Найти тему
GeekyReview: про игры и кино

На церемонии награждения GAMERUN AWARDS

26 октября прошла церемония награждения GAMERUN AWARDS. Подобный конкурс проводился впервые и в нем было много недочетов, о которых мы уже немного рассказали в своем обзоре (бомбим мы по этой ссылке).

GAMERUN - контентная гонка игровых блогеров
GAMERUN - контентная гонка игровых блогеров

Выводы позже, сначала расскажем про само мероприятие, которое прошло в Mercury Space. И оно было невероятно крутым. Честно, до этого мы никогда не посещали башни Москва-Сити и наш восторг был колоссальным. Нас впечатлил даже суперскоростной лифт, который поднял нас на 40-ой этаж меньше чем за минуту. Так что-то мы отвлеклись.

Тематика церемонии – космос. На входе всем раздали именные бейджы и посадочные талоны на борт с планом мероприятия и картой космического корабля. Совершеннолетним пилотам также выдавали специальные браслеты с особым доступом к «Баку горючего», где наливали космические коктейли. Нам больше всего понравился напиток «Вселенная Дзена».

Скоро для таких бейджей над понадобится отдельный ящик
Скоро для таких бейджей над понадобится отдельный ящик

Погружение в эту самую вселенную прошло на ура. Проведём экскурсию по кораблю, чтобы у вас создалось впечатление что, вы были вместе с нами.

Все начинается с системы аварийного спасения, где можно зарядить телефон брендированной зарядкой. Далее стоит крутая космическая фотозона для фото, которые не стыдно ставить на аватарку. Телефоны заряжены, настало время и пилотам подзарядиться. Бак горючего и фуршет здесь очень даже кстати (что понравилось, так это то, что еда и напитки все время обновлялись).

Ваши любимые (надеемся) обзорщики
Ваши любимые (надеемся) обзорщики

Идем дальше. Узнать кто ты из видеоигр можно в командном отсеке. Мы - искатель приключений и тихоня (звучит как название для аниме). Не обошлось и без мерча. Но не обычного, а кастомного. Мы получили футболки Дзена и сами выбрали для них дизайн. После отдыха в кают-компании можно поиграть в приставку в отсеке полезной нагрузки. Там даже был PlayStationVR2.

Все основное действие происходило в Главном двигателе космического корабля. Именно там все узнали, кто же стал легендой игрового контента в Дзене, а также задали вопросы приглашённому стримеру WELOVEGAMES.

Сердце корабля - главный двигатель
Сердце корабля - главный двигатель

Мы со своими текстовыми обзорами, естественно, ничего не выиграли. К этому мы были готовы, поэтому особо и не расстраивались. Увидев победителей, мы только удостоверились в своих домыслах. Нет, мы не жалуемся. Призёры – большие молодцы, которые вложили в свои каналы все. Но, к сожалению, текстовых обзорщиков игр среди них не было.

Какие выводы мы сделали после мероприятия? Мы подумали и написали пару советов для тех, кто будет участвовать в этом конкурсе в следующем году.

1. Надо расширяться. Первое место заняла самая настоящая команда из 7 человек (хотя мы их не считали, можем и ошибиться). У каждого своя задача: кто-то делает ролики, кто-то их озвучивает, а кто-то занимается монтажом. Можно, конечно, нанять парочку человек, но им же придется деньги платить.

2. Видео – новый хит сезона. Как мы уже упоминали (и не раз), в каналах победителей преобладает именно формат видео. У нас честно, с видео как-то не задалось. В основном популярны видео на тему «Roblox», танчиков, «Minecraft». Мы для этого слишком стары и нам такое неинтересно. Первое место как раз занял канал с танчиками. А ведь были времена, когда мы стримили на Дзене. Но формат «Трансляции» в итоге убрали.

3. Больше публикаций – больше показов. Этот вывод пусть и похож на совет из видеоигр а-ля «если вас ранили, полечитесь», но он все же действенный. Публиковать надо много и разбавлять свой контент, пользуясь всеми форматами: видео, посты и статьи. Но для людей, которые работают в офисе это несколько проблематично. Многие каналы-победители также публиковали небольшие новости (выход игры, старт бета-версии и т.д) в формате статей. Мы же таким «мусорить» не хотим, ведь на нашем канале публикуются только обзоры, и мы не видим смысла их «заваливать» даже ради конкурса.

Итоги подведены, выводы сделаны, а Gamerun подошел к концу. Мы хотим поблагодарить всех наших подписчиков, которые нас поддерживали в этот месяц игровых обзоров.