Заказал на ужин гоанских лангустов, хотя местные называют их лобстерами

215 прочитали

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов.

И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».

Рядом с нашим отелем Сантана Бич в Кандолиме нет рыбного рынка, думал купить у местных рыбаков и отдать в шек, чтобы приготовили за небольшие деньги.

В приотельном ресторане мне предложили « лобстера» за 3000 рупий( 3300 рублей)

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».

Может чуть больше полкилограмма , посчитал, что дороговато.

Специально спросил, а где лобстер клешни потерял, а то по виду у вас здесь лангуст лежит.

Три официанта начали мне утверждать, что это есть лобстер, в итоге пришлось обращаться к Гуглу, и они со мной согласились, но все равно говорят, что у них это лобстер.

В уличном ресторанчике( хозяйка Катарина из Швеции и местный муж)

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».-2

заказали на ужин заранее, в наличии особо и нет, начало туристического сезона, туристов еще мало, поэтому не держат в запасе , чтобы не испортились.

Вот такие нам принесли, почти живые

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».-3

Опять же говорю, что это не лобстеры, а лангусты. Катарина сразу со мной соглашается и как у первом случае, отвечает, что местные называют «лобстеры» и в в меню и в счете

Вскоре мой лангуст был готов

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».-4

Как и я сам, к процессу дегустации:

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».-5

Попробовал гоанского лангуста. Приготовлено на твердую четверку: вкусный, не жесткий.

За живого может быть и дал выше оценку, но с учетом цены, всего то 2000 рупий (2200 рублей), добавлю еще плюс.

Чек на троих получился на 5000, пока что самый максимальный.

Обычно выходило до 2т. или 2,5, но это без лангустов.

Мое самое любимое занятие - это дегустация местной кухни, особенно морепродуктов. И конечно, находясь на отдыхе в Гоа, обязательно входило в планы очередной раз поедать морских «монстров».-6

На мой взгляд, по нынешним меркам, вполне недорого.

Думаю, что если самому купить лангуста у рыбаков, то выйдет значительно дешевле .

Всем добра и здоровья!

Время на отдыхе летит быстро, уже 8 ноября вылетаем домой.

Материала накопилось много, на ближайший месяц, как минимум, так что заходите почаще на мой канал!