А радость то где [Дневник Вязальщицы]

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Пятница🥂

Хотелось бы, да вот так, с бокалом шампанского посидеть, обсудить рабочую неделю, но...

У меня это не конец рабочей недели! Хотя...

И завтра мы рано утром едим в деревню! Поэтому в 21.00 - на бочек и в люлю 😥

И, да возможно сегодня и конец моей рабочей недели, но это уже не важно! Потому что я ни фига не успела сделать!

Вернее не не успела, а не успела закончить, разве что дракончика

Цвет очень темный выбрала, в живую по-другому смотрится.
Цвет очень темный выбрала, в живую по-другому смотрится.

Ну, согласитесь он классный вышел, просто прелесть, правда из-за цвета пряжи, плохо видны и ноздри и само личико.

Больше итогов в вязовлоге, который выйдет в воскресенье. Вот из-за поездки пришлось отложить и основную работу и МК по дракончику, потому что пришлось очень быстро довязывать 2-ой образец и снимать вязовлог, чтобы не просесть хотя бы по соц. сетям, а то это вообще будет ж...

Хотя по всем направлениям могла успеть, но...

На два дня я в нирване 😂

А это значит, что нужно подготовить контент, и на это у меня я думаю уйдет весь сегодняшний день.

Честно, вся эта ситуация меня прям выбила из колеи. Ну, не могу я так, я люблю планировать заранее!!! Тем более тут все так шикарно было задумано и я прям так хороше по плану двигалась, что точно бы успела все закрыть. А тут, как обухом по голове!!!

Услышев новость о поездке мой организм взьерепенился! И мне даже показалась ,что будет взрыв и я просто не буду ничегошаньки делать. Я половину дня сегодня просто боролась с внутренния червяком, который шептал:

- Брось все, сьешь шоколадку и иди читай книгу. Раз все плану пошли по... всем известному маршруту! Забей на все, иди отдыхай.

Но мой разум, умничка, не дал мне сделать то, о чем бы я желела, а заставлял меня работать, пускай медленно, пускай с кучей претензий к самой себе, но все работать.

И вуаля, вязовлог уже готов, осталось его только залить, статью я сейчас допишу, останется только снять ролик.

- Ух ты молодец, - сказал червячок

- Доделать бы еще основную работу, - ответил мозг.

И в итоге я вроде бы и рада, что многое сделала, но мозг не дает этим насладиться в полной мере

А у вас так бывает? Вроде бы и все сделал, достиг цели, а все равно нет той радости?

#вязаниесмаришуткойкрючочкиной #дневниквязальщицы #вязаниекрючом