Hyundai находится в поиске путей, которые позволят сохранить завод автомобилей России.
Соллерс будет производить грузовики с новым партнером на бывшем заводе Isuzu: все подробности
На заводе под Санкт-Петербургом автомобильный концерн Hyundai продолжает искать выход из сложившейся ситуации. На данный момент не ясно судьба этого завода, он является последней крупной иностранной разработкой в России.
Наоборот, попытки закрепиться в России несут за собой вторичные санкции и потерю репутации. Не считая того, выход из проекта ведет к большим финансовым затратам. Промышленность в данный момент простаивает, но все еще присутствует небольшой коллектив. Скорее всего, это означает стремление руководства Hyundai найти компромис и возобновить производство. И несмотря на это, эксперты сходятся во мнении что результатом станет продажа российского актива.
Из отечественных инвесторов покупателем скорее всего станет отечественный инвестор. К сожалению, камнем преткновения остается цена вопроса. Hyundai не считает нужным продавать свой актив. Более того, потенциальных инвесторов пугают суммы в сотни миллионов долларов – они могут оказаться слишком большими для них самих. Кроме того есть и другие варианты. К примеру, объединение завода с автопроизводителем из дружественной страны. Это даёт возможность сохранить доступ к передовым технологиям при более сильной юридической независимости. Но при этом практически любой путь сопряжен с огромными издержками для Hyundai.