Найти тему
Garaz Gorohov

Оживление газ-3310 Валдай. Стоит оно того? или нет?!

Валдай 2005г с двигателем д245. Приехал в рем зону в уставшем состоянии. А именно требовался полный кап ремонт всего автомобиля начиная с кабины заканчивая подвеской. Кабина сгнила во всех болезненных местах валдаев и газелей ( пороги, крыша, усилители крыльев, рамка лобового стекла, задняя стенка, пол) . Мы нашли более живую и решили подготовить её с нуля.

Данная кабина 2013г, была снята с автомобиля  по причине возгорания проводки под капотом.
Данная кабина 2013г, была снята с автомобиля по причине возгорания проводки под капотом.

Подготовка.

Дно кабины полностью зачищали до металла.
Дно кабины полностью зачищали до металла.

Покрыли цинконаполненым грунтом, обработали каждый шов шовным герметтиком,  перекрыли кислотным грунтом.
Покрыли цинконаполненым грунтом, обработали каждый шов шовным герметтиком, перекрыли кислотным грунтом.

Дно автомобиля обработали защитным составом dinitrol. Он не липнет на ощупь, но при этом всегда остаётся мягким и имеет свойство самозатягивания, при попадании камней.
Дно автомобиля обработали защитным составом dinitrol. Он не липнет на ощупь, но при этом всегда остаётся мягким и имеет свойство самозатягивания, при попадании камней.

Подкапотное пространство было также вычещенно до металла и обработанно цинконаполненным грунтом.
Подкапотное пространство было также вычещенно до металла и обработанно цинконаполненным грунтом.

Внутренняя часть кабины тоже зачиталась обрабатывалась цинком. Швы герметиком и красилось акриловой краской.
Внутренняя часть кабины тоже зачиталась обрабатывалась цинком. Швы герметиком и красилось акриловой краской.

С наружней стороны кабина полностью очищалась от старого лкп до голого металла. Обрабатывалась кислотным грунтом, грунтом наполнителем.
С наружней стороны кабина полностью очищалась от старого лкп до голого металла. Обрабатывалась кислотным грунтом, грунтом наполнителем.

Покраска

Окрас кабины был в базовую эмаль . Цвет делался самостоятельно с колористом за основу был взят синий металлик, добавлен перламутр и хамелеон. Лак HS.
Окрас кабины был в базовую эмаль . Цвет делался самостоятельно с колористом за основу был взят синий металлик, добавлен перламутр и хамелеон. Лак HS.

Полная шумо-вибро изоляция кабины материалами шумоff.
Полная шумо-вибро изоляция кабины материалами шумоff.

Двигатель перебрали и покрасили в необычные цвета, думаю получилось оригинально и не обычно.
Двигатель перебрали и покрасили в необычные цвета, думаю получилось оригинально и не обычно.

Итоговый результат.

Был сварен новый каркас кузова, новый тент, покрашена рама со всей остальной навесной мелочью. В автомобиле нет места куда бы не коснулись наши руки.
Был сварен новый каркас кузова, новый тент, покрашена рама со всей остальной навесной мелочью. В автомобиле нет места куда бы не коснулись наши руки.

Игра цвета от лучей света кажется бесконечной.
Игра цвета от лучей света кажется бесконечной.

Итог: стоит ли совершать такие восстановления? Это решать каждому лично. Да это очень дорого, иногда дешевле поменять машину. Мы придерживаемся мнения что если браться за какую то работу , то мы её выполним на 150% не взирая на количество затраченных сил и денег.

Авто
268,3 тыс интересуются