Пророчество о грядущих трудных временах Ефименко Ирина

  Пророчество о грядущих трудных временах Ефименко Ирина  Сегодня ночью Господь пробудил меня и стал говорить со мной. Сказал, чтобы я начала делать записи. И я послушалась.

Пророчество о грядущих трудных временах

Ефименко Ирина

Сегодня ночью Господь пробудил меня и стал говорить со мной. Сказал, чтобы я начала делать записи. И я послушалась. И сперва я получала это как откровения, знания внутри, но все записала, затем Бог напомнил мне мой сон, который снился в 2020 году, и через некоторое время я услышала Его голос и записала то, что услышала.

В этом году или в ближайшие годы Господь начнет судить дом Божий.

Он войдет во все структуры и схемы, все христианские конфессии и одним прикосновением, все будет разрушаться на глазах, как карточный домик…

В этот момент Бог напомнил мне мой сон 2020 года. И толкование, которое я тогда написала к этому сну, действительно, говорит о том же, о чем говорит это откровение и пророчество, которые я получила сегодня.

▪️▪️▪️▪️

Сон «Ужасная авария». 25.03.20

Я зашла на автовокзал, мне нужно было ехать в деревню к маме. И я уже билет купила, но не знала на каком автобусе и в какое время мне уезжать. И тогда стала всех ожидающих на вокзале спрашивать, но не получалось узнать, потому что все беспрерывно общались между собой, спорили так, что я не могла дождаться даже маленького промежутка, чтобы вставить свой вопрос. Понимая, что если я буду продолжать вежливо ждать, то могу пропустить свой автобус, и тогда я все же прорвалась среди этих диалогов, перебив, и мне дали ответ очень раздражительно, давая понять, что я мешаю. Тогда я пошла от всех и села в углу у какой-то кровати, чтобы никого более не раздражать. Когда я шла в угол, то увидела какую-то милую бабушку, которая лежала на кровати. Она мило мне улыбнулась, и посмотрела на меня очень многозначимо, в этом взгляде я понимала, что она мне говорит- «ты не одинока, я с тобой, и ты сейчас делаешь все правильно...» И мне стало очень спокойно, ее молчаливая поддержка мне очень помогла, и я пошла дальше в свой укромный угол уже более уверенно, заняла место на кресле и села. 

 

Как только я присела, то увидела себя уже в автобусе, и я еду и смотрю в окно, и вдруг среди всех окон я увидела одно окно, в котором было видно следующее... на моих глазах происходит ужасная авария... Настолько ужасная, что я начала громко и очень, очень, очень горько плакать. Справа от себя я увидела ту бабушку, что молча меня на вокзале утешила, она, глядя на меня настолько сильно плачущую, сказала кому-то: «Не надо было ей этого показывать...» с материнской заботой и любовью будто я ее дитя, и она очень переживала за меня. Так уж сильно к сердцу я приняла эту страшную аварию и не могла утешиться... 

 

Авария была такая: очень большая машина, как у дальнобойщиков, ехала навстречу нам, затем развернулась и заехала во двор какого-то предприятия, и там остановилась боком, поперек дороги, неправильно, тут же туда же со всей скоростью завернул другой автомобиль, типа джипа, уверенный, что он едет совершенно правильно, и он врезался в большую машину так сильно, что продырявил ее насквозь, за ней тут же другая легковая машина свернула- и тоже врезалась в эти машины, за той ещё машина и ещё, еще, еще... И я, сидя в деревенском автобусе подумала: «Как бы эта авария и до нашего автобуса не добралась». Кол-во машин в аварии увеличивалось и расстояние между нами и этой страшной аварией уменьшалось. А наш автобус стоял на том месте, видя происходящее и ужасаясь... Но все прекратилось вовремя, и машины прекратили врезаться... К автобусу даже не прикоснулась эта авария... 

И я очень сильно плакала... плакала о погибших людях, и о такой страшной ужасной аварии... 

 

Так я и проснулась... рыдая…

 

Проснувшись, я поняла, что милая бабушка- это Божья мудрость (мне во всех снах бабушка снится, как образ Божьей мудрости), машины- это служения, церкви, самая большая машина- самое лидирующее служение, на которое все ориентриуются и движутся за ним... деревенские автобусы, это как те, кто не вовлечен в большие конфессии... 

И начнутся сильные крушения множества церквей и конфессий на моих глазах.. Они будут разбиваться друг об друга, кто за кем движется... 

И будет много погибших, разбитых в вере людей, разобьются служения- погибнет духовно множество христиан, которые были в этих церквях. Все, кто не шел за Богом, а шел за людьми, лидерами, все погибнут... кто-то в вере, а может речь и не только о вере... Авария эта происходила из-за самоуверенности и гордыни- каждый автомобиль нарушал правила дорожного движения, думая, что можно не снижать скорость на повороте, тем более, зная, что заезжать будет во двор... Нужно было снизить скорость и быть осторожными, за поворотом может быть все, что угодно, могли бы и люди ходить, но похоже, что этим церквям не важны были ни люди, ни другие церкви, им было важно просто продолжать то, что они должны были делать, совершенно бездумно и самоуверенно, находясь в подчинении главной лидирующей церкви... Возможно, двор предприятия, само предприятие- это и есть база христианской конфессии, не знаю... Но знаю, что все они нарушали правила...

▪️▪️▪️▪️

Это то время… 

И это будет очень больно… Будет очень, очень много слез…. Плакать будут многие и даже те, кто давно вышел из всех этих структур…. 

Нет, это будет не смена власти в церквях, нет, хотя отчасти и это желание в плевелах подтолкнет к разрушение всей остальной структуры…. Это будет похоже на то, как блудницу будет поедать зверь…

Бог позволит это сделать духу антихриста, да, именно, нашему же врагу, он позволит это сделать. 

Это будет великая чистка от сорняков, от плевел. Потому что даже те структуры, которые были выстроены Богом, заполнились плевелами настолько, что они уже начали душить пшеницу, не давая ей нормально развиваться…

Так вот это будет не смена власти в церквях, но это будет полное разрушение всех структур и всех христианских конфессий- не останется ни одной. 

Но через это высвободится истинная чистая дева, невеста Христа… Это будет время великой скорби для христиан - видеть как все, что было выстроено годами, и к чему так привыкли, разрушается на глазах…. Бог допустит этому произойти, потому что Он больше не может видеть, как плевелы душат Его детей… 

Когда я получила это откровение, то тут же услышала эти слова «мудрость за драконом». И тут же Дух Святой объяснил. Как только он разрушит все структуры- дух антихриста. Он явит миру свою мудрость. И он обольстит ею все народы. Он вскроет много тайн в христианских структурах и возможно и в других религиях- этого не знаю пока. Но именно в этот период все христиане начнут невероятный новый сезон настоящего пробуждения.

Именно поэтому он не уважит жен- ни одну конфессию или структуру мира он не примет, все разрушит, но он явит себя так, будто он и есть бог.

Бог начнет проявлять всю ложь, которая скрывалась где-то даже годами, и с этим проявлять истину и правду. Это будет очень травматично для множества христиан.

Но это будут предпоследние схватки перед родами… Последние будут уже во времена самой скорби, когда зверь окончательно убьет уже физически множество христиан… потому что нельзя будет верить в Иисуса, вера в Него будет запрещена. Но христиане будут уже не такими как сейчас многие, они будут пробудившимися, поэтому их не сломит эта угроза, они останутся верными до конца… Бог даст им сверхъестественную поддержку и веру пройти этот путь с победой.

Но вернемся немного назад…. Нам нужно приготовиться увидеть как будут рушиться все структуры христианских церквей… Нам нужно быть готовыми принять это со смирением, с Божьим шаломом в сердце. Потому что это будет настолько больно видеть… 

Нам нужно уже выйти из этих структур, чтобы не пострадать в этой чистке… я имею ввиду духовно выйти. Это не значит- перестать ходить в церковь… это значит перестать прилепляться сердцем к этой структуре. Не будет протестантов, не будет католиков, не будет православных… и т.д. Все до единого конфессии разрушатся….

Останутся только настоящие христиане вне всех деноменаций и структур. Так и будет. Это все произойдет. И когда я это пишу, мое сердце буквально обливается кровью, оно рыдает о том времени, что грядет… это будет великий суд над церковной блудницей…. Для того, чтобы высвободить чистую и непорочную деву, которую прятали в темнице долгое время. Я говорю метафорами. Духовные поймут. Это слезы боли и радости, это невозможно передать словами ту рыдающую боль внутри…..

🟦 ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО

После этого я услышала как Господь сказал:

«Дети Мои, Мой дом давно заполнен плевелами. Я не в силах больше это терпеть. Я явлю Свой суд в Моем доме, чтобы освободить пленников и дать им свободу. Это даст толчок к пробуждению Моей истинной Невесты, которая на время уснула в ожидании Меня, и Я встряхну ее, пробужу ее, подниму и поставлю на ноги, чтобы она заняла правильную позицию в этом мире и исполнила свою миссию. Это будет больно для многих. Но Я хочу вас подготовить к этому времени. 

Вы не должны себя отождествлять ни с одной структурой или страной, когда вы так делаете, вы отказываетесь от Моего Царства. Если вы хотите быть царями и священниками Моими, вам нужно принять Мое гражданство и отождествлять себя только с ним. 

Не слушайте, что мир вам шепчет на уши и даже кричит, услышьте Меня, что Мой Дух говорит вам.

Если вы будете готовы встретить эти трудные времена, вам легче будет это время пройти, но если вы не приготовитесь, то прольете много слез и будете долго восстанавливаться от увиденного. А Я хочу, чтобы вы были целостными, а не разбитыми. Потому что у Меня для каждого из вас большая и ответственная работа. 

Вы будете себя ощущать, как Давид после смерти сына Авессалома, он от горя не мог идти и выполнять свое предназначение - править народом Моим. Но он знал, что сын погибнет, но как отец не хотел этого. И вот этот час пришел, и Давид стал глубоко скорбеть по сыну. Вот так многие из вас, если не подготовятся, то не смогут долгое время встать на свое служение… Будьте готовы к боли, слезам. Это нужно пройти. 

Потому что так вы освободитесь от лжецов, от тех, кто не давал вам подняться и делать то, к чему Я призвал каждого без исключения.

Многие пережили травмы, обиды, впали в уныние и депрессию, дьявол сковал вас в цепи, парализовав ваше движение, но Я иду вас освободить, поэтому ваши слезы должны быть обращены в радость, все не так, как вы увидите, но все, это чтобы дать вам свободу.

Многие обольстятся антихристом, потому что он разоблачит все зло, и в глазах многих христиан он будет героем, потому что явит справедливость, многие подумают, что это Я, но это не буду Я, а будет тот, кто попытается захватить весь мир своей мудростью. Его умом будут восхищаться многие.

Запомните, дети Мои, тот, кто разрушит все структуры, тот кто накажет зло в Моей церкви, это и есть антихрист и он уже действует тайно. И скоро он явится этому миру, но пока ещё нет. Я говорю к вашему времени и поколению.

Я буду продолжать готовить вас к этому сезону испытаний, прежде чем вы увидите это разрушение. Поэтому готовьтесь слушать Меня.

Наступят дни, когда вы будете слышать Меня ясно, но сейчас вам нужно научиться фильтровать как серебро Мои слова и очищать от примеси своих мыслей. 

Я говорю к каждому из вас, но не все хотят Меня слушать. 

Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь, дети Мои к грядущим дням….

Ваш Господь».

Потом я уснула и видела во сне Иисуса стоящего, обнимающего Свою невесту, которая стояла на коленях и плакала, а Он утешал ее, говоря ей: «Милая Моя…»

02.11.2023

Это пророчество можно прослушать на видео: https://youtu.be/x1LWuMVb4Kk?si=awCfjzFwBRupIz0M

#пророческое_слово