Найти в Дзене
Птица - муха

Банный день

Привет всем! Сегодня небольшой юмористический рассказ про приключения Валерия Петровича и кота Федьки. Валерий Петрович только что пришёл домой со смены, сутки всеми правдами и неправдами охранял платную автостоянку. Наработался аж до "нихачу", так, что аж спина ныла от лежания на диване, и единственным его желанием было, чтобы его ненавистной тёщи не оказалось дома, ну, или хотя бы его супруга Татьяна уже пришла со смены. При Татьяне Светлана Леопольдовна не так резво его донимала. – У-у-у! Старая грымза! – подумал Валерий Петрович, вспомнив, как буквально сутки назад тёща прицепилась к нему с требованием сейчас же искупать кота. Купать кота Валерию Петровичу было не охота, но он всё же кивнул головой в знак согласия, лишь бы она от него отстала прямо сейчас. – Татьяна? Ты дома? – входя в квартиру, крикнул Валерий Петрович и тут же понял, что вопрос был лишним. По квартире разносился запах фирменного Татьяниного борща, но она не отозвалась. Валерий Петрович приоткрыл дверь, ведущую в

Привет всем!

Сегодня небольшой юмористический рассказ про приключения Валерия Петровича и кота Федьки.

Валерий Петрович только что пришёл домой со смены, сутки всеми правдами и неправдами охранял платную автостоянку. Наработался аж до "нихачу", так, что аж спина ныла от лежания на диване, и единственным его желанием было, чтобы его ненавистной тёщи не оказалось дома, ну, или хотя бы его супруга Татьяна уже пришла со смены.

При Татьяне Светлана Леопольдовна не так резво его донимала.

– У-у-у! Старая грымза! – подумал Валерий Петрович, вспомнив, как буквально сутки назад тёща прицепилась к нему с требованием сейчас же искупать кота.

Купать кота Валерию Петровичу было не охота, но он всё же кивнул головой в знак согласия, лишь бы она от него отстала прямо сейчас.

– Татьяна? Ты дома? – входя в квартиру, крикнул Валерий Петрович и тут же понял, что вопрос был лишним.

По квартире разносился запах фирменного Татьяниного борща, но она не отозвалась. Валерий Петрович приоткрыл дверь, ведущую в кухню, и Татьяниной спине робко сообщил, что он дома.

Татьяна обернулась на секунду, еле заметно кивнула головой, глядя на супруга с упрёком, и тут же отвернулась, из чего Валерий Петрович сделал вывод, что она на него обижается и, скорее всего, из-за кота.

– Вот же засада! Чего вы ко мне пристали со своим Федькой? – подумал Валерий Петрович. – Я вообще читал, что котов мыть не рекомендуется. Ладно! Делать нечего. Если сейчас не помою, весь мозг съедят, вдвоём на одного.

– Федька! Федька! Кис-кис-кис!

Федька не откликался. Валерий Петрович поискал его глазами и нашёл мирно спящим на диване.

– Вот ты где! Ну всё! Идём купаться.

При слове "купаться" кот нервно дёрнулся и посмотрел на хозяина, как показалось Валерию Петровичу, ошалевшими глазами. Тут же Федьку схватили и поволокли в самую страшную комнату в квартире, в ванную. Потом его намочили противной мокрой водой, мылили, смывали вонючий шампунь душем, потом процедуру повторили. Федька имел вид совершенно отстранённый, как будто не верил, что это происходит именно с ним. Настолько он вёл себя странно, не пытаясь вырваться из этого кошмара, не пытаясь укусить или поцарапать, что Валерий Петрович заподозрил неладное. Уж не заболел ли их питомец, и не пора ли его показать ветеринару?

Наконец, экзекуция закончилась, Валерий Петрович закутал кота в банное полотенце и прямиком направился на кухню к Татьяне, чтобы похвастаться своим подвигом.

– Вот, Танюш, искупал я кота, хватит дуться, – примирительным тоном произнёс Валерий Петрович, показывая супруге результат своего труда.

Реакция супруги слегка озадачила нашего героя. Радостной улыбки, которую он ожидал увидеть, не последовало, и по лицу Татьяны Валерий Петрович понял, что она неприятно удивлена, если не сказать, что слегка шокирована. Довольная улыбка сама собой стала постепенно исчезать с лица Валерия Петровича.

– Валера! – укоризненно сказала Татьяна. – Я же его только что искупала. Только высох! Специально отпросилась пораньше! А ты его опять!

За спиной у Валерия Петровича послышалось шумное и недовольное сопение Светланы Леопольдовны.

– Дэб&илы! Я же его только что утром искупала! И феном насушила.

– И я феном.

– И я хотел феном!

– Хрененом! – выдала Валерию Петровичу тёща и покрутила указательным пальцем у виска. – Иди сюда, Федька, вона, ложись под батарею, а то третьего разу феном ты вряд ли переживёшь! Устроили тебе тут банный день, понимаешь! Семейка идиётов!

Спасибо, что прочитали.

Все материалы канала здесь.

Все истории из жизни простых людей здесь.

Переходите на мой телеграм канал, там есть то, чего нельзя здесь.