Найти тему
Руки-джойстики

Обзор Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Оглавление

Fears to Fathom - эпизодическая игра в жанре психологического ужаса, в которой каждый эпизод представляет собой короткую историю, рассказанную теми, кто выжил.

Впечатления

Сразу стоит сказать, что свое ознакомление с Fears to Fathom я начал сразу с 4-го эпизода "Ironbark Lookout" или в переводе "Смотритель Айронберга". При запуске на экране появляется сообщение от Джека Нельсона, который поиграв в один из эпизодов Fears to Fathom решается написать создателям, чтобы поведать нам о самом страшном опыте в его жизни. Джеку было 24 года, когда он работал в государственном парке. Точнее он был пожарным смотрителем в одном из самых больших лесов на северо-западе тихого океана. И вот однажды Джека переводят с одного блокпоста на другой из-за каких-то официальных обстоятельств. И именно с этого момента начинается эта игра.

Начинается все довольно обыденно. Ты едешь в новое место по пути останавливаясь в придорожном кафе. Попутно выполняешь небольшие задания, которые подаются как мысли Джека и через сообщения на мобильный телефон. Кстати тут нет никакого интерфейса типа карт, шкалы жизни или времени (Потом оно все же появится, но будет выглядеть как единое целое с игрой). Если что-то идет не по плану, то герой даст вам об этом знать. В этом есть определенный плюс. Ничего не мешает погрузиться в эту историю с головой. Как собственно и произошло со мной. Непринужденное начало и неспешные действия застали меня во врасплох на первом же скримере!

Сам эпизод внутри тоже разделен по частям. А точнее по пяти ночам.

Не буду рассказывать все в деталях. Чтобы сохранить интригу, на случай если вы захотите прожить эту историю самостоятельно. Поэтому поверхностно пройду по каждой из них.

-2

Ночь №1

Знакомство нас с ежедневными задачами, которые нужно будет выполнять на нашей работе.

Ночь №2

Завязка основного сюжета.

Ночь №3

События развиваются и накал нарастает. В одном моменте я уже построил под собой кирпичный завод.

Ночь №6 (2 ночи спустя)

Решаем рабочие задачи

Ночь №13 (Неделю спустя)

кульминация событий и несколько концовок.

-3

Подведем итоги.

Эта игра справилась отлично с задачей показать историю, которая происходила с главным героем. И уложится при этом всего в пару часов. Тот нюанс, что это реальная часть чей-то жизни, которой поделился настоящий человек заселилась где-то внутри меня в самом начале прохождения и создавала легкий дискомфорт на протяжении всей игры. Были действительно качественные скримеры от которых не на шутку подскакивал пульс. Не буду таить. Мне действительно понравилась эта игра и я думаю, что в ближайшее время доберусь до ранее вышедших эпизодов, но все же не все так идеально как могло быть. Я считаю, что в таких играх атмосфера всегда должна сохраняться на первом месте, но баги просто выбивают вас из этого полного погружения. Может быть только я столкнулся с тем, что NPC прошел сквозь мой фургон и текст накладывался друг на друга. С этим еще можно жить, но вот камера, которая впала в припадок и начала безжалостно дергаться. Вот, что рушит атмосферу. Ведь перезапуск игры и повторное перелистывание уже прочитанных диалогов заставляет вернуться в реалии и рушит ту динамику, которую с таким успехом создала игра. Я очень надеюсь, что разработчики подтянут техническую часть. Закрывая на это глаза, могу смело рекомендовать эту историю к прохождению.