Русская качественная реплика Американского зверя – Chlyser, выпущенная в период с 2008 по 2010 года. В рублях рыночная цена данного агрегата в сегодняшние дни составляет 367200 – 492500 рублей.
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 2008—2010
Сборка Флаг России ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс Средний
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Chrysler JR41
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Chrysler EDZ 2,4
Трансмиссия
5-ст МКПП
4-ст АКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4858 мм
Ширина 1792 мм
Высота 1409 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2743 мм
Колея задняя 1528 мм
Колея передняя 1528 мм
Масса 1625 кг
На рынке
Связанные Chrysler Sebring
Dodge Stratus
Похожие модели Chrysler Sebring
Dodge Stratus
Сегмент D-сегмент
Другая информация
Объём бака 61 л
Дизайнер UltraMotive
ГАЗ-3111
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
ГАЗ Volga Siber (рус. Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber
В 2008—2010 годах было выпущено лишь несколько небольших партий.
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.
Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Тем не менее в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.
В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л. с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.
Комплектации
Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496 200 рублей (примерно на 20 000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП)
Volga Siber
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Волга (значения).
ГАЗ Volga Siber
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 2008—2010
Сборка Флаг России ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс Средний
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Chrysler JR41
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
[показать]Chrysler EDZ 2,4
Трансмиссия
5-ст МКПП
4-ст АКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4858 мм
Ширина 1792 мм
Высота 1409 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2743 мм
Колея задняя 1528 мм
Колея передняя 1528 мм
Масса 1625 кг
На рынке
Связанные Chrysler Sebring
Dodge Stratus
Похожие модели Chrysler Sebring
Dodge Stratus
Сегмент D-сегмент
Другая информация
Объём бака 61 л
Дизайнер UltraMotive
ГАЗ-3111
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
ГАЗ Volga Siber (рус. Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber[1][2]. В 2008—2010 годах было выпущено лишь несколько небольших партий.
Конструкция
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.
Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.
Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Тем не менее в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.
В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л. с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.
Комплектации
Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496 200 рублей (примерно на 20 000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).
В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сиденья водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. Цена в этой комплектации составляла 516 тысяч руб.
Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сиденья водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 586 300 рублей.
Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все — «металлик»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».
С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л. с. и механическую КПП, но такая комплектация в производстве так и не была освоена.
Гарантия на автомобиль составляла три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём станции технического обслуживания отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на cтанциях технического обслуживания, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.
Продажей Volga Siber занимался 121 дилерский центр в 79 городах России.
Производство
Volga Siber на территории завода ЛиАЗ
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.
Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.
Первичной локализации были подвергнуты передние фары и задние фонари, бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялось из США.
Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009 году — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения крупноузловой сборки автомобилей более экономичных классов.
Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008 году только 3000 автомобилей, а в 2009 году — 10 000. Фактически в 2008 году было произведено 1717 «Сайберов», а продано — всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты «Ъ», производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Впрочем, уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации[10]. Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале, согласно данным «АСМ-Холдинг», произведено лишь 187 единиц). В июне производство модели Volga Siber было возобновлено в связи с выполнением госзаказаПо данным «АСМ-Холдинг», за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «Сайберов».
Оформление задней части
В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. — МЧС России[12]. Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «Сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведён лишь 2151 «Сайбер», а продано — 2780 машин.
В январе—июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber[13]. Во втором квартале 2010 года производство «Сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «Сайберов» за 6 месяцев 2010 года, согласно данным «АСМ-Холдинг», составило 1333 машины, за 9 месяцев — 4015 единиц, а за 12 месяцев — 5065 единиц.
В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «Сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе.
10 сентября 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о запуске собственной программы по утилизации легковых автомобилей, предоставляющей скидку в размере 70 тысяч рублей на автомобиль Volga Siber. Она могла суммироваться со скидкой по государственной программе утилизации автомобилей, которая составляла 50 тысяч рублей. Получить скидку по программе можно было в обмен на любую машину, вне зависимости от её года выпуска и массы, а также от срока владения ею. Кроме того, программа действовала как для физических, так и юридических лиц из любого региона России. Программа утилизации действовала до 31 декабря 2010 года.
По утверждению бывшего президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано — 5490 машин. Таким образом суммарный объём выпуска Volga Siber, по данным «АСМ-Холдинг», в 2008—2010 годах составил 8933 единицы.
Непроданные Volga Siber используются в проекте компании «Базэл». С 1 марта 2011 года компания запустила проект такси «Кубань-экспресс», который специализируется на трансферных перевозках в аэропортах Краснодарского края. Парк краснодарской службы аэропортового такси составил до 60 автомобилей Volga Siber. С 1 июня 2011 года работа аэропортового такси запускается в аэропортах Геленджик и Анапа. В каждом из этих аэропортов появится порядка 10 автомобилей, затем это количество будет корректироваться с учётом потребностей пассажиров.
Как пишет популярный автор хостинга Дзен: Какой автомобиль сегодня можно купить за 350-400 тысяч рублей? Ещё пару лет назад это был нормальный, даже солидный бюджет. По крайней мере, под него подпадали все бюджетные массовые иномарки, начиная от «Фокуса» второго поколения и заканчивая «Рио».
Но сегодня за такие деньги даже Ладу Калину первой генерации найти сложновато. Да, можете сами зайти на площадки с объявлениями и посмотреть. Что уж говорить про иномарки?
Например, упомянутый выше «Фокус» второго поколения теперь продают уже за 600 или даже 700 тысяч рублей. С теми же гнилыми порогами, что и раньше.
Но есть один странный автомобиль, который практически не прибавил в цене. И вот именно поэтому он странный. Ведь если посмотреть со стороны, то всё при нём.
Большой седан D-класса, целый сарай на дороге, с мощным мотором на 143 лошадки, классическим автоматом, всеми опциями для своего времени. Да и кузов крепкий, за быстрым гниением не замечен.
Но его как продавали за 350 000 — 450 000 рублей раньше, так и продают сейчас. А то и дешевле. И нет, это не какая-то древность из 90-х. Он такой же свежий, как и Rio 2 или второй «Фокус».
О ком же речь?
О нашей (но не совсем) Volga Siber. С одной стороны, наверное, самый провальный проект ГАЗа. Автомобиль, который, можно сказать похоронил всё легковое подразделение. После него «Волгу» больше не выпускают.
Правда, со следующего года хотя собирать китайца под этим именем, но это уже совсем другая история.
Чего же хорошего в этой «Волге»?
То, что как раз «Волги» в ней от силы 15-20%. Это же заокеанские Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Да, у себя они тоже были одним автомобилем под разными марками.
Но в отличие от «Москвича», для России машину реально переделывали. Например, поставили другие фары, изменили бамперы, повысили жёсткость подвески, поработали над управляемостью.
Из мелочей перевели крепеж в метрическую систему из дюймовой.
Под капотом двухлитровый надёжный и простой мотор с отдачей в 143 лошади. Впрочем, про содружество с механикой и гидротрансформаторным автоматом вы уже знаете.
В плане оснащения «Сайбер» получил подушки безопасности, электрические регулировки сиденья водителя в шести направлениях, обогрев и складывание зеркал, кожаный салон, усилитель руля, противобуксовочную систему и другие опции.
Почему он провалился в продажах?
Россияне не поняли, зачем им «Волга» за 500-600 тысяч рублей, когда можно взять вот прям иномарку по такой же цене? Поэтому охотнее брали всё тот же «Фокус».
Но сегодня подержанный «Сайбер» может стать самым настоящим подаркам в тех реалиях, в которых мы живём.
Я полностью его поддерживаю.
Есть модель новее, она 2021 года. Тип кузова: хетчбек.
Давайте вместе вспомним последнюю Волгу, которую производил завод ГАЗ. Лучше забыть.
Самой последней (новейшей) Волгой в современной период возможно рассматривать «Volga Siber» она изготавливалась с 2008 года.
Volga Siber
Ее площадка было одолжена у Chrysler JR41 также Dodge Stratus.
Седан имел хороший дизайн — новейшие бампера, решетка радиатора, оптика.
Основу Волги подвергли доработке до наших дорог повысив жесткость подвески, однако авто имел огромный недостаток — весьма небольшой просвет, в целом 140мм.
Мотор был последующий — 143 л.с, 2.5л, 210Нм крутящего, коробка 4-ех ступный автомат, или 5-ти ступная механика.
Предполагались также прочие моторы в 2-ух комплектациях: Первая — Комфорт с 2.4, 2.0 двигателями. Вторая — Люкс с 2.4 и 2.7л V6.
Volga Siber
Однако в 2010 году изготовление этой модификации было прервано, из-за невысокого спроса также бесприбыльного изготовления. В целом было сделано приблизительно 9 тысяч седанов.
А теперь перейдем к названию нашей статьи. Вот и она.... та самая Волга
Автомобилестроительная фирма «ГАЗ» вскоре воскресит собственную легенду — Волгу. Согласно речам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, восстановление Волги уже давным-давно намечается, однако никак не вылезает из-за границы проектов из-за малоприятных факторов.
Однако ко 2021 г. согласно речам губернатора также управления завода, Волга возвратится на рынок. Также смотрите какой проект существует в настоящий пГАЗ Волга 24
ГАЗ Волга 24
Я полагаю, что Волга переворотит общероссийский рынок и захватит собственную роль из числа устоявшихся соперников. Так как, около их существовало таким образом большое количество заслуживающих исследований какие никак не сошли в транспортер согласно разным обстоятельствам, смотри определенные с их.
ГАЗ Волга 24
ГАЗ Волга 24
Дата презентации запланирована в 2021 году.
Основные конкуренты, были ли шансы
В числе автомобилей, подлежащих сравнению, отмечают:
· Suzuki Kizashi.
· Hyundai I40.
· KIA K5.
· Opel Insignia OPC.
· Mazda 6.
Продаваясь сначала за 496 тысяч рублей при базовой и до 640 тысяч с люксовой комплектацией, автомобиль стал немного доступнее благодаря программе утилизации.
Уровень продаж все-таки был низок, поэтому приходится делать вывод о дороговизне модели для частных приобретателей.
При этом первый конкурент Hyundai Sonata стоил примерно на 100 тысяч больше. В результате при планах выпускать до 65 тысяч машин за два года реализовали лишь 9000 тысяч. Хотя время доказало изрядную надежность Siber Volga. Сейчас можно встретить массу объявлений о его продаже по стоимости от 150 до 430 тысяч рублей.
Чем был хорош Сайбер и с чем трудно спорить
Интересно узнать мнение владельцев Siber Volga или хотя бы тех, кто ее тестировал. Российская компания «Группа ГАЗ» представила модель на московской экспозиции «Интеравто-2007» в августе 2007.
Торговое название GAZ Siber в дальнейшем изменили на Volga Siber.
С 2008 по 2010 выпущено несколько немногочисленных партий. Различия с автомобилем Крайслер были минимальны, внешне они наблюдались в зоне бампера, фар, решетки радиатора, которые отчасти выполнялись в прежних традициях.
Волга всегда считалась хорошей машиной.
В новой модели установили передний привод, что отличает ее от прежней конструкции марки.
Лично мой комментарий: лучше девушка без писи, чем машина Митсубиси. Я считаю, что ВолгаОцинкованный кузов, защищенный от коррозии, тоже является новшеством.Форма автомобиля при взгляде сбоку мало напоминает Волгу: не усматривается ни одной детали от 24 модели.Абсолютно по-другому выглядит задняя часть, багажник.Открыв капот, видим: держать его приходится некоей штангой. В то же время ранее для этого предназначался пружинный механизм.Установлен 16-клапанный мотор мощностью до 143 лошадиных сил. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками.Восторг на этом не заканчивается.Приборная панель весьма красива, имеется регулировка руля, восхищает электросиденье.Описание оснащения дополняет две подушки безопасности. Автомобиль хорошо показывает себя на автострадах: комфортно перемещается с неплохим разгоном. Радует и рациональный расход горючего.Коментарии.Как толкуют комментаторы популярного хостинга Дзен: Зато не в кредит (https://dzen.ru/zatonevkredit?noredir=true):Номер 1: В интернете очень много статей о Сайбере, многие с не очень положительными отзывами. А всё потому что авторы не особо знакомы с данным авто.В 2022 году хотел купить Форд Мондео но изучив предложения рынка решил взять Волгу Сайбер. Обошолся данный седан в 320 т.р. с пробегом 220 т.км. За год эксплуатации перебрал ходовую ( 90% оригинал ), поменял маслосъёмные колпачки, цепь балансиров, грм, ролики, гур, остальные ремни. Всего вложений 300т.р. Можно дешевле раза в три, но это китай, и по гарантии китай до 30, оригинал 200-250 т.км. Ремонтировал сам. Но нужно иметь здоровую психику, хер подлезишь, и зачастую чтобы снять что то нужно разодрать пол движка, поэтому лучше менять все расходники сразу дабы потом не трхаться, поэтому только оригинал. И вуаля - под жопой ракета.Конкретно о машине:Средний расход 10.5 л/100Автомат 4 ступени, передачи длинные, первая если газ в пол до 70 км/ч, вторая до 110, третья до 140 и четвёртая до конца. С места чуток слабовато набирается, но если скорость 100км/час то обгон ух какой бодрый. 70% иномарот даже в хвост дуть не смогут, остальные 30% это мэрсы, вэхи, ауди и то из последних.На трассе устойчивая, в повороты входит на ура, во многих случаях можно не оттормаживаться.Салон не скрипит, всё простенько, без подсветок и всяких лампочек.В целом машина огонь.Из минусов впринципе один: обогреватель лобового стекла: маленькое отверстие по центру, долго отогревает.Так что если кузов не гнилой ( а он весь оцинкованный ) мотор и коробка не убитые получите весьма положительный эмоции. И т.к. тачка реально редкая вниманием обделены не будете точно.Номер 2: Такая же фигня, что и с Москвичом 3 сейчас, презентовали в 2 раза дешевле, а когда вышел по высокой цене, оказался нафиг людям не нужен. По 500 тыс их распродавали, когда стало понятно, что их никто брать практически за лям не будет. Если бы их сразу по 500 тыс (как кстати презентовали) пустили в продажу, они бы продавались.Фокус в максималке тогда стоил 600 (я его и взял), Мондео 800, Куга 1,2 ляма, а это чудо немного менее ляма. Хорошо помню, как раз менял машину и рассматривал варианты. Сайбер даже лучше, чем Митсубиси Галант так, как она гораздо свежее и перспективнее, а так практически ничем не отличается.
Подписывайтесь на мой личный канал с мемами)