551 подписчик

SHAMAN рассказал о своей миссии

1,4K прочитали

Певец Shaman был приглашен в качестве специального гостя шоу «Команда» онлайн-кинотеатра Kion. В течение 2022 года, он выпустил две песни с названиями «Встанем» и «Я русский», которые сделали его самым популярным артистом страны. Каким трудом и при чьей поддержке удалось достичь певцу таких успехов, команда Татьяны Навки обратилась за ответами к Григорию Лепсу и Олегу Газманову, другу Ярослава Никите Осину и бабушке Галине Рябых, а также к наставнику шоу «Фактор А» и генеральному директору «Европейской медиагруппы» Роману Емельянову.

   Фото: News.ru
Фото: News.ru

Шаман поделился в интервью моментами, когда у него даже было чувство отчаяния и сомнений в том, что его песни не нашли отклик, о том, как ему приходилось исполнять песни на заказ и в кавер-группах. Он также выразил свое желание, чтобы новые слушатели помнили его таким, какой он есть сейчас, и рассказал о своей семье, о невероятной популярности и ощущении одиночества. Ярослав считает, что успех ведет к одиночеству. После концертов на стадионах и гастролей он остается один в гостиничном номере с самим собой, и он осознает, что ничего не изменилось. Как 10-15 лет назад, он остается наедине со своими мыслями. Это его путь, его судьба, его жизнь. Он предпочитает оставаться незаметным после выхода со сцены, не стремится к показушности в повседневной жизни. Shaman — это его творчество, его проект, и все комплименты адресованы именно ему. Именно поэтому он выбрал такой псевдоним, чтобы отделить себя от своего творческого образа. Команда Татьяны Навки также посетила общежитие академии имени Гнесиных, где жил Shaman, и его родной двор в Новомосковске. В этом дворе, по словам его бабушки, он любил исполнять песни перед своей первой публикой. В шоу певец также рассказал о своей дочери Варваре.

   Фото: News.ru
Фото: News.ru

«Я — папа-праздник! Появляюсь редко и с подарками. Мне бы хотелось быть не только таким, но сейчас у меня есть моя миссия; господь мне дал эту дорогу и направил на нее не просто так, и я должен ее пройти с достоинством. Моя дочка учится в простой школе, там все знают, кто её папа, такое повышенное внимание может вызывать неловкость. Но я точно уверен в том, что она мной гордится.»- рассказал Ярослав.

Автор текста: Анастасия Сущевская