В своем интервью Татьяне Навке SHAMAN рассказал о своей дочери Варе, которая живет сейчас в его родном Новомосковске.
Девочка родилась в 2014 году и сейчас учится в обычной российской школе, где нет звездных наследников.
Она так же трудолюбива и уже идет по стопам отца.
Обладая музыкальными способностями, в 2022 году она выступила на Международном фестивальном конкурсе под названием "Жар-птица России" и получила звание лауреата 1 степени в эстрадном вокале.
Ярослав рассказывал, что в период, когда у него ничего не получалось, его угнетала также мысль о том, каким его будет воспринимать дочь.
У него была мечта, чтобы она пошла в школу и знала, что у нее есть такой папа и гордилась бы им:
Ровно так и произошло. Она пошла в первый класс, а у меня пошла карьера в гору. Школа – это сложная история и мне бы хотелось, чтобы дочка себя чувствовала там уверенно. Мне этой уверенности не хватало.
Тем не менее, Ярослав отмечает, что Варвара - девочка с характером, а главная черта, которая передалась от него к ней - это упрямство.
Школе, где учится Варя, Ярослав помогает - например, купил в класс парты и даже сам их таскал. Там все знают, что она - дочь SHAMANa:
Естественно, все знают, что она моя дочь. Определенное состояние неловкости присутствует
Он рассказал, что ощущает себя "папой выходного дня":
Дочери уже будет 10 лет. Я абсолютно не строгий отец, а скорее папа-праздник.
Потому что я появляюсь очень редко и, естественно, делаю это с подарками, хорошим настроением и оставляю после себя приятное впечатление.
Когда Ярослав говорит это понятно, насколько он переживает. То, что он любит детей, видно невооруженным глазом, на всех видео и фотографиях.
Я вижу Варю нечасто, и это для меня большая боль. Но у меня есть миссия, Господь дал мне этот путь, и я должен идти по нему. Моя музыка – это не просто работа, это призвание.
Ярослав подчеркивает, что для него очень важно, что Варя просто гордится тем, что у нее такой отец.
Ему сложно участвовать в воспитании на расстоянии, но он считает, что делать это можно только личным примером. И это, похоже, у него получается.