Убьем сразу двух зайцев. Новички узнают азы для продвижения на площадке Авито, а опытные предприниматели освежат свои знания. Начинаем?
- Показы. Демонстрация твоего объявления (вместе с конкурентными) по поисковому запросу потенциального покупателя.
- Просмотры. Количество пользователей Авито, которые кликнули на твое объявление, чтобы изучить предложение подробнее.
- Избранное. Специальный раздел, куда пользователи сохраняют заинтересовавшие их объявления. Здесь сравнивают несколько выгодных предложений, чтобы выбрать лучшее.
- Путь клиента. Путь покупателя от первого знакомства с тобой (= просмотра объявления) до заключения сделки.
- Контакт. Этап, когда клиент отправляет сообщение в чате Авто. Или нажимает «Показать номер», чтобы позвонить продавцу.
- Конверсия. Показатель, который сообщает, какой процент клиентов перешел на следующий этап процесса. Например, сколько просмотревших объявление написали/позвонили тебе.
___________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от авитолога-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой сайт: