Найти тему
Пикабу

Кошка (часть 1 из 2)

Это история произошла со мной много лет назад, когда я еще был истовым материалистом и не верил во всякого рода сверхъестественное: не верил ни в Бога, ни в черта, ни дьявола.

Я только закончил университет и устроился на первую в своей жизни работу. Тогда я получал небольшие деньги, за то жил в собственной квартире, которую купили для меня заботливые родители. Жил один в двух комнатах: ни девушки, ни домашних животных у меня тогда не было. Проводил время свободное от работы за играми и просмотром всякой ерунды в интернете. Никто мне тогда был не нужен, я был свободен как ветер и ничто не могло заставить меня почувствовать себя одиноким. Я часто встречался с друзьями по универу и кое-какие краткосрочные отношения у меня периодически появлялись.

Но вот однажды один из моих друзей пригласил меня на свою свадьбу и там я встретил свою судьбу. Так мне тогда казалось.

Первым делом я заметил огненно-рыжую копну волос среди моря пестрых нарядов и блесток. Потом ярко-красное платье и пару стройных ног. Внешне эта девушка не выглядела как мой тип, но я не мог оторвать взгляд от милой улыбки и сияющих глаз. Было в этих глазах что-то такое, что тянуло и отталкивало одновременно. Без лишних слов - я пропал. На той свадьбе я так и не решился к ней подойти, не решался и позже узнать что-нибудь о ней, как будто боялся разрушить свою беспечную надежду, пока меня совсем не прижало. Тогда я нашел ее в соцсетях и просмотрел фотографии со страницы одну за одной, по нескольку раз, как загипнотизированный. Я старался рассмотреть каждую черточку на ее лице и теле и все думал, настолько ли она прекрасна внутри, как и снаружи.

Другой возможности выяснить это, кроме как пообщаться с ней напрямую, у меня не было, и я решился ей написать. Решился также, потому что не мог по-другому, казалось, что я впервые в жизни влюбился по-настоящему.

Потом все понеслось как-то уж очень быстро. Лена, а именно так ее звали, была вовсе не против познакомиться, погулять где-нибудь и как оказалось позже, не против поехать ко мне. На первом же свидании. «Потому что ты милый и застенчивый. Не верится, что ты намекаешь на что-нибудь неприличное», - так она сказала и засмеялась, когда я без особой надежды позвал ее продолжить вечер у меня.

Первый секс с ней был чем-то неожиданным и восхитительным одновременно. Я был не сдержан и весь кипел от нетерпения, когда мы оказались в моей спальне, в то время как она наслаждалась предвкушением и играла со мной. Я чувствовал ее горячее дыхание, ее поцелуи и прикосновения, все это пронзало меня электрическим током. Ее волосы на моей подушке отражали пожар, который горел у меня внутри. Именно тогда я начал понимать, что нет ничего приятнее в сексе, чем его предвкушение. Желание как будто доходит до определённой точки, когда сдерживаться уже нет сил и по желанию Лены откатывает как волна, чтобы вновь захлестнуть тебя горячим разрядом. Мне казалось, что во время оргазма у меня вдруг перегорели все лампочки и я рухнул как покошенный, даже не в силах обнять ее.

Проснувшись, я какое-то время не мог понять приснилось мне это или нет, потому что Лены уже не было. Она собралась и ушла, оставив только пару волос на кровати и приятный легкий запах за собой.

Позже оказалось, что на момент нашей встречи у нее были отношения с каким-то парнем, и она даже жила у него. По ее страничке в соцсетях это было не понятно, иначе я бы никогда ей не написал.

Через несколько дней она появилась с сумкой на моем пороге и, улыбнувшись, просто спросила: «Пустишь переночевать?. Разумеется, с тем парнем она рассталась и, разумеется, я пустил ее. Потому что после той первой встречи она не отвечала на мои сообщения и даже не читала их, в то время как я пребывал в отчаянии.

Мы жили вместе несколько месяцев. Сказать, что я был счастлив в тот момент, значит ничего не сказать. Лена казалась мне удивительной девушкой, не похожих на всех остальных. Это так банально. Я прилетал как на крыльях домой и любовался ей. Буквально носил ее на руках, разговаривал с ней обо все на свете, дарил ей подарки… она принимала все это и тоже казалось счастливой. Она слушала, как я пою дифирамбы ее совершенству чуть снисходительно. Она все понимала с полуслова: и мои желания, и мои заботы. Она знала когда нужна мне, и когда я хочу просто хочу побыть в одиночестве. Лена, будучи моей ровесницей, как будто была старше и мудрее меня, как будто она все это уже проходила.

Когда первая волна моей влюбленности немного схлынула, я вдруг понял, что совсем ничего не знаю о ней. Речь не об интересах, взглядах и предпочтениях, а о том, как она видит нас. Мы жили и спали вместе, но она ни разу не говорила, как ко мне относится. Я признавался ей в любви каждый день, но она только улыбалась в ответ как будто ей просто было приятно это слышать. Я утешал себя, что она еще не готова ответить мне взаимностью. Я никогда не спрашивал ее напрямую об этом. Теперь мне кажется, что просто боялся разрушить магию, которая тогда между нами была.

Когда первая волна моей влюбленности немного схлынула, я стал ревновать ее ко всем окружающим. Даже просто к взглядам посторонних мужчин, как будто ее красота должна была принадлежать только мне. Но особенно меня волновали ее вечерние прогулки с подругами. Я сидел дома в ожидании и считал минуты не в силах хоть на что-то отвлечься. Когда она приходила, я устраивал скандалы по надуманным поводам, чтобы хоть как-то выплеснуть свои переживания и недовольства. Чаще всего она молча выслушивала меня и ни слова не сказав уходила в спальню. Позже, остыв, я приходил к ней, и мы занимались сексом. Чудесным, как и прежде, уносящим на небеса сексом. Она как будто знала, чего я хочу и делала это, мне казалось, что мы оба получаем от этого удовольствие. Вся моя злость и непонимание как будто растворялись и уходили из меня после секса, чтобы снова вернуться потом.

Она никогда не обижалась на мои резкие слова. Она никогда не принималась собирать вещи в слезах и демонстративно уходить. Она говорила, что ненавидит кошек, потому что сама похожа на кошку и гуляет, когда и где ей вздумается и если она уйдет однажды, то уйдет навсегда.

И однажды она, действительно, ушла. Просто не сказав ни слова. Я вернулся с работы и не обнаружил ни одного следа ее пребывания, как будто ее и не было. К этому времени я окончательно был разбит и вымотан этими неполноценными отношениями, но как же мне было плохо….

Я бесконечно набирал ее номер и писал целые полотна сообщений, то обвиняя, то унизительно умоляя вернуться. Все без ответа. Я плакал от отчаяния и жалости к себе. Казалось, что ничего ужаснее и представить себе нельзя. Я искал ее, через подруг и через те же соцсети, благодаря которым мы познакомились, но безрезультатно. После того, как она ушла я взял отпуск, потому что не мог работать, но дома в одиночестве мне становилось только хуже. Я часами лежал на диване и смотрел в потолок. Казалось, что мои внутренности сжались, я почти не ел и только курил без остановки. Я прокручивал в голове одни и те же сцены из нашей жизни и думал, что же я сделал не так. Когда мерзкая жалость к себе отступала, я думал о ней и ее прекрасном, ни с чем несравнимом, теле. Насколько я хотел ее вернуть, настолько же я хотел заняться с ней сексом. Хотя бы еще раз. Эта мысль преследовала меня, а от просмотра порно не становилось легче. Мне было страшно, что я никогда больше не смогу это испытать.

Сейчас это кажется странной игрой гормонов, но тогда мне так не казалось.

Спустя несколько дней своего я обнаружил, что вся еда в холодильнике испорчена и, чтобы запихнуть что-то в себя, мне придется выйти в магазин. Я вышел из подъезда, погруженный в свои мысли и чуть не запнулся о черную кошку. Я удивился, потому что никогда раньше не видел кошек в нашем дворе и остановился, чтобы ее рассмотреть. Она посмотрела на меня в ответ и стала тереться о мои ноги, тихо мяукая. Не пушистая, тощая и совсем не красивая, она вызвала во мне настоящую жалость. Она, очевидно, была бездомная и казалась голодной.

Я сходил в магазин, захватив самой дешевой кровяной колбасы. Кошка ждала меня возле подъезда, забравшись на лавочку. Она с жадностью набросилась на колбасу, и я едва успевал убирать пальцы, отматывая обертку. «И как же тебя зовут?, - подумал я. Потом пришла другая мысль: «что с тобой делать?. Я вздохнул. Помимо прочих проблем, мне не хватало только кошки: блохи, походы к ветеринару, ежедневное кормление… прекратив трапезу, она посмотрела на меня и как будто прочитав мои мысли, ткнулась мне головой в руку, потом еще раз. Я отшатнулся сначала, но потом все же погладил ее и тогда принял решение взять ее себе на какое-то время, пока не найду для нее новый дом.

Я отнёс ее в ветеринарный кабинет, расположенный в нашем доме. Оказалось, что это действительно кошка, а не кот. Блох у нее не было, хотя по словам ветеринара кошка точно жила на улице. Не было и других болячек, кроме того, она не была беременна. Возраст доктор установить не смог. Оказалось, что это сложнее, чем кажется. Единственное, что вызывало опасение – высокая температура, мне нужно было просто наблюдать за ее поведением и принести ее, если я замечу отклонения.

Когда нес ее обратно, прижимая к груди, она довольно урчала и я совсем забыл о расставании и просто слушал эту приятную теплую вибрацию.

Возле подъезда произошло нечто странное: я уже открыл дверь и хотел войти, но кошка вдруг взъерошилась и, шипя, спрыгнула с моих рук на землю. Она стояла ощетинившись, черная и злая, тогда она напомнила мне демона с альбома известной дет-метал группы. Меня это озадачило, я стоял, придерживая дверь и смотрел на нее. Возможно, ее уже выгоняли из этого подъезда, и она боялась войти. Так я тогда думал. «Ну проходи, поживешь у меня какое-то время» - сказал я и сделал приглашающий жест рукой. Кошка, как ни странно, успокоилась и тут же вошла в подъезд сама, махая черным худым хвостом.

Того демона с обложки звали Белиал, я потом проверил. Тогда я и придумал для нее имя. Белиал или Белка, если короче. Тогда мне казалось это забавным: черная кошка, совсем не похожая на белку и не имеющая ни одного белого волоска.

Удивительно, но я отметил, что с появления Белки мне вдруг стало легче. Сначала я устраивал ее быт, потом просто наблюдал за ней. В эти моменты о Лене я совсем не думал. Белка, казалось, совсем не стеснялась и обнюхивав все углы и мебель, выбрала в качестве лежанки гору моих вещей, лежащую в углу. Мне тогда показалось забавным, что Лена ненавидела кошек и по иронии судьбы именно кошку я притащил домой после того, как она ушла. Как будто Белка в моральном плане заменила мне Лену.

Так в моей квартире появилась Белка. В целом она вела себя, как самая обыкновенная кошка: с аппетитом ела предложенную еду и много спала. Иногда приходила и запрыгивала ко мне на колени, довольно урча и требуя внимания. Мне нравилась ее ненавязчивость и теплота.

Однажды, ложась спать, я заметил, что Белка сидит на пороге спальни и внимательно смотрит на меня. Тогда я подметил, что ни разу не видел, чтобы она заходила в спальню. Я поманил ее, похлопав несколько раз по кровати и позвав ее. Она вошла и, запрыгнув на кровать, расположилась у меня в ногах, свернувшись в клубок. Через некоторое время я уснул.

В ту ночь мне приснился сон, первый из бесконечной череды, ставший причиной написания этого повествования. Описать этот и последующие сны сложно, потому что невозможно передать словами ощущения, которыми они сопровождались. Все они имели характер эротический, при этом были очень реалистичными. Я мог рассмотреть все детали, почувствовать запахи и погрузиться во всю полноту сна.

Мне снилось, как будто, я лежу на своей кровати и комната, как будто ярко освещена. Свет исходил от тела существа, которое находилось рядом со мной. Этот свет был теплым и мягким, не ослепляющим. Существо наклонилось надо мной и дотронулось до щеки, я почувствовал теплоту этого касания и испытал оргазм, сравнимый по силе с самым необыкновенным оргазмом из тех, что чувствовал в своей жизни. От обыкновенного прикосновения. Затем существо, сотканное из света, прикоснулось губами к моей щеке, и я снова испытал это. Каждое следующее прикосновение, доставляло мне все большее удовольствие, моя кожа как будто впитала в себя все возбуждение мира и откликалась на каждое действие этого существа. Я содрогался в сладких конвульсиях бесконечно, не сравнимо долго по сравнению с обыкновенным оргазмом. Когда существо своими село на меня сверху, мне казалось, что я могу разорваться от ощущений: я чувствовал легкую щекотку, мягкую силу в руках, что опирались на меня, свежее дуновение ветра и нежную, тихую музыку, что играла у меня в голове. Я не двигался, боялся разрушить магию, когда существо, чуть привстав, поглотило меня. Все продолжалось очень недолго. Краткий миг несравнимого блаженства и высшего счастья накрыл меня, душа моя отделилась от тела и вылетела в открытое окно. Счастье относительно, но безотносительно удовольствие.

Проснувшись утром, я лежал и думал о том, что не испытывал ничего даже отдаленно похожего. Даже с Леной. Я как будто был вымотан пережитым ночью, но мне стало легче. Я подумал, что воздержание дает необыкновенные результаты и пошёл в душ.

Через несколько дней мне приснился еще один похожий сон, только в этот раз я не видел ничего. Глаза мои были как будто завязаны, а руки и ноги были надежно зафиксированы. Я мог только ощущать. Сначала я чувствовал копошение где-то сбоку, а потом легкий укус в руку. И опять это было необыкновенно приятно. Опять странное возбуждение овладело мной, но в этот раз тело мое откликалось на боль, что тянулась ко мне, казалось отовсюду. Она увеличивалась постепенно, постепенно увеличивалось и удовольствие. Мое тело по нейронным связям подавало сигналы опасности в то время, как разум мой был поглощен приятными ощущениями, что порождала эта боль и не откликался на сигнал. Сначала кто-то кусал меня за шею и ключицы, потом я ощутил движение острых и гигантских когтей по моему животу, когти царапали меня. Я чувствовал, как они вспарывают мне кожу, и теплая кровь разливается по кровати. Меня накрывало волнами блаженства, страха и страдания, они перемешивались и порождали нечто необыкновенное. Я дрожал всем телом под укусами тысяч зубов, которые вгрызались в мои руки, ноги и пах. Я извивался под ударами многорукой когтистой твари, что истязала мою плоть. Я не пытался отбиться, нет. Всем своим существом, каждой клеткой я жаждал, чтобы это продолжалось. Перед тем как почувствовать, что близок к самому страшному и сильному своему оргазму, я осознал, что рук и ног у меня больше нет, а внутренности мои разбросаны по простыне. Тварь жадно чавкала, подбираясь к моей шее.

Я проснулся от собственного крика. Долго пытался отдышаться, не в силах осознать, что это был сон. Как и в тот первый раз у меня случилась поллюция. Больше в ту ночь я не спал.

Утром я снова чувствовал себя разбитым и разобранным на части. В руках и ногах была слабость, и голова моя кружилась. Тогда поему-то я подумал о природе своих ощущений во сне и самцах богомолов, которые расстаются с жизнью во время спаривания с самкой. Удовольствие не отделимо от боли.

С тех пор сны эти стали регулярными. Они никогда не повторялись, как и ощущения в них. Но всегда все было по одному и тому же сценарию: мое тело, кровать, сущность и блаженство. Я не мог понять, почему эти сны преследуют меня, я не мог противиться им. Засыпая я надеялся, что сегодня ночью снов не будет и я смогу отдохнуть, но внутренне я желал этого, как ничего другого. Закрывая глаза, я чувствовал, как внутри все сжимается от величайшего предвкушения и приятное тепло прилегает вниз живота.

Однажды вечером примерно через пару месяцев после ухода Лены, когда я уже отошел от расставания, а Белка совсем окрепла и привыкла жить в моей квартире, в дверь внезапно позвонили. Я открыл. За дверью стояла моя бывшая девушка. Она внимательно смотрела на меня улыбалась, как будто ничего не произошло и она просто задержалась с прогулки. «Пустишь? - спросила она. Я молча помотал головой. «Хотя бы на ночь» - в глазах не было и капли просительности или сожаления, просто уточнение информации. Я подумал о том, что все же хочу поговорить с ней и одна ночь ничего не изменит, и кивнул.

В тот вечер многое было сказано, она рассказала мне о своей природе и том, что не может жить иначе. Я слушал ее, не перебивая и курил в открытое окно. Смена мест, партнеров, характеров и абсолютная неспособность посвящать себя одному человеку долго – вот что такое была Лена. Я уже не чувствовал ее своей, а оказывается она никогда и не было моей. «Неспособна полюбить кого-то кроме самой себя» - так она сказала. В тот вечер я впервые видел, как она плачет. Я обнимал ее за плечи и думал о том, что она никогда мне не врала. Не говорила, что любит, не обещала остаться со мной навсегда… о, что это была за девушка. Способная дарить счастье всем сразу и никому одному.

Я не помню, как мы оказались в спальне, наверное, забытая привычка вновь привела нас туда, и мы, укрывшись одеялом и раздевшись прижались друг к другу. Мы ласкали и гладили друг друга, как раньше. Но мои ощущения не были такими как раньше. Все что я почувствовал во время того секса не стоит и тысячной доли того, что я испытывал тогда почти каждую ночь. Капля по сравнению с океаном, единственный камень по сравнению с шириной всей вселенной. Лена стонала и прижимала меня к себе, а я, машинально двигаясь, думал о том, что это, в сущности, очень скучно. Боковым зрением я заметил, что в освещенном проеме окна сидит и смотрит на нас черная Белка, как-то даже очень внимательно. Я устал и мне хотелось спать. Я довел Лену до оргазма и слез с нее, не чувствуя ничего. Она, как и раньше, гладила меня по спине, но теперь это было скорее неприятно.

- Завтра утром я уйду, - сказала она.

- Уходи, - ответил я, засыпая.

Утром она разбудила меня и попросила закрыть за собой дверь.

- Ты очень плохо выглядишь, это первое, - сказала она - и второе, я ревную тебя к этой черной твари. И кивнул головой на Белку.

Я, зевнув, пожал плечами.

- Можно я приду еще раз потом?

- Увидим, - ответил я и закрыл за ней дверь.

Я действительно чувствовал себя не важно с тех пор, как начались эти сны. У меня ничего не болело, но я как будто был обессилен. У меня едва хватало сил добраться до работы и имитировать деятельность, сидя за компьютером. Приходя домой, я падал на диван и бесстрастно смотрел в экран телевизора в ожидании ночи. Но упадок сил был мелочью по сравнению с апатичностью, которая владела мной. Мне абсолютно ничего не хотелось, я, казалось, не испытывал никаких желаний и эмоций, кроме желания погрузиться в заветный сон, где я испытывал бесконечное наслаждение не сравнимое ни с чем насущным. Представьте себе самую вкусную пищу после голодного дня и сравните ее с куском безвкусной ваты. Так я тогда сравнивал сон и явь.

За время пока мне снились эти сны, я очень похудел и осунулся. Цвет лица стал какой-то землистый, руки висели по бокам опущенными плетьми. Родители, приехавшие как-то в гости, не узнали меня и очень обеспокоились. Я пытался убедить их, что мое состояние никак не связано с наркотиками и прочими пристрастиями. Но они чуть не силой потащили меня по всевозможным врачам, чтобы выяснить, чем я болен. Исследование, предсказуемо, не дало результатов.

Продолжение в второй части.

Пост автора BritvaOkkama.

Узнать, что думают пикабушники.