Найти в Дзене

Евреи, евреи, евреи, евреи, евреи.

В детстве меня дразнили жидом. Было особенно обидно, потому что я еврей только на четверть. Иван Иваныча дразнили, а его одноклассника Яшу Гольдберга — нет. Потому что он был НЕ ПОХОЖ. А я выгляжу, как высокий Троцкий. Всегда готов к приему комплиментов на конкурсе двойников и портфелю в мусорке. Хорошо, что не ледорубу в спине, но это только пока я прячусь в турбине. Почему дети меня дразнили? Я же не делал никаких революций! Почему?? Это большой вопрос, который я обдумывал после школы, по пути на шахматный кружок. Наверное, это все из семьи. Меня всегда дразнил один и тот же белобрысый мальчик-хулиган. Налысо бритый, но с прозрачной челкой, знаете, как будто сам старался соответствовать стереотипам. Поскольку он был один, следовательно, евреецентричная картина мира в его мозгу нарисовалась трудолюбивыми руками отца и матери. Не знаю, кем была мама, но папа был пожарным. Вот так бывает: днем тушишь, вечером — разжигаешь. Говорить гадости про другую нацию — это, прежде всего, позорить

В детстве меня дразнили жидом. Было особенно обидно, потому что я еврей только на четверть. Иван Иваныча дразнили, а его одноклассника Яшу Гольдберга — нет. Потому что он был НЕ ПОХОЖ. А я выгляжу, как высокий Троцкий. Всегда готов к приему комплиментов на конкурсе двойников и портфелю в мусорке. Хорошо, что не ледорубу в спине, но это только пока я прячусь в турбине. Почему дети меня дразнили? Я же не делал никаких революций! Почему?? Это большой вопрос, который я обдумывал после школы, по пути на шахматный кружок.

Наверное, это все из семьи. Меня всегда дразнил один и тот же белобрысый мальчик-хулиган. Налысо бритый, но с прозрачной челкой, знаете, как будто сам старался соответствовать стереотипам. Поскольку он был один, следовательно, евреецентричная картина мира в его мозгу нарисовалась трудолюбивыми руками отца и матери. Не знаю, кем была мама, но папа был пожарным. Вот так бывает: днем тушишь, вечером — разжигаешь.

Говорить гадости про другую нацию — это, прежде всего, позорить свою. Ну хоть у одного человека родилась мысль после недавнего погрома: О! класс! Поеду в Дагестан, отличное место, там никаких евреев! Хоть отдохну. Здравствуйте, у вас отель точно без евреев? А то я жене изменять не могу, когда кто-то за стенкой Тору читает. Наоборот, все подумали: что там такое происходит? Почему люди себя там так ведут? Построю Диснейленд в другом месте.

Антисемитизм наносит больше вреда тем, кто в него верит. Он отвлекает от реального положения дел.

Давайте вернемся в реальность. Когда последний раз евреи выходили на улицы переворачивать машины и жечь покрышки? Ну в 1917, было и было, чего вспоминать? Не одни же они!

А когда ты последний раз шел по темной улице и боялся, что еврей нападет и ограбит тебя? Евреи угонят машину? Залезут в дом и украдут телевизор?

А, может, ты боишься как-то не так высказаться про евреев, потому что они потом заставят тебя извиняться на камеру и будут угрожать твоей семье? В тульских подъездах ссут американцы, это известный факт, а что делают пьяные евреи? Наверное, садятся за руль и давят людей в Дербенте и Тюмени?

Антисемитизм это болезнь, как алкоголизм или привычка оставлять свет в ванной. Это мозговой червь, который жрет энергию из неокрепшего ума.

Пока антисемит бежит от реальности и думает о евреях с ненавистью, евреи думают о нем с болью. Из этой боли можно писать музыку, снимать фильмы и, конечно же, сочинять стендап.

Над которым посмеются и антисемиты, ладно, евреям не жалко.

Позволяя антисемитизму жить в своей голове, позволяя верить, что люди из какого-то другого, хитрого и богатого теста, человек выбирает отказ от критического мышления. Как классно я ввернул эвфемизм к выражению «быть идиотом».

Если начать объяснять свои мелкие проблемы еврейскими заговорами, то хитрые вороватые политики очень быстро это подхватят и будут делать точно так же. И все деньги на новые школы, больницы и сады будут разворовываться под этим предлогом. У твоего ребенка диабет, а инсулин в наличии только ответственный, неработающий? — тссс, это заговор!

Я узнал о том, моя фамилия еврейская от одноклассника раньше, чем мне это рассказала мама. Стесняясь, я рассказал о своей беде учителю английского. Бывший разведчик, он работал в экономической разведке КГБ… больше деталей не будет, я и так слишком много написал. Он сказал: "Это еще ничего. У одного моего знакомого фамилия Срулевич. Представляешь, как ему тяжело? И ничего, не меняет, Сруля, так и ходит."

И я успокоился, и перестал обращать внимание на мою фамилию. Жена вообще говорит, что стала со мной встречаться из-за нее. Красивая. Явиц. Еврейская.

От себя добавлю, что я ничего не замышляю. Сколько ни живу, сколько ни хожу по плоской земле — ни одного заговора.

Подпишитесь и поставьте лайк, если вы не считаете евреев ни хуже, ни лучше себя.

PS Однажды в детстве я шел с мамой по Арбату, там собралась огромная толпа зрителей и в центре выступал уличный музыкант-юморист. Он был очень веселым, энергичным и прям заряжал всех какой-то игривой радостью. Я не помню ни одной его шутки, но в какой-то момент он раскинул руки и закричал: "Моя профессия — еврей!" Наверное, это так сильно меня впечатлило, что я стал стендап-комиком.