Найти тему

Гироскутер: самая распространенная проблема и её решение.

Всем доброго времени суток.

Не так давно в моде были гироскутеры и сегвеи, но прошло немного времени и их заменили электросамокаты. Теперь же эти интересные средства передвижения лежат у людей в гаражах и на балконах. Так к чему я об этом начал? Ах, да. Принесли мне недавно такую зверюшку со словами "пищит, не едет, а дочь кататься хочет" и просьбой: "сделайте что-нибудь".

Ну как говорится: "любой каприз за ваши деньги".

Начнём с простой диагностики.

-2

Переворачиваем и откручиваем крышку. Под ней обнаруживаем: плату управления (балансировки) и аккумулятор.

-3

Аккуратно отключаем аккумулятор. При помощи мультиметра (есть почти в любом доме) замеряем напряжение и видим всего 23.7v. Слишком мало, для того, чтобы сие чудо ехало. Так как номинальное напряжение на аккумуляторе (по информации его маркировки) должно быть 36v, для того чтобы он заряжался, ездил и радовал своего владельца. Из чего делаем вывод: АКБ нужно заменить на новый.

-4

Опираясь на сделанный нами выше вывод, пользуемся дарами современности, а именно находим в интернете нужный нам аккумулятор, и заказываем его.

Далее, получив свой заказ, устанавливаем новый АКБ на его законное место внутри устройства:

Вуаля! всё завелось и теперь будет ездить, и радовать своего счастливого обладателя. Так что, если у вас похожая проблема, вы знаете что делать. Ну а если вдруг сомневаетесь - приносите нам, мы обязательно починим!

Спасибо за внимание.