76,9K подписчиков

Покинуть свой дом иногда необходимо

10K прочитали

В нашей жизни всё неслучайно.

Я это говорила и писала не один раз. Порой нам нужно услышать какие-то важные слова, получить опыт, познакомиться с какими-то важными в нашей жизни людьми.

И это, возможно, должно случиться вовсе не в своём городе, а где-то далеко-далеко от родного дома.

И такое же точно мнение мне сказала Любовь в Никольске. Такой знак... Когда человек, которого ты знаешь всего несколько часов, а говорит то, о чём ты только подумала.

Я всегда обращаю внимание на знаки извне.

В этой поездке я многое поняла.

И я выросла на целую ступень. Как личность, и как даже блогер.

Я услышала важные для меня слова.

Я увидела, что я очень плохо выгляжу.

Фото автора. 15 января 2023 год, почти год назад. Фильтрами я никогда не пользуюсь. Всего год назад!
Фото автора. 15 января 2023 год, почти год назад. Фильтрами я никогда не пользуюсь. Всего год назад!

Совершенно измождëнная женщина, вымотанная заботами, погрязшая в создании комфортной жизни в не комфортных условиях для мужа и сына.

И если сын маленький и благодарен от всего своего детского доброго сердца за каждую мелочь, сделанную для него, то с мужем всё иначе.

Я понимаю, что мне 49 лет, что я подошла к такому периоду жизни, когда молодость и красота уходят.

Фото автора. 28 октября 2023 года
Фото автора. 28 октября 2023 года

Уходят... А у меня уносятся, как три белых коня... Год за три...

Я понимаю, косметика, макияж, волосы и т. д.

Но когда я увидела эту фотографию, я заплакала...

Просто с возрастом мне уже всё сложнее и сложнее восполнять энергетическую пустоту. Когда отдаëшь, а взаимен не получаешь. Или получаешь негатив и стресс.

Раньше я могла отдавать, и ничего не получая взамен, могла самовосполняться. А сейчас уже не могу. И это очень заметно стало на лице.

Фото автора.
Фото автора.

Оказавшись в незнакомом городе вдвоём с ребёнком, я поняла, что я так живу почти всегда, очень давно. Только в своём городе. Я и Вова.

Как бы со стороны увидела себя под разными углами, в разных ситуациях.

Дома как-то находишься постоянно в этой рутине, и даже не понимаешь уже, что так дальше нельзя. Хотя, я понимаю...

Что всё, что можно было уже пробовалось, надеялось, верилось, ожидалось. Перед своим днём рождения я собрала всю свою волю в кулак, поставила ультиматум мужу.

Но... Меняются только те, кто сам хочет меняться. А притворяться постоянно невозможно.

Есть такое сложное понятие, как Стокгольмский синдром. Я прочитала об этом сегодня...

И... Наверное, это про меня. И про тысячи других женщин, которые пишут мне письма.

Которые понимают меня, не ржут, не глумятся, не злорадствуют.

Нет, этот не диагноз, это определённая реакция человека на какие-то угнетающие его действия.

Стокгольмский синдром это когда один человек причиняет боль душевную или физическую, оказывает психологическое давление, манипулирует, угнетает другого человека.

И жертва пытается найти этому оправдание, объяснить, попытаться даже помочь тому, от которого нужно бежать без оглядки.

Она всë понимает, но и при этом почему-то всё равно с тем, с кем ей плохо.

Можно почитать об этом в интернете.

Я знаю почему так со мной. Много причин. Которые уходят корнями в детство.

Фото автора.
Фото автора.

Но именно в этой поездке я абсолютно ясно увидела своё измождëнное лицо.

Именно в этой поездке я чётко поняла, что мои проблемы это всегда мои проблемы.

Что я совершенно одна, хотя я замужем.

Что моя жизнь в браке очень похожа на мою погоню за поездом в Пензу.

Когда ты бежишь с тяжёлыми сумками и с чемоданом, выбиваясь из сил, не выпуская ребёнка из вида, а тебя толкают, ранят твою ногу до крови, ударяют чемоданом по щиколоткам до чёрных синяков. Потому что ты уязвима, потому что ты сама по себе, и сама за себя.

И забегая в этот поезд, ты понимаешь, что с тобой так случилось не по твоей вине, что ты просто не интересна и не нужна близкому человеку, и то, что ты не опоздала, это только твоя заслуга, неоправданными титаническими усилиями и только твоими стараниями.

Как и всё в жизни, за ближайшие несколько лет...

Что из-за действий другого человека я совершаю поступки, за которые мне приходится извиняться и чувствовать угрызения совести.

В Пензе я хотела купить красивый советский заварочный чайничек в подарок мужу. Его чайник разбился.

И я хотела сделать ему подарок. Договорилась с женщиной. Но...

Я не хочу дарить подарок человеку, который может обидеть меня три раза на день, не зависимо от моей геолокации...

Фото автора. Какой милый дом.
Фото автора. Какой милый дом.

Мне было очень стыдно, но я извинилась, и отменила встречу... А я так никогда не поступаю.

Я могла бы купить этот чайник, просто так, чтобы не обижать человека... Но я не завариваю чай в чайнике, и я не хочу тратить деньги на то, что мне не нужно.

И я не хочу дарить подарок мужу...

Мне нужно было приехать в Пензу, на целую неделю. Побывать в Никольске.

Почувствовать, как спокойно и хорошо нам жить в условиях, которые отличаются от наших домашних условий.

Фото автора.
Фото автора.

Всё ведь познаётся в сравнении.

У меня много ещё рассказов о Пензе. Много фотографий, много наблюдений, много мыслей и впечатлений.

Завтра мы поедем в Тарханы. Моя мечта.

Спасибо Вам за всё.

Ваша Белая ворона💖