Найти тему

ZBAA - RKSI (Пекин - Сеул). Кругосветка в MSFS. 6 день.

Всем привет! В этот раз мы впервые полетим на самолете "заграничной" авиакомпании из Китая в Южную Корею. До этого все рейсы были Российских авиакомпаний, включая полет из Владивостока в Пекин. Это будет короткий рейс - всего полтора часа полёта.

Рейс в сервисе "Яндекс Путешествия"
Рейс в сервисе "Яндекс Путешествия"

Рейс CA-137 авиакомпании Air China Пекин - Сеул. Самолет Boeing 737-800. Запланированное время полета 1 час 50 минут. Вылет в 10:10 местного времени, прибытие в 13:00.

Air China является государственной авиакомпанией и так называемым флагманским перевозчиком. Штаб квартира находится в Пекине. Так же это единственная Китайская авиакомпания, которая несет на своих самолетах государственный флаг.

Boeing 737-800 от PMDG авиакомпании Air China
Boeing 737-800 от PMDG авиакомпании Air China

На Боинге мы летали лишь раз из Екатеринбурга в Новосибирск. Какое никакое разнообразие. Отдохнем от Эирбасов и ночных перелетов. Погода для полета была вполне себе подходящая. Температура была +16, был небольшой ветер. В аэропорту Пекин Шоуду, как всегда, ажиотаж, так как он является самым большим аэропортом в Китае. Много боротов, которые взлетают и заходят на посадку. Подготавливаем самолет к полету, загружаем его и запрашиваем рулиение к полосе. Диспетчер сообщает, что свободных буксировщиков нет. Чтож, будем выкатываться на рулежную дорожку сами.

Руление
Руление

Полоса находится на другом конце аэропорта. Долго едем до нее, петляя по рулежным дорожкам. По пути я встретил Airbus A380 авиакомпании Emirates на стоянке. Кстати у Emirates только A380 119 штук, не считая других самолетов. К слову у того же S7 в общей сложности всего 99 самолетов по данным из Википедии.

A380 авиакомпании Emirates
A380 авиакомпании Emirates

Выезжаем к предварительному и запрашиваем взлет. Диспетчер даёт добро. Не спеша выходим на исполнительный и взлетаем. Набираем эшелон FL285 (28500 футов или чуть больше 8,5 километров над землей). Через двадцать минут, мы уже летим над Бохайским морем - заливом Желтого моря. Ниже в галерее несколько скриншотов со взлета.

Над морем было особо не на что смотреть, поэтому весь полет наблюдаем синеву как сверху, так и снизу. Бывало казалось, что самолет вообще не движется. Только по облакам внизу можно было определить движемся мы или нет. Надо морем начало немного потряхивать. Ветер был попутный и дул нам в спину со скоростью 60-70 узлов.

Снижение мы начинаем над морем примерно через час полета. При подходе к побережью Южной Кореи появилась облачность. Бортов было не много, поэтому сразу заходим по схеме на полосу. Местность и рельеф под нами опять поменялись. Стали другими, не такими как в Северном Китае и России.

Садимся на полосу и запрашиваем руление к гейту. При посадке проблем не было. Сели мягко. Правда, уже на полосе я слишком долго включал реверс, поэтому на рулёжку с полосы заходим на скорости. Пассажиры немного негодуют. Аэропорт не такой большой, как в Пекине, но тоже впечатляет. Находится он на острове в городе Инчхон примерно в 40 километрах от Сеула. "Паркуемся", выключаем двигатели и просим подать трап. Мы в Сеуле!

Вот такой получился небольшой перелет. Наверное пока самый спокойный из всех полетов нашего путешествия. Далее из Южной Кореи мы полетим в Японию, а от туда скорее всего обратно в Китай и дальше на юг. Но загадывать пока не буду. Всем спасибо за просмотр!

Ссылка на предыдущий пятый день полета из Владивостока в Пекин: https://dzen.ru/a/ZUKVmz-x1gfCqIsO?share_to=link

Ссылка на следующий седьмой день полета из Сеула в Токио: https://dzen.ru/a/ZUz5eGML_HaYKr1B?share_to=link

Ссылка на подборку кругосветки:

Кругосветка в MSFS | Путешествуем в Microsoft Flight Simulator | Дзен