тут и шейх Акобир и сам хозяин оазиса. – Не уж то ты сучонок хозяину подсуропить хотел? – пнул Саид тело евнуха. – Поспешил я. Надо было тебя хозяину отдать.
Забрав фотоаппарат, Саид покинул комнату. Спать не хотелось, и он спустился на улицу. В усадьбе стояла тишины. Лишь несколько охранников, скрипя песком, бродили перед входом, прислушиваясь к лагерю наёмников. А вот там тишины не было, визжали женщины, неслась мужская брань.
- Интересно, что они себе думают? – хмыкнул Саид и направился в лагерь. Большинство наёмников спали. Тлели погасшие костры, топтались на месте привязанные ослики, недовольно фыркали кони и верблюды.