Понаблюдайте за собой. Ведь вы такой же пользователь соцсетей как и ваши потенциальные клиенты.
Почему вы читаете тот или иной канал или следите за аккаунтом в соцсети?
Но прошу обратить внимание – не просто случайно зашли раз в месяц или в два, а именно регулярно следите за контентом, с интересом читаете и в принципе заинтересованы во взаимодействии с автором.
Вам интересно. Прежде всего вам интересна тема. И эту тему автор раскрывает с разных сторон, глубоко и небанально. Контент отвечает на ваши вопросы, связанные с решением конкретной вашей проблемы или закрытия потребности.
Не важно, будь то это отношения с мужчинами, воспитание детей, здоровье, увеличение дохода или духовные практики для обретения ресурсного состояния – в данный момент вас беспокоит конкретная ситуация и вам интересна информация только по этой теме.
И вы заинтересованы в авторе и следите за ним только тогда, когда он дает только то, что вам сейчас важно. Решение в ОДНОМ важном для вас сейчас аспекте жизни.
Если у вас сложности в отношениях с мужчиной и вас это сейчас больше всего заботит – вы будете изучать материалы именно по этой теме. Если аккаунт полностью посвящен отношениям, вы находите ответы на свои вопросы, вам приятен автор и понятны его мысли – то вы задержитесь и, очень вероятно, захотите обратиться к этому эксперту за помощью.
И обратная ситуация, когда эксперт сегодня рассказывает про отношения, завтра про деньги, а послезавтра про то, как похудеть с помощью медитаций. Вы даже не запомните кто это и про что это, не говоря уже о доверии как к эксперту.
Поэтому, первое что я рекомендую специалистам помогающих практик, особенно в сфере эзотерики и психологии – это четко определить какую одну конкретную проблему и для кого решает ваша услуга.
Если вы это поймете – вам будет очень просто сориентироваться как подать вашу услугу. Вы будете понятны своей аудитории и когда у них возникнет проблема – они будут помнить, что именно вы способны помочь в решении.
Я понимаю, что некоторым будет непросто сразу определиться. Поэтому я рекомендую начать с малого:
- Прямо сейчас выпишите проблемы, которые вы могли бы решить с помощью своих услуг
- Что из этого вам наиболее интересно? И с каким запросом к вам чаще приходят?
Ответы на эти вопросы – это база для стабильного потока клиентов на ваши услуги.