GILMON — это сервис скидок и акций. Возможно потому, за 12 лет работы мы уже слышали множество убеждений на тему скидок и ценообразования, со стороны наших пользователей и партнеров.
Сразу оговоримся, что «партнером» в тексте мы называем руководителя бизнеса. А «пользователь» — это человек применяющий купоны и скидку в различных организациях.
Вернёмся к сыру 🧀
Вы точно сталкивались с выражением «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Что оно «несёт» в себе?
Смысл в том, что мы боимся самого наличия скидки. Это даёт повод задуматься, что услуга может быть оказана некачественно или товар придёт с браком. Либо же мы обязательно столкнемся с «расплатой» в виде кармы или других переплат.
Если учесть, что в нашем прошлом присутствовали разные исторические этапы, в том числе и те, когда предкам, которые накопили какой-либо капитал потом... Это приходилось отдавать и делить поровну. То есть что? Приходилось расплачиваться. В эти моменты подобные убеждения лишь укоренялись в сознании.
В нынешнее время кругом множество мошеннических схем, которые только и создаются, чтобы «забрать» все ваши деньги. И вследствии мы не доверяем уже никому и боимся самого выражения «получить выгоду».
Сегодня хотим развеять сомнения насчёт скидок и более подробно рассказать вам — почему партнерам выгодно размещать акции?
Бизнес модели компаний могут давать скидку без потери качества по нескольким причинам.
Во-первых, оказывая услугу, партнеры могут давать реальную скидку, в 20,30 или даже 50% ❗
Ведь вы сами наверняка сталкивались с тем, что в одном салоне стрижка волос стоит 200 рублей, а в другом уже 1500 рублей. Если взять «сухой остаток» то в услугу входят: услуги ЖКХ, аренда помещения и работа мастера. Всё остальное это наценка салона, и именно её руководитель может снизить. Например, договориться с мастером, если он на проценте и делать с ним скидку совместно для привлечения новых клиентов, либо отнимать процент только из своего заработка.
Ещё одна причина по которой компании делают акции: они в любом случае где-то рекламируются. К примеру, на баннерах и билбордах, которые мы встречаем на улицах ежедневно. Но в случае такой рекламы, партнер не может отследить, кто именно пришел с этой рекламы и насколько «теплая» это аудитория. А пользователь ловит себя на мысли насколько акция и её сроки ещё актуальны.
В случае с рекламой на GILMON, партнеры сталкиваются с более релевантной аудиторией, которая целенаправленно заходит за акциями и уже расположена к ним. Удобство ещё и в том, что в акции содержится вся информация о партнере и прописан срок её действия.
Далее мы переходим к третьему пункту: зачем партнеру меньше зарабатывать?
Размещая акцию партнер фактически платит сам себе, закладывая скидку и контролируя бюджет. Да, в конкретном случае он заработал меньше, но: клиент мог вообще не посетить его, и пришедший человек по акции это «+» компании.
А дальше, скажем честно, всё уже в руках партнера и у него есть личный интерес удержать пользователя. Если партнер хорошо и качественно окажет услугу, то он может:
- Совершить доп. продажу — предложить рассмотреть другие услуги, которые представлены в салоне или записать сразу на свободное окошко в следующем месяце. Для партнера это возможность дополнительного заработка. А для пользователей отличный шанс получить ещё одну качественную услугу, уже убедившись в квалификации мастеров.
- Выстроить лестницу скидок.
Как это делать?
Например, если пользователи сегодня пришли к нему на окрашивание волос со скидкой 50%, то партнер может предложить скидку в 35% на услуги при следующем посещение.
Для чего это делать?
Таким образом партнер получит дополнительную уверенность в пользовательской лояльности, возможно именно это будет решающим фактором при выборе салона красоты.
Если рассматривать это выражение со стороны партнера, то в его случае оно действует немного иначе.
В качестве «бесплатного сыра» он рассматривает уже не акцию или купон, а посетителя, который пришел к нему впервые. И у него есть мысль: «Если пришли по акции, то точно больше не вернутся».
Но каждому из нас стоит честно ответить себе на вопрос: «А часто ли я вообще возвращаюсь в салоны, рестораны и т.д.?».
У нас есть некий «пул» излюбленных мест, в которые мы ходим. Но для того, чтобы в него попасть, нужно, чтобы нам действительно там понравилось. А ещё устроило обслуживание, и ещё понравилось месторасположения ещё было удобное время для записи... И множество таких «ещё». Если возле всех пунктов рука тянется поставить галочку, то да, в это место мы вернемся.
Опять же, партнерам не нужно забывать про «лестницу скидок». И таким образом, самим «подкладывать солому» для увеличения процента возвращаемости.
Наверное остался один вопрос, который крутится, «а если меня обманут и скидка будет фиктивной?», скажем честно, да, такие случаи бывают. Но если пользователи столкнулись с подобным, то они могут написать свой отзыв к акции. Такие партнеры не задерживаются у нас на сайте, поскольку мы ЗА честные и открытые отношения. Лучше дать реальную скидку, и перевести пользователей в разряд «постоянных посетителей», чем привести большой поток, столкнуться с негативом из-за обмана и всё потерять.
К какому выводу мы хотели прийти?
Бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке, а выгодные акции бывают в том числе и на GILMON. В случае с акциями — это просто грамотный подход к бюджету своего бизнеса. У партнера есть не мало факторов, чтобы дать скидку. А пользователям при этом нужно просто пробовать. Попробуйте сходить на 1, 2, 3 акции и Вы обязательно втянетесь 😉