Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Компания «JTI Россия» утроила уровень локализации расходных материалов

Руководитель по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков, на слова которого ссылается «Прайм», сообщил о том, что компания смогла утроить уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них. vladee/ Shutterstock Retail.ru vladee/ Shutterstock В настоящий момент табачная компания «JTI Россия» смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16%. Но, несмотря на все усилия, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать. «Еще два года назад 100% табачных и более 90% нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена», — отметил Глушков. Он также подчеркнул, что сложившаяся ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат. Госдума одобрила в первом чтении повышение акцизов на табак и виноВ РФ могут отменить мораторий на проверки продавцов табака и алкоголя