1 шаг. Был сформирован фид с товарами, которые присутствовали в интернет-магазине. Яндекс автоматически создал объявления для каждого товара на сайте. 💻
2 шаг. Предложены 5 заголовков и 3 текста для объявлений, 5 вариантов для изображений. (Эффективные будут показываться чаще) 📝📸
3 шаг. Подобрана аудитория конкурентов с оплатой за целевые действия. 📊
Результат: Стоимость привлечения одного клиента с товарных объявлений оказалась на 81% ниже общего Директа, средний ROI (окупаемость инвестиций) составил 500%. То есть реклама окупилась и приносит прибыль. 💰
За 1 месяц работы товарной кампании, новый канал обеспечил суммарную выручку, которая в 5 раз превысила бюджет товарных объявлений. 💸
Средний ROI по каналу составил 500%. 🚀
Остается только увеличить бюджет! Вложили 100, получили 500. 📈🤑