Найти тему
Трэш обзоры

Низвергнем богинь мифических до пациенток истерических

Как известно, была когда-то - а может, просто выдумана - некая темпераментная царевна Медея, решительная и без сантиментов. Творила она много всякого, в результате стала героиней красивого и грозного мифа.

Ну вот режиссёр Зельдович решил воплотить ея в наши времена.

Получилась тощенькая девица в татушках, родившая двоих деток от сожителя, брата убившая, соперницу попортившая, гулящая и курящая.

Она совсем безо всяких комплексов, она говорит - меня невозможно унизить, она хочет любви своего сожителя, а он как поразился её кровожадным умениям, так и охладел.

Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович
Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович

Пустилась тогда бедолага во все тяжкие - а ему всё равно.

Ну что, пришлось тогда детей убивать. Чтобы он переживал и страдал, а зачем ещё?

Ну и сгинула сама-то, уж он её искал-искал, а всё равно не нашёл.

Что сказать - не вышла Медея у режиссёра, ну совсем никак.

Потому что это обычная потаскушка, больная на голову. Про такую-то нешто стали бы легенды слагать? Потому что нету у неё никакого смысла, никакой идеи.

Добивается любви зверскими методами? Ну так похожими персонажами переполнены шестые палаты.

В чём цимес-то?

Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович
Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович

А вот в чём - выдали этому кину премию «За эффектную современную версию трагедии Еврипида, не искажающую её поэтики. За эстетическую скрупулёзность режиссуры, чистоту и отточенность изображения, суровую красоту пейзажей, которые соответствуют трагическому величию оригинального текста».

Ну можно согласиться с красотой пейзажей - снимали-то в Израиле. А всё остальное где увидели?

Ну спаривается кошка драная то и дело с кем попало, ну гуляет неглиже - эка невидаль. Нынче все кины должны быть чернушно-порнушные, иначе никак.

При чём тут Медея, которая, по слухам, и волшебницей была, и медицину основала, и всякие подвиги совершала. Почему нужно упираться только в разврат да в злобность?

Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович
Кадр из фильма "Медея" (2022), режиссёр Александр Зельдович

Это как представить современную нимфу у семи богатырей, которые её любят по очереди. Или там Белоснежку, кувыркающуюся с гномами-вакхами.

Она их потом накормит поганками - вау, какой свежий взгляд!

И премия "За новое прочтение старинной сказки, за яркое раскрытие трагической судьбы Белоснежки, подвергнутой насилию со стороны семерых монстров, в результате чего ставшей на путь мести, а также за чудные и дивные интерьеры пещер и полян".

Что характерно - никаких проблем с законом у психически-истерической героини данного фееричного произведения не возникло ни разу.

И не мудрено - у неё ни имени, ни паспорта.