Всем привет! В этот раз мы впервые полетим на самолете "заграничной" авиакомпании из Китая в Южную Корею. До этого все рейсы были Российских авиакомпаний, включая полет из Владивостока в Пекин. Это будет короткий рейс - всего полтора часа полёта.
Рейс CA-137 авиакомпании Air China Пекин - Сеул. Самолет Boeing 737-800. Запланированное время полета 1 час 50 минут. Вылет в 10:10 местного времени, прибытие в 13:00.
Air China является государственной авиакомпанией и так называемым флагманским перевозчиком. Штаб квартира находится в Пекине. Так же это единственная Китайская авиакомпания, которая несет на своих самолетах государственный флаг.
На Боинге мы летали лишь раз из Екатеринбурга в Новосибирск. Какое никакое разнообразие. Отдохнем от Эирбасов и ночных перелетов. Погода для полета была вполне себе подходящая. Температура была +16, был небольшой ветер. В аэропорту Пекин Шоуду, как всегда, ажиотаж, так как он является самым большим аэропортом в Китае. Много боротов, которые взлетают и заходят на посадку. Подготавливаем самолет к полету, загружаем его и запрашиваем рулиение к полосе. Диспетчер сообщает, что свободных буксировщиков нет. Чтож, будем выкатываться на рулежную дорожку сами.
Полоса находится на другом конце аэропорта. Долго едем до нее, петляя по рулежным дорожкам. По пути я встретил Airbus A380 авиакомпании Emirates на стоянке. Кстати у Emirates только A380 119 штук, не считая других самолетов. К слову у того же S7 в общей сложности всего 99 самолетов по данным из Википедии.
Выезжаем к предварительному и запрашиваем взлет. Диспетчер даёт добро. Не спеша выходим на исполнительный и взлетаем. Набираем эшелон FL285 (28500 футов или чуть больше 8,5 километров над землей). Через двадцать минут, мы уже летим над Бохайским морем - заливом Желтого моря. Ниже в галерее несколько скриншотов со взлета.
Над морем было особо не на что смотреть, поэтому весь полет наблюдаем синеву как сверху, так и снизу. Бывало казалось, что самолет вообще не движется. Только по облакам внизу можно было определить движемся мы или нет. Надо морем начало немного потряхивать. Ветер был попутный и дул нам в спину со скоростью 60-70 узлов.
Снижение мы начинаем над морем примерно через час полета. При подходе к побережью Южной Кореи появилась облачность. Бортов было не много, поэтому сразу заходим по схеме на полосу. Местность и рельеф под нами опять поменялись. Стали другими, не такими как в Северном Китае и России.
Садимся на полосу и запрашиваем руление к гейту. При посадке проблем не было. Сели мягко. Правда, уже на полосе я слишком долго включал реверс, поэтому на рулёжку с полосы заходим на скорости. Пассажиры немного негодуют. Аэропорт не такой большой, как в Пекине, но тоже впечатляет. Находится он на острове в городе Инчхон примерно в 40 километрах от Сеула. "Паркуемся", выключаем двигатели и просим подать трап. Мы в Сеуле!
Вот такой получился небольшой перелет. Наверное пока самый спокойный из всех полетов нашего путешествия. Далее из Южной Кореи мы полетим в Японию, а от туда скорее всего обратно в Китай и дальше на юг. Но загадывать пока не буду. Всем спасибо за просмотр!
Ссылка на предыдущий пятый день полета из Владивостока в Пекин: https://dzen.ru/a/ZUKVmz-x1gfCqIsO?share_to=link
Ссылка на следующий седьмой день полета из Сеула в Токио: https://dzen.ru/a/ZUz5eGML_HaYKr1B?share_to=link
Ссылка на подборку кругосветки: