Это пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом.
Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.
Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».
С пятью посадочными местами грузовое отделение внедорожника способно поглотить до 795 литров поклажи, а с двумя – до 1489 литров, причем со сложенными сиденьями двух задних рядов получается совершенно ровная площадка.
Технические характеристики:
Размеры:
длина – 4 886 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
высота – 1 905 мм
ширина – 1 934 мм
Колесная база – 2 850 мм
Дорожный просвет – 224 мм
Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
Количество дверей/мест – 5 / 5-7
Объём топливного бака – 80 литров.
Конструкция – рамная.
Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный.
Подвеска:
передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный.
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 9.6 секунды.
комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 11.5 литров топлива на каждую «сотню» километров.
Средняя цена этого автомобиля 6 миллионов 700 тысяч рублей.