Я приготовил для вас ярко выраженный пример использования этой техники в PVE. Встречайте: Пронзающий (Penetrator) из Demon's Souls версии Playstation 3.
Спейсинг, спэйсинг, спайсинг (англ. spacing - расстояние) - «чувство расстояния до противника». Данная техника тесно связана с рейджем (Рендж, рейндж, ренж... англ. range), т.е. дальностью атаки. «Умение спейсить позволяет избегать некоторых атак не используя отскок или перекат, выигрывая таким образом больше времени для ответного удара». Проще говоря, зная дальность конкретных атак, можно просто отойти от последующего удара, тем самым заставляя бить противника по воздуху, и в дальнейшем его наказать.
Учтите, чтобы успешно спейсить противника, не нужно передвигаться как увалень, а более того, нужно использовать активно кнопочку бега!
Конечно, в Demon's Souls версии Playstation 3 и в первой части Dark Souls можно бежать только вперед в захвате цели. В Dark Souls II персонаж более менее может бежать только вперед от своего направления, но, если вы захотите побежать в другую сторону, персонаж может начать тупить… Также, если вы во время бега резко развернуться назад, персонаж остановиться и это может оказаться фатальной ошибкой.
Где встречается спейсинг?
Чаще всего данная техника встречается в PVP у игроков. Правда есть маленький нюанс... из-за качества интернет соединения, исполнение данной техники, может оказаться крайне опасным занятием. Более того, есть вероятность получить бэкстаб, в зависимости от вашего исполнения и качества интернет соединения.
Применим ли спейсинг в PVE?
Данная техника вам сильно облегчит жизнь в прохождении игр. Дело в том, что зная ± дальность поражения атак, вы можете спокойно делать противнику больно. Конечно, нужно еще учитывать скорость атак, направления ударов, баланс противника и т.д.
С обычными противниками, в основном, проблем возникнуть не должно. Вот с боссами интереснее ситуация.
Например: есть противники с низким балансом, но имеющие атаки с гиперброней. Провоцируя на 1-2 удара (зависит конкретно от ситуации), подбираем нужное окно для контратаки и бьем между ударами. Учтите, если вы не успеете ударить в нужный момент, срабатывает гиперброня и вы получите по голове. В принципе, на этом можно строить свои тактики боя.
В основном вам будут встречаться противники, которые имеют не хилый баланс и имеют серию атак в арсенале (более длинные комбинации свойственны для Elden Ring и еще с задержками). Максимум вы выбьете баланс просто для нанесения нескольких дополнительных ударов и все (Если учитывать серию игр Souls полностью). Пропуская несколько ударов, вы можете сделать перекат в последний удар в серии в нужное нам окно для нанесения последующих ударов, ну, или просто все атаки спейснуть и пару раз ударить. Такой подход позволяет не делать перекаты от каждой атаки в серии и учить наизусть тайминги для уклонений, особенно, когда в сериях ударов есть атаки с задержками, которые могут просто выбешивать.
Также возможен вариант с перекатом от первой атаки, спейсинга второй и переката от третий, ну, например. Тут все ситуативно.
Учтите, спейсинг требует контроля дистанции. Допустим, если сильно разорвете дистанцию с противником, вы просто оборвете комбинацию и ваш труд окажется напрасным скорее всего. Более того, если окажетесь слишком близко, вы не сможете уклониться от быстрых атак или каких-нибудь выпадов. Да-да, выпады могут быть достаточно длинными. Плохо будите контролировать дистанцию, не успеете наказать противника и получите по голове.
Не забывайте, не мало важное значение имеют направленные перекаты для успешного уклонения, если будет надобность уклонения от атак.
Дизлайк-отписка