Найти тему
208,9K подписчиков

Письмо к будущему бывшему

— Там в краю далёком чужая мне не нужна.

Раз тебе там не нужна чужая,

Разреши побыть мне чужой здесь,

У меня всё для этого есть:

лоб широкий, слишком маленькие уши,

мне то жарко, то холодно, то душно,

уголки губ опущены, шутки глупые,

глаза то плачут, то тупо лупают,

и манера неприятная — пришепетывать чуть,

и ступни немного внутрь...

Но и ты мне чужим будь.

Стань мне чужим, пожалуйста, умоляю.

Давай я до ста сосчитаю,

и твой глубокий красивый голос станет скрипучим,

щетина колючей,

характер невыносимым,

запах противным,

и чтоб ты говорил что-то, а мне — скучно и спать охота,

завтра ведь на работу…

Стань чужим!

Пусть женщина с начёсом на волосах, перекисью обожженных,

Скажет торжественно, но немного смущенно:

— Дорогие не молодо- и не -жёны,

объявляю вас чужими, чуждыми, отчуждёнными!

(тут звучит музыка, которую мы оба не любим,

а вокруг люди… люди… люди…

“поздравляем”, “счастливы будьте”, “ура!”)

— Всё. Сойдите с ковра.

И следующих позовите!

Автор: alen_nikolaevna

Источник: https://litclubbs.ru/articles/49964-pismo-k-buduschemu-byvshemu.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

— Там в краю далёком чужая мне не нужна.

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: