Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

На задворках сегмента: выяснял, чем россиянам не угодил Ford Kuga II и почему у него низкая ликвидность

Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России пользуется популярностью. Ведь, по большому счету, такие SUV способны привлекать объемным и вместительным багажником, просторным диваном второго ряда, достойным уровнем оснащения и приличными ездовыми качествами. И конечно же, не будем сбрасывать со счетов солидный дизайн. Между тем, в нем есть свои устоявшиеся лидеры – например, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan. Такие модели отличаются хорошей ликвидностью и в продаже долго не задерживаются на вторичном рынке. И, как вы поняли, существуют их антиподы – кроссоверы, которые россиянам, в основной своей массе, не полюбились. И второе поколение Форда Куга – как раз, такой вариант. Модель оценивается значительно дешевле именитых визави и ее можно купить в пределах 1,2-1,8 миллиона рублей. Но желающих не так уж и много. Поэтому я решил выяснить, почему так произошло. Ниже обо всем узнаете, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность с

Сегмент среднеразмерных кроссоверов в России пользуется популярностью. Ведь, по большому счету, такие SUV способны привлекать объемным и вместительным багажником, просторным диваном второго ряда, достойным уровнем оснащения и приличными ездовыми качествами. И конечно же, не будем сбрасывать со счетов солидный дизайн. Между тем, в нем есть свои устоявшиеся лидеры – например, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan. Такие модели отличаются хорошей ликвидностью и в продаже долго не задерживаются на вторичном рынке. И, как вы поняли, существуют их антиподы – кроссоверы, которые россиянам, в основной своей массе, не полюбились. И второе поколение Форда Куга – как раз, такой вариант. Модель оценивается значительно дешевле именитых визави и ее можно купить в пределах 1,2-1,8 миллиона рублей. Но желающих не так уж и много. Поэтому я решил выяснить, почему так произошло.

Ниже обо всем узнаете, но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат. Таким интернет-пользователям буду советовать проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк статье, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Теперь, приступаем.

Форд Куга.
Форд Куга.

Справедливости ради, следует отметить, что и первая генерация Ford Fuga имеет весьма ограниченный круг своих почитателей. Но все же, на дороге встречается чаще – их банально, было продано больше. Со вторым поколением такого не произошло и поэтому, такая Куга – нечастый гость по потоку.

Хотя казалось бы, что отталкивает от модели? На вид, вполне неплохая машина – можно отметить изящную головную оптику, выразительный передний бампер, задний диффузор и два патрубка выхлопной системы, намек на стремительность в профиле. В салоне же, в глаза бросаются кресла с выраженной боковой поддержкой, объемная центральная консоль и панель приборов в глубоких колодцах.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Комплектации не бедные и в них можно встретить противотуманные фонари, круиз-контроль, кондиционер либо климат-контроль, штатную аудиосистему, мультируль с подогревом, бесключевой пуск мотора, и так далее.

Можно положительно отметить и настройки шасси. Например, руль у Куги довольно чувствительный и информативный, а крены и раскачки – невелики. При всем при этом, у подвески хорошая энергоемкость и упругий ход, что позволяет с комфортом передвигаться по плохим дорогам.

Ситуация на заднем ряду.
Ситуация на заднем ряду.

Говоря о более практичным моментах, надо упомянуть про кузовную коррозию – ее почти, не бывает. Ну а, интерьер опять же, радует износоустойчивостью материалов отделки.

Но теперь, переходим к причинам низкой ликвидности кроссовера. Первая из них – неудовлетворенность россиян базовыми моторами. Напомню, что силовая гамма состоит из агрегатов с турбиной – 1,6 литра и «атмосферника» 2,5 литра. Первые два выдают мощность в 150 и 184 силы, второй – 150 «коней».

Турбодвижки имеют слабый ресурс – до капремонта держатся всего, 150 000 км и очень чувствительны к топливу. Из проблем отметим ТНВД, форсунки, турбонаддув и ГРМ. Что же касается безнаддувого агрегата, то у него также, не слишком долговечный привод ГРМ, негерметичная система охлаждения. Да, он способен прослужить 300 000 километров, но расстраивает слабой тягой.

АКПП не доставляют проблем, если их не перегревать.
АКПП не доставляют проблем, если их не перегревать.

Вторая проблема – электрика. Многочисленные сбои электроники на Куге нередки. При этом, сама проводка чувствительна к конденсату, что повышает вероятность ее повреждений зимой или в межсезонье.

Третье – тесноватый диван второго ряда. Тут по ногам места хватает только при росте в 170 сантиметров. Ну а, по ширине можно расположиться лишь, вдвоем.

Вот и получается, что Форд Куга тесноват, да еще и с надежностью проблемы. Поэтому неудивительно, почему россияне предпочитают конкурентов.

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

Ford
259,6 тыс интересуются