Найти тему
IronHorse

Отзыв про новый BAIC X7 из Китая спустя полгода + пара советов от его владельца

Оглавление

В то время как BAIC, возможно, не производит хорошего впечатления для некоторых автолюбителей из-за постоянных мелких и не серьёзных проблем, я считаю, что автомобиль X7 достоин хорошей оценки в своем классе. Езжу на нём уже больше полугода - решил поделиться личным опытом.

мой новый Икс-семь
мой новый Икс-семь
До BAIC Х7 ездил на GAC Trumpchi GS4 с механикой (поэтому при оценке текущего моего автомобиля многие выводы подсознательно вытекают из сравнения с прежним).

Прежде всего о внешнем виде

Посмотрев в свое время на Beijing Х5 и Х3, я почувствовал, что они явно не такие внушающие, как сейчас X7 - прошлые линии кузова не так полны дизайна и технологий, как у Х7. Продавец неоднократно отмечал, что решетка воздухозаборника этого автомобиля и конструктивные решения шасси не только для красоты, но для улучшения аэродинамики. Я не очень хорошо в этом разбираюсь, но думаю понятно о чём речь.

Как X7 на ходу

Первое время (при обкатке) похожее ощущение, что педаль акселератора и тормоз немного тугие, но потом этот эффект пропадает. Переключения передач происходят достаточно ровно, без ощутимых задержек (при спокойной езде). Руль не лёгкий, но и не тяжёлый. Дорогу держит хорошо и в целом ощущения управления положительные.

Далее про интерьер

Продавцы говорят, что он реализует архитектуру, заимствованную у Beijing-Benz (совместное предприятие Mercedes-Benz Group и BAIC Motor в Китае, прим. переводчика) и похоже это не будет преувеличением. Индикаторы на руле и панелях, при включении зажигания, загораются в определённой последовательности - это выглядит как стартовый ритуал и действительно впечатляет из раза в раз.

-2

Тут три больших экрана, а также оригинальная подсветка и сенсорные кнопки на руле. Все системы работают отзывчиво (без лагов). Сиденья имеют подогрев и вентиляцию как для водителя, так и для пассажира, а также имеют электрическую регулировку. Подогрев руля, память 3-х позиций основного водительского сиденья. Еще есть панорамный люк на крыше... этот автомобиль действительно полон технологий.

-3

Во втором ряду не так просторно как спереди, но места будет достаточно даже для больших ног.

-4

Безопасность и помощь водителю

У меня топовая версия и тут высокая безопасность - авто имеет 8 подушек. За несколько дней до покупки я ознакомился с данными краш-теста Китайского научно-исследовательского института страхования на Доуине и почувствовал себя успокоенным.

Я также попробовал функцию автоматического вождения при движении по шоссе. Сказать, что полностью автоматическое вождение возможно - будет преувеличением, поскольку после того, как вы уберете руки с руля, через 30 секунд, он будет настойчиво требовать от Вас держать руль. Однако с помощью этой функции Вы можете спокойно переставить/передать стакан с напитком, ответить на телефонный звонок, взять что-нибудь и т.д. Это довольно удобно.

Также имеется функция автоматической парковки, которую можно проверить лично, но работает она только в местах с чёткой разметкой.

Несколько советов по автомобилю

Ещё хочу рассказать о некоторых функциях, которые я обнаружил. Некоторые автовладельцы могут о них ещё не знать, поэтому думаю стоит ими поделиться.

  • Большой экран на основном сиденье водителя переключается с помощью квадратной кнопки на левой стороне руля. Переключая влево и вправо, вверх и вниз, вы можете изменить множество параметров отображения экрана. Например, навигация, навигация в реальном времени AR, давление в шинах, пробег за один раз и т. д.
  • Кроме того, есть голосовой ассистент ИИ, который по умолчанию называется «Сяо Бэй», и его также можно настроить. Я изменил его на «Дабао», хахахаха! Но похоже он работает только для китайского языка.
  • Также имеется датчик открытия задней двери багажника.Нужно подойти к задней части автомобиля и увидеть, как загорается высокий фонарь сверху. Затем сделайте шаг назад и опять подойдите поближе - чтобы открыть дверь. Когда идешь в супермаркет, это удобно, особенно если обе руки заняты пакетами!

*****

Это был отзыв автовладельца из китайского сегмента Сети в переводе на русский. Больше подробностей про BAIC X7 (подробные тех. характеристики, много фотографий, сравнение цен и отзывы других владельцев) на нашем сайте. Здесь, в комментариях, приветствуем Ваше (дорогие читатели) мнение об этом автомобиле или дополнения/комментарии к отзыву.

-5