– Святые небеса! Рома! Роман Владимирович! Что мы натворили?! – мой пронзительный крик отбивается от стен и звенит в собственных ушах, а Соколовский лишь мычит что-то невнятное сквозь сон и переворачивается на бок. На лице появляется довольная ухмылка.
Не знаю, что ему там снится, но мне сейчас совсем невесело.
Пихаю босса в предплечье. Тормошу изо всех сил, чтобы привести в чувства. Будто не спал сто лет, ей-богу. Не разбудишь!
– Да проснись же ты, – цежу сквозь зубы, раскачивая груду мышц в своей постели.
– Что стряслось? – недовольно бурчит, наконец приоткрыв глаза, и тянет ко мне свою массивную ручищу. Так, по-хозяйски, будто я его жена.
Ну уж нет. Не надо меня трогать. Ночных «обнимашек» вполне достаточно.
Память то и дело подбрасывает мне постыдные картинки.
Боже мой. Как я могла так поступить со Стасом?! Переспать с его лучшим другом?! Это отвратительно. Мерзко и подло. Даже несмотря на то, что я вчера увидела.
Отталкиваю руку Романа и тащу на себя простынь. Чуть ли не до самой шеи. А когда ловлю горящий взгляд босса тотчас краснею. Хочется провалиться сквозь землю от стыда.
Нет! Стас не должен об этом узнать. Я буду молчать и Рому заставлю.
– Как ты мог?! – иду в наступление. Самая лучшая защита – нападение. – Как ты мог воспользоваться моим состоянием?! – открыто перекладываю ответственность за случившееся на Соколовского. Хоть и осознаю, что виноваты мы оба, и кажется, я всё же больше.
– Не понял, что за наезды?! – порывисто сбрасывает с себя уголок простыни, что прикрывал его тело в районе паха, заставляя мои щеки полыхать ещё сильнее.
И зачем я только смотрю туда куда не следует. Правда совсем недолго. Через пару мгновений в голове всё-таки что-то щелкает, и я отворачиваюсь, но боковое зрение никто не отменял.
Рома спускает ноги на пол и садится на край кровати, спрятав от моих глаз предмет, что ускоряет кровообращение от одних только воспоминаний.
– Ты же сама мне позвонила. Расстроенная. Попросила приехать. Сказала, что вы со Стасом расстались, – произносит с недоумением.
– Ну да, всё так… – неохотно подтверждаю его слова, прикусив нижнюю губу до боли. – И ты как истинный джентльмен сразу же бросился меня «утешать», – вскакиваю с постели, обернувшись простынёй. Одолевает паника. Нервы на пределе. Сердце отбивает чечётку, а воздух застревает в горле. – Боже. Боже. Боже! – мечусь по комнате как угорелая.
– Слушай, я не собираюсь оправдываться или извиняться. Ты попросила – я приехал. С поцелуями и прочими телодвижениями не я бросался, так что не надо обвинять меня во всех грехах.
Ну ничего себе. Вмиг застываю рядом с окном. В шоке оборачиваюсь. Наглые голубые глаза пронзают меня насквозь. Взгляд холодный и злой.
Они же друзья. Вот так просто взять и перечеркнуть всё?
– А ничего, что он твой друг?! – пытаюсь воззвать к его совести, которой по всему видимому нет. Хотя и сама недалеко ушла. – Ладно я, от обиды, и ещё эти проклятые коктейли… Будь они неладны! – обречённо вздыхаю. Бросаю отрешенный взгляд куда-то вдаль. Прикрываю глаза и мысленно грызу себя.
Если честно, я вообще не приветствую все эти напитки, но вчера был исключительный случай. Сглупила, и теперь отчаянно нуждаюсь в волшебном ластике, что сотрёт события этой ночи из моей памяти и жизни. Но такого не существует. Отчего на душе становится еще гаже.
– Вы со Стасом расстались. Ты хотела ласки. Я тебе её дал. Теперь какие претензии?! – с раздражением летит мне в спину.
Да ему похоже плевать и на друга, и на то, с кем спать. По коже прокатывается цунами из мурашек, заставляя волоски встрепенуться, а меня поёжиться.
– Я люблю его! – внезапно выпаливаю. Но сама уже ни в чем не уверена. Все перемешалось: мысли, чувства, мужчины. Кошмар! – Да, мы вчера повздорили. Сильно повздорили. Я просто все неправильно поняла, – напряженно вспоминаю детали вчерашнего вечера, мысленно оправдывая Стаса. – Не хочу потерять его из-за… – пытаюсь подобрать правильные слова. Даже не знаю, как назвать это ночное происшествие. Размышляю несколько секунд. Наконец нахожу подходящее определение и незамедлительно озвучиваю его. – Из-за «ошибки», – произношу твёрдо. Именно такое объяснение, на мой взгляд, является единственно верным в данной ситуации.
– Даже так, – хмыкает Рома. Кажется, я слышу нотки досады в его голосе.
– Давай просто забудем о том, что случилось и продолжим жить дальше. Будем работать вместе и не более того. Надеюсь, ты не уволишь меня? – оборачиваюсь и наталкиваюсь на его тяжелый взгляд.
Да… Он явно не в восторге. Но и мне нелегко. Мы знакомы лет десять, не меньше. Я ещё девчонкой была, когда они с отцом сотрудничали в бизнесе. Роман тогда частенько бывал у нас дома.
Никогда не думала, что окажусь с Соколовским в одной постели. Не воспринимаю я его как потенциального партнёра, мужчину для близких отношений и создания семьи. Сколько себя помню, у него вечно менялись девушки. Так и не женился, а ему уже тридцать шесть. В этом плане он ненадёжный.
– Забудем, значит? – Рома поднимается на ноги, выдернув меня из пучины неконтролируемого мысленного потока, и я снова невольно скольжу взглядом по идеально сложенному телу. Обрисовываю каждую мышцу на мощном торсе, спускаясь все ниже и ниже.
Стас безусловно тоже хорош собой, но в Роме есть что-то дикое, необузданное, притягательное. Раньше я ничего такого не замечала, но теперь ощущаю каждой клеточкой своего тела. А кожа до сих пор помнит требовательные поцелуи босса.
«Фу, Алёна! О чём ты только думаешь?! Не ожидала от тебя!»
Кыш! Кыш! – мысленно гоню порочные фантазии прочь. Одергиваю себя, заставляя сконцентрировать внимание только на его лице. Моё же безбожно горит. Спрячьте меня кто-нибудь. Как стыдно-то. Надеюсь, он не заметил, как я на него пялилась.
Так, всё! Выдыхаем.
Пусть он и бабник, но босс Роман Владимирович отличный. Мужик ответственный, честный и обязательный. Надеюсь, не станет подставляться сам и подставлять меня. Про таких как Соколовский обычно говорят: «он женат на работе».
– Да! – возвращаюсь к диалогу после неловкой паузы. – Мы ничего ему не скажем, – тараторю я. – Будем считать, что, между нами, ничего не было, – успокаиваю сама себя.
По факту ведь мы со Стасом сейчас не вместе, расстались, а значит это не предательство, и я никому не изменяла. Но почему тогда меня так колотит?
С усилием выталкиваю застрявший в груди воздух. Нечем дышать, будто меня придавило плитой.
С опаской смотрю на Романа, в его холодные глаза, где в данную минуту нет ни малейшего намека на его решение. Там только пустота. Словно я гляжу в пугающую бездну.
Согласится ли он всё скрыть?
От страха даже зубы постукивают.
– Я понял, Алёна, – поднимает с пола свой пиджак и остальные вещи, что я бесстыдно стаскивала с него этой ночью. Небрежно бросает их на кровать. – Как скажешь, – на удивление быстро соглашается, но мне почему-то не становится легче. – Хотя… Знаешь что, – внезапно меняется его тон, как и выражение лица. Теперь он самодовольно скалится. – Я не стану ничего скрывать от Стаса. Давно хотел с тобой переспать!
***
– Ты родишь моего ребёнка, – сухо чеканит босс.
– Забыл, что я через неделю выхожу замуж за Стаса, – вкрадчиво напоминаю, поймав на себе его гневный взгляд.
– Забудь об этом, Алёна, – цедит сквозь стиснутые зубы. – Станешь моей женой, – не спрашивает, а ставит перед фактом. – И будешь ею, пока не родишь!
***
Одна случайная ночь… и теперь я беременна, но не от жениха, а от его друга. Он холодный и циничный мерзавец, и не отпустит меня, пока не получит наследника.
Читать новую книгу автора "Невеста друга. Заберу её себе"