Найти тему

Тонуло облако в канале

115 прочитали

Белое облако тонуло в канале Грибоедова. Оно ещё летом тонуло. А ближе к осени тонуло тоже. В принципе, я не считал, сколько раз оно тонуло. Говорят, ещё весной тонуло. 
Мне сегодня сказали, что я издеваюсь. Может быть, но я же сам с собой издеваюсь. 
А как мне быть, если оно действительно тонуло. И было это при мне. Тонет себе облако. 
Вчера ещё светофор погас. Это тоже надо нарисовать. Нет, не обязательно рисовать то, что гаснет или тонет, даже наоборот.
Жизнь состоит из совершенно незначительных моментов. Значительные моменты нарасхват. Они приобретают известность и пережёвываются умами миллиардов. Миллиарды разгадывают эти моменты, сопереживают и дают им определение на своё усмотрение.
Кому надо это облако, да ещё и в канале?
Особенность моего личного события ещё и в том, что оно тонуло розовым. Всё тонуло и было розовым в тот прекрасный день.
А утонуло — облако.

Дмитрий Кустанович. Тонуло облако в канале, 45х55 см, 2023
Дмитрий Кустанович. Тонуло облако в канале, 45х55 см, 2023

Официальный сайт художника dkust.com

Купить онлайн-уроки здесь

Подписывайтесь на мои каналы Telegram / ВКонтакте