Лия Ахеджакова не получила никакой поддержки от коллег во время разрыва сотрудничества с театром «Современник». Россияне назвали это поводом задуматься для самой актрисы.
Ахеджакова работала в «Современнике» с 1977 года. В начале 2023 года театр снял с репертуара последний спектакль, в котором играла скандальная актриса – им оказалась постановка Галины Волчек «Игра в джин» по пьесе Дональда Ли Кобурна.
Лишившись работы, Ахеджакова ушла из «Современника» по собственному желанию. С тех пор она выходит на сцену только в вечно гастролирующем спектакле «Мой внук Вениамин». Теперь 85-летняя артистка показывает его только за пределами России.
Спустя несколько месяцев после увольнения Ахеджаковой актер Станислав Садальский поделился подробностями ее последних дней в «Современнике». Он утверждает, что за пожилую актрису, которую либеральные единомышленники называют гениальной, не стал заступаться никто из именитых коллег. В результате Ахеджакова «получила то, что получила», отметил Садальский в недавнем интервью.
В соцсетях одиночество Ахеджаковой назвали вернейшим признаком ее неправоты. Россияне разделяют мнение о расплате скандальной артистки за слова и поступки. Неуемное желание идти против системы привело ее к печальному финалу актерской карьеры: постоянным разъездам в возрасте, когда организму требуется отдых и покой.
«Вот, Лия, от тебя даже близкие коллеги отвернулись. Значит, они тебя не поддерживают. Потому что ты не права в своих словах и мыслях», - написала Галина К.
«Доболталась. Что посеешь, то и пожнешь», - отметила Людмила А.
«Если человек порядочный, он не отступит от принципов. И примет наказание, если не прав. Надеюсь, каждый понесет свой крест до конца, а не переобуется потом и не начнет плакать, говоря, что это его кто-то из больших кабинетов обманул», - рассуждает Максим М.
По некоторым данным, Ахеджакова может зарабатывать до полумиллиона рублей за один выход на сцену. Возможно, актриса пытается заработать как можно больше на безбедную старость за пределами России. Впрочем, она вполне может вернуться в Москву, ведь в любимом ею Израиле продолжается эскалация конфликта.