Найти тему
Микстура счастья

Дашенька. Призрак Уральских гор. Мистика. Часть 6.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 6.

Молодая семейная пара благополучно добралась до поселка «Светлый».

- Володя, я так счастлива! Я не была здесь более 8-ми лет, а практически ничего не изменилось! – Алёнка шла уверенным шагом в направлении гостевого дома Грачёвых, по дороге радостно здороваясь с прохожими. Заметив недоуменный взгляд мужа, она пояснила: - Тут так заведено! Все приветствуют друг друга, даже если и не знакомы!

- Алёнка, а ты уверена, что мы идём в правильном направлении? - поинтересовался Владимир, тоща на себе тяжелые сумки.

- Уверена! Тут у слепого нет шансов заблудиться! Новая часть посёлка, в которой мы сейчас находимся, спроектирована, как клеточки к игре крестики-нолики, вот в старой части, где преобладающая застройка состоит из частного сектора, вот там блукануть средь бела дня можно. Нам нужно на улицу Полярников, 10. Это совсем близко, минут 5-ть ходьбы. Ты знаешь, я совсем не помню переезд сюда и первое время проживания тут. Более четко, выстроено в моей памяти зафиксировалась ежедневная зимняя дорога в детский сад, сопровождаемая темнотой спящего в снегах поселка, колючий шерстяной платок, мышиного цвета, туго опоясывающий и колющий щёки. Эту утреннюю темноту я воспринимала, как должное, а лимонный ломтик луны, появляющийся на темно-синем небе, как знак от доброй феи. Я и сейчас верю в добрую фею, - поправляя рюкзак, беззаботно сообщила Алёнка.

Боже мой, ты ещё совсем дитя, подумал про себя Владимир, разница в три года, в этом возрасте ощутимо давала о себе знать.

- Поселок освещался плохо, я слышала от взрослых, что в городе есть места, просто залитые светом. Что там на улицах горят фонари, а витрины магазинов сияют разноцветными фонариками. Но визуально представить себе такое я не могла. Мой мир ограничивался дорогой в детский сад и обратно, огражденный двухэтажными бараками. Мне тогда казалось, что внешний мир состоит из морозов, темноты и скрипа снега под ногами. Мама всё время боялась опоздать в свою лаборатория и мне приходилось семенить за ней, шустро «перебирая» валенками. Мне запомнилось, что тогда у мамы были очень скользкие сапоги, она то и дело теряла равновесие, но каким-то чудом удерживалась на ногах. Представь, она за всё время проживания тут, ни разу не обулась в валенки, как все местные женщины, - не удивительно, зная тёщу, та ещё пигалица, подумал про себя Владимир. – Я знала наизусть все нюансы нашего ежедневного пути. Всю дорогу я сообщала маме, что вот мы прошли дырку в заборе, вот колонку, барак зеленого цвета с покосившимся пристроенным к нему сараем, почту, это всё означало, что мы практически пришли к месту где мне предстояло расстаться с мамой аж до самого вечера. Вечером я вела обратный отсчёт, почта, зелёный барак, колонка, дырка в заборе и вот мы уже дома. Однажды, на самом подходе к детскому садику мама всё-таки не удержалась и упала навзничь, увлекая меня за собой. Я рухнула на маму, как кулёк с мукой. Раздался глухой стук, мама сильно ударилась, я это поняла, нет, скорее почувствовала. А она почувствовала мой страх за неё и давай смеяться. Мы так, наверное, несколько минут пролежали, вытянувшись во весь рост на дороге, смеясь и смотря в звездное небо, - ему с трудом представилась в таком «образе», вальяжная по своей природе мать жены, ухоженная от макушки до пяточек женщина, чётка знающая себе «цену», жена профессора.

Владимир заслушался рассказами жены о детских её воспоминаниях. Алёна была права, они уже минуты через четыре стояли перед воротами «туристическо-гостевого комплекса».

Фото из интернета
Фото из интернета

- И кто так высоко додумался повесить звонок? - возмутилась она, предприняв три неудачных попытки дотянуться до кнопки звонка. Генетика на Алёнке «отдохнула», в отличии от своих рослых родителей, дочка, едва превышала рост один метр шестьдесят сантиметров, она сама всем в шутку сообщала: «Мой рост метр шестьдесят с плюсом в два или три сантиметра, в зависимости от моего настроения». Мужа она себе выбрала под стать отцу, под метр девяносто. – Вова, мне не достать, - сдавшись, обратилась она к супругу.

Дверь открыл охранник, дружелюбно пропустив посетителей.

- Подождите у стойки, я сейчас позову администратора Татьяну Дмитриевну, - проводив в главный «корпус» гостей, удаляясь, галантно произнес он.

Алёнка, переминалась с ноги на ногу, ей не терпелось, как можно скорее увидеть и обнять свою школьную подругу. Из подсобного помещения, куда удалился охранник Валера, выскочила девица неряшливого вида, с опухшим лицом, явно свидетельствующим о том, что его хозяйка большая любительница «приложиться к бутылке», лохматая и нечёсаная перегидрольно-желтая шевелюра в придачу с размазанной под глазами тушью, говорила, что барышня провела весьма «бурную ночь». Большая выпуклая родинка над губой и бейджик администратора, послужили единственными «опознавательными знаками» по которым Алена узнала Татьяну.

Придя в себя от потрясения, с присущей Аленке непосредственность, она сбросила рюкзак и заключила в свои объятия Татьяну. Девушка отстранилась.

- Танюшка, ты что меня не узнала? Ты моё письмо получила? – не отпуская объятий затараторила Алёна.

- Узнала, но не сразу, больно ты цивильной стала. Письмо получила, только некогда мне пустые переписки вести, - равнодушно ответила подруга детства.

- Танюшка, я тебя не узнаю! Ты всегда такой дружелюбной была! Знакомься, это мой муж Владимир! – в ответ Татьяна окинула спутника подруги равнодушным взглядом. - Что случилось? – пыталась достучаться Алёна до Тани. – Давай размещай нас! А по окончанию твоей работы, сядем поболтаем.

- Во-первых, мне с тобой болтать не о чем, где ты, а где я, а во-вторых, у нас нет свободных мест, так сказать для Вашего размещения, - холодно ответила администратор.

- Таня, как так нет?! – возмутилась Алёна. – Практически все домики стоят пустыми.

- Ошибаетесь, - перешла на «вы» администратор. – Либо гости покинули их для посещения длительных экскурсий, что характерно для наших мест, - девушка сделала ударение на конец предложения, - либо, они забронированы и ждут своих постояльцев.

- Алёнка, пошли нам тут явно не рады, - взяв за руку жену, сказал Владимир. Он повел её в сторону выхода, а она разочарованно в пол оборота смотрела на свою когда-то близкую и горячо любимую подружку.

Что же жизнь с людьми делает, промелькнуло в голове у Алёны и она вспомнила, как в детстве она удивлялась, услышав эту фразу от взрослых людей, а сегодня она убедилась в этом сама.

Начало рассказа здесь:

Продолжение следует...

#Урал#мистика#убийство#заброшенные шахты #туристы#рудники#

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц