Найти тему

Кратко о тех условиях, которые необходимы для создания художественно-привлекательных статей...

Краткое описание тех условий, которые необходимы для описания исторических событий не только в художественно-привлекательном, но и в воспитательном стиле.

© Системный обществовед Николай Ом, _ Все рукописи зарегистрированы и потому защищаются законодательством РФ.

1-я часть списка публикаций Николая Ома смотрите в файле-сборнике «1яЧастьПублНиОмаМай23», озаглавленном: _ «1-я часть публикаций Николая Ома с их заголовками».

Оглавление.

1. Краткое описание тех 3-х условий, которые необходимо выполнять с математической тщательностью для того, чтобы...

2. Компактное описание последовательности действий по взаимосвязанному применению 3-х Условий, изложенных в файле «УсловияПривлекатФев22».

3. История формулирования 1-го варианта Условий по доведению рукописей до художественно-привлекательного их состояния...

4. Признаки виртуозно-художественной привлекательности в рассказах писателя Александра Васькина. + Краткая похвала замечательному поэту Евгению Евтушенко.

5. Определение термина «Полно-художественные письменные описания исторических событий».

=========

1. Краткое описание тех 3-х условий, которые необходимо выполнять с математической тщательностью для того, чтобы описание исторических событий, в том числе и Истории строительства храма Саввы, становилось не только художественно-привлекательным для читателей, но и оказывало на них воспитательное воздействие.

Хотя во время проработки в период с 14-го по 17-е февраля тех условий, которые необходимо выполнять для того, чтобы описание исторических событий становилось не только художественно-привлекательным, но и воспитательным, я выделял 5-ть условий, _ но так как 10-го марта в ходе критического анализа определений первых 3-х условий пришёл к выводу, что в них описаны те условия, которые необходимо выполнять во время полно-системной проработки исследовательских траекторий-сюжетных линий, п/у утром 10-го марта решил заменить начальные три определения Условий обобщённым определением полно-системной проработки сюжетных линий и п/у пришлось внести выявленную замену в сформулированный к 17-му февраля вариант заголовка.

В разделе «История формулирования 1-го варианта Условий по доведению рукописей до художественного привлекательного их состояния...» обосновал эту замену тем обстоятельством, что поскольку писатели-классики тоже, как и исследователи, начинают процесс формирования своих сюжетных линий с их выстраивания в полно-системном стиле, п/у:

-- 1-м условием, которое необходимо выполнять для того, чтобы описание исторических событий становилось художественно-привлекательным для читателей, будет выстраивание (!) и исследователями, и писателями-классиками своих сюжетных линий в полно-системном (!) стиле;

-- 2-м условием становится добавление в каждую формируемую и исследователями, и писателями-классиками сюжетную линию такого количества эмоционально-красочных подробностей и в описание упорядоченной цепочки житейских ситуаций, и в описание поведения в этих ситуациях живших в них героев, которого становится достаточно для того, чтобы получилось настолько художественно-привлекательное описание и цепочки ситуаций, и поведения героев, чтобы во время прочтения каждой сформированной в полно-художественном стиле сюжетной линии её читателям удавалось настолько глубоко погружаться в художественно-привлекательную их составляющую, чтобы в мышлении читателей возникало и воспроизводилось создаваемое их воображением ярко-красочное образно-чувственное видение и цепочки ситуаций, и поведения героев. _ И чем ярче, и чем продолжительнее будет существовать упомянутое ярко-красочное образно-чувственное видение, тем большее воспитательное воздействие на читателей будет оказывать прочитанная ими публикация;

-- 3-м упомянутым в заголовке условием становится органичное вплетение в художественно-привлекательные сюжетные линии системообразующей воспитательной составляющей, п/у читатели художественно-привлекательных публикаций с органично вплетённой в них системообразующей воспитательной составляющей будут не только наслаждаться возникающими во время их чтения ярко-красочным образно-чувственным их видением, но и у них будет увеличиваться нравственность, как это произошло с Эйнштейном в ходе чтения произведений Достоевского.

Как отмечается в разделе «История формулирования 1-го варианта Условий по доведению рукописей до...» именно в таком и художественно-привлекательном, и воспитательном стиле формировали свои рукописи и Лев Толстой, и иные классики, и именно п/у люди до сих пор зачитываются их художественно-привлекательными публикациями, ибо читателям в ходе чтения таких художественно-привлекательных публикаций удаётся настолько глубоко эмоционально погружаться в системно-упорядоченные художественно-привлекательные подробности описания цепочки ситуаций из жизни главных героев, что у читателей возникает ощущение: _ они вошли внутрь художественно-привлекательно описанной цепочки ситуаций и смотрят на неё своими глазами.

Иначе говоря, у читателей во время чтения художественно-привлекательных и системно-упорядоченных сюжетных линий возникает ощущение, что они переместились в организм описанного героя и не только смотрят на мир его глазами, но и живут его чувствами.

Повторю ещё раз, что поскольку каждый классик обязательно органично вплетает в свои художественно-привлекательные сюжетные линии системообразующую воспитательную составляющую, которая особенно сильна у Достоевского, п/у читатели в ходе чтения их публикаций не только наслаждаются их художественно-привлекательной составляющей, но и увеличивают свою нравственность.

Например, в файле «ПримерыСистМышленСен21» отмечается, что 2-го марта 22 года преподаватель из московского технического университета рассказал в Российском радиоуниверситете о таком похвальном отзыве Эйнштейна о художественно-привлекательном обосновании в произведениях Достоевского катастрофической опасности пренебрежительного отношения к нравственности: _ «Изучение в произведениях Достоевского художественно-привлекательного обоснования катастрофической опасности пренебрежительного отношения к нравственности дало мне гораздо больше для понимания жизненной необходимости нравственного использования достижений физики, чем вся прочитанная специализированная литература по физике».

=======

2. История формулирования 1-го варианта Условий по доведению рукописей до художественно-привлекательного их состояния и последующей эффективной модернизации во 2-й вариант.

Начальную часть этой истории перенёс из файла «Хронолог2022» из его записи от 14-го февраля.

Так как 13 февр. параллельно с проработкой в файле «ВоспитКризисФев22» пользы от вовлечения детей в посильный для них труд удалось создать черновик описания тех условий, которые необходимы для написания художественно-привлекательных рукописей, п/у сегодня в ходе доработки вчерашнего черновика удалось настолько удачно начать описание процесса выявления таких условий, с помощью математически-тщательного соблюдения которых классикам удаётся формировать свои рукописи в максимально-привлекательном для читателей стиле, что полученное в ходе 2-х дневного выявления описание Условий правомерно признать...*

...** малым исслед/прорывом*

Нужно отметить, что предпосылку для совершения этого малого исслед/прорыва удалось создать во время проработки файла «АлгоПривлекПубликацМай21» в период с 30-го апр.21г по 4-е янв.22г

Результаты осуществлённого в период с 14-го по 17-е февраля выявления озаглавил: _ ** Краткое описание тех 5-ти условий, которые необходимо выполнять с математической тщательностью, чтобы описание исторических событий, в том числе и Истории строительства храма Саввы, становилось не только художественно-привлекательными для читателей, но и оказывало на них воспитательное воздействие. _ (помечен «ЗафиксиВ«Новиз20») _

Но когда 17-го февраля решил перенести в файл «УсловияПривлекФев22» набранные в записи от 14-го февраля определения этих Условий, то тогда, увы, после их вырезки из записи от 14-го февраля забыл вставить их в упомянутый файл, в результате чего когда утром 9-го марта обнаружил их пропажу, то сначала сильно огорчился из-за того, что придётся потратить много времени на их восстановление.

Однако поскольку в предыдущие дни уже прорабатывал в мысленной форме один из вариантов модернизации определений сформулированных к 17-му марта 5-ти Условий, п/у уже вечером 9-го марта начал записывать на листочке этот модернизированный вариант и во время его формулирования решил заменить начальные три определения Условий обобщённым определением полно-системной проработки сюжетных линий, ибо писатели-классики тоже, как и исследователи, начинают процесс формирования своих сюжетных линий с их выстраивания в полно-системном стиле, но они, в отличие от исследователей, уже в самом начале выстраивания своих сюжетных линий в полно-системном стиле добавляют в них ещё две составляющих:

-- во-первых, добавляют в каждую формируемую ими сюжетную линию такое количество эмоционально-красочных подробностей и в описание упорядоченной цепочки житейских ситуаций, и в описание поведения живших в них героев, которого становится достаточно для того, чтобы получилось настолько художественно-привлекательное описание и цепочки ситуаций, и поведения героев, чтобы во время прочтения каждой сформированной в полно-художественном стиле сюжетной линии её читателям удавалось настолько глубоко погружаться в художественно-привлекательную их составляющую, чтобы в мышлении читателей возникало и воспроизводилось создаваемое их воображением красочное образно-чувственное видение и цепочки ситуаций, и поведения героев;

-- во-вторых, органично вплетают в художественно-привлекательные сюжетные линии воспитательную составляющую, п/у читатели художественно-привлекательных и системно-упорядоченных публикаций не только наслаждаются возникающими во время их чтения образно-чувственным их видением, но и увеличивают свою нравственность, как это произошло с Эйнштейном в ходе чтения произведений Достоевского.

Именно в таком и художественно-привлекательном, и воспитательном стиле формировали свои рукописи Лев Толстой и иные классики, именно п/у люди до сих пор зачитываются их художественно-привлекательными публикациями, ибо читателям в ходе чтения этих художественно-привлекательных публикаций удаётся настолько глубоко эмоционально погружаться в системно-упорядоченные художественно-привлекательные подробности описания жизни главных героев, что у читателей возникает ощущение: _ они вошли внутрь художественно-привлекательно описанной цепочки ситуаций и смотрят на неё своими глазами.

Иначе говоря, у читателей во время чтения художественно-привлекательных и системно-упорядоченных сюжетных линий возникает ощущение, что они переместились в организм описанного героя и не только смотрят на мир его глазами, но и живут его чувствами.

Повторю ещё раз, что поскольку каждый классик обязательно органично вплетает в свои художественно-привлекательные сюжетные линии воспитательную составляющую, которая особенно сильна у Достоевского, п/у читатели в ходе чтения их публикаций не только наслаждаются их художественно-привлекательной составляющей, но и увеличивают свою нравственность

Например, в файле «ПримерыСистМышленСен21» отмечается, что 2-го марта 22 года преподаватель из московского технического университета рассказал в Российском радиоуниверситете о таком похвальном отзыве Эйнштейна о художественно-привлекательном обосновании в произведениях Достоевского катастрофической опасности пренебрежительного отношения к нравственности: _ Изучение в произведениях Достоевского художественно-привлекательного обоснования катастрофической опасности пренебрежительного отношения к нравственности дало мне гораздо больше для понимания жизненной необходимости нравственного использования достижений физики, чем вся прочитанная специализированная литература по физике.

----------

Когда 10-го марта удалось завершить в файле «УсловияПривлекФев22» процесс проработки «Истории формулирования 1-го варианта Условий по доведению рукописей до художественного привлекательного их состояния и последующей эффективной модернизации во 2-й вариант», то после завершения набора и коррекции модернизированного варианта определений упомянутых Условий с удовлетворением отметил, что модернизированный вариант получился значительно лучше 1-го варианта.

=========

3. Признаки виртуозно-художественной привлекательности в рассказах писателя Александра Васькина. + Краткая похвала замечательному поэту Евгению Евтушенко.

Несколько лет назад впервые услышал по радио «Орфей» совместные с Ириной Кленской рассказы писателя Александра Васькина о тех местах в Москве, в которых жили и работали знаменитые писатели, певцы, артисты, композиторы, виртуозные исполнители музыкальных произведений, меценаты и иные знаменитости, причастные к сфере культуры.

И хотя уже тогда заметил в речи Александра Васькина и привлекательно-чёткое проговаривание каждого слова, и привлекательно-неторопливый темп его речи, но особенно привлекательными для меня стали его выступления на радио «Орфей» тогда, когда в начале 2022 года услышал его кратко-ёмкие рассказы, каждый из которых был настолько оптимально-насыщен художественно-привлекательными поясняющими подробностями и настолько оптимально-системно-упорядочены, в каждом из которых он в течение 4-х минут в неторопливом темпе и с чётким проговариванием каждого слова рассказывал о стиле жизни самых разных знаменитостей из сферы культуры.

Примечание: _ кратко-ёмкими, художественно-привлекательными и системно-упорядоченными называю такие устные и письменные рассказы, в каждом из которых автор излагает такую компактно-стратегическую выжимку из жизни заинтересовавшей его знаменитости, которую он:

-- во-первых, оптимально насыщает не только интересными, но и полезными для читателей художественно-привлекательными подробностями;

-- во-вторых, выстраивает в настолько удобную для чтения последовательность, что даже такому импровизатору, как я, становится интересно многократно повторно слушать её снова и снова.

Ещё одной привлекательной для меня особенностью кратко-ёмких рассказов писателя Александра Васькина является то, что в них нет продолжительных смакований мучений неумелых людей, которыми, увы, обильно нашпигованы многие художественные произведения, а есть привлекательно-упорядоченное описание успешного преодоления возникающих перед умелыми людьми трудностей, и, тем самым, есть изложенная в художественно-привлекательном и системно-упорядоченном стиле воспитательная составляющая.

Таким образом, своей компактностью рассказы писателя Александра Васькина похожи на кратко-ёмкие рассказы Антона Чехова, но в его рассказах, в отличие от рассказов Чехова, доминирует такая оптимистично-воспитательная составляющая, которая помогает читателям улучшать свою жизнь.

А доминированием в рассказах писателя Александра Васькина оптимистично-воспитательной составляющей они похожи на воспитательные рассказы Мишеля Монтеня, но его рассказы и лучше упорядочены, и лучше насыщены художественными подробностями и потому более привлекательны для читателей, вследствие чего оказывают на них намного больше воспитательного воздействия и, тем самым, намного лучше побуждают читателей к подражанию его умелым героям.

-------------

Так как замечательный поэт Евгений Евтушенко относился к жизни каждого человека, как к ненаписанной книге, п/у он для сохранения в истории мастерски-запечатлённых на его фотографиях ситуаций из жизни людей обязательно прилагал к каждой фотографии обстоятельную историю её создания.

=========

4. Определение термина «Полно-художественные письменные описания исторических событий».

Хотя в файле «СписокТерминовЯнв22» отдельно изложено определение моего понимания термина: «Частично-художественные письменные описания исторических событий», но так как определение термина: «Полно-художественные письменные описания исторических событий» содержит в себе значительную часть определения термина «Частично-художественные письменные описания исторических событий», п/у приведу описание лишь моего понимания термина: «Полно-художественные письменные описания исторических событий»: _ _ чтобы мои кратко-письменные и потому частично-художественные письменные описания интересных для меня исторических событий стало также интересно читать, как и мне, тем читателям, которые не видели этих исторических событий, мне нужно не только перевести из моей памяти в письменную форму весь объём возникавших у меня тех образно-чувственных впечатлений, которые успели запомниться моей памятью, но и выстроить их в настолько системно-упорядоченную последовательность, чтобы получилось полно-художественное описание впечатлений от каждого интересного для меня исторического события и чтобы во время прочтения каждого из этих полно-художественных описаний у тех читателей, которые не видели этих красот, появилась возможность для полного погружения в них и чтобы в их мышлении возникло и воспроизводилось создаваемое их воображением такое же красивое образно-чувственное видение каждой из заинтересовавших меня привлекательно-красивых ситуаций.

========