Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России пользуется популярностью. Ведь, по большому счету, такие SUV способны привлекать объемным и вместительным багажником, просторным диваном второго ряда, достойным уровнем оснащения и приличными ездовыми качествами. И конечно же, не будем сбрасывать со счетов солидный дизайн. Между тем, в нем есть свои устоявшиеся лидеры – например, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan. Такие модели отличаются хорошей ликвидностью и в продаже долго не задерживаются на вторичном рынке. И, как вы поняли, существуют их антиподы – кроссоверы, которые россиянам, в основной своей массе, не полюбились. И второе поколение Форда Куга – как раз, такой вариант. Модель оценивается значительно дешевле именитых визави и ее можно купить в пределах 1,2-1,8 миллиона рублей. Но желающих не так уж и много. Поэтому я решил выяснить, почему так произошло. Ниже обо всем узнаете, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность с
На задворках сегмента: выяснял, чем россиянам не угодил Ford Kuga II и почему у него низкая ликвидность
4 ноября 20234 ноя 2023
5580
3 мин