Найти в Дзене

Отзыв о работе «Я. Маркета» (такой жести давно не видел)

Скоро зима. Мокрый снег, лёд и прочие прелести этого времени года еще только ожидают встречи с нами. Чтобы не попасть в прасак я решил подготовиться и заказать на «Я.Маркете» зимнюю резину для своего автомобиля. Выбор пал на резину Toyo, понравилась цена ну и именитый бренд который не первый год на рынке. Но речь сегодня далеко не о резине.

В общем, пополнил свою карту «Я.Пэй» и оплатил заказ, доставка курьером, дата доставки была указана 31.10.2023. Т.к я работаю с 9 до 18, в получателях указал свою девушку, она дома чаще чем я.

Наступает день «Х». Утром захожу в приложение, нажимаю отследить заказ и вижу что он у курьера, и он пока что в другой части города, значит в ближайшие часы он приедет к нам. Примерно через час он был уже в пределах моего района (судя по карте). И тут я столкнулся с первым неудобным моментом - нет связи с курьером! Ни чата, ни номера телефона! (получателем был указан не я и не мой номер телефона) а в это время моя девушка спала сном младенца (это я понял после 10-ого звонка ей без ответа) хотел ее разбудить, чтобы она была готова к приезду курьера, ну и вообще спросить не звони ли он ей (ведь как пишет поддержка курьер свяжется за 30-60 минут. НЕ СВЯЗАЛСЯ). И из-за отсутствия связи и с курьером и с девушкой, я совершил фатальную ошибку: перенес доставку на завтра 01.11.2023. И тут началась жесть как в фильме «Спи*дили/Snatch».

Утром следующего дня снова захожу посмотреть что там с заказом. А дата уже почему-то стоит 02.11.2023. Пишу в поддержку и получаю следующие ответы:

-2

Решил позвонить на горячую линию, т.к в чате кроме «Мне потребуется чуть больше времени бла-бла-бла» ничего не могут внятного ответить. По телефону мне сообщили следующее: «Да вижу ваш заказ, скорее всего (!!!) он не в полной комплектации, поэтому и происходит задержка» Окей, как же тогда курьер собирался его привезти 31.11.2023 если заказ был не полный а курьер был уже в пределах района? Ничего не понятно, но очень интересно. Идем дальше.

Наступает 02.11.2023. Снова утром я захожу проверить статус заказа. На основном экране висит плашка «Уже в пути» и указана дата 02.11.2023, но когда на нее нажимаешь написано «доставка перенесена». Пишу в чат. Там снова бот который кроме как копировать и вставить ничего ответить не может.

-3

-4

Звоню снова на горячую линию. Получаю ответ «Скорее всего(!!!) курьер не смог забрать ваш заказ со складка т.к у него в машине не хватило места» WTF?!?!? Это вообще как? Вы осуществляете доставку шкафов, диванов, кухонной техники которая ну уж точно будет потяжелее и погабаритнее чем 4 колеса резины! Девушка по телефону уверяла что завтра (т.е 03.11.2023) все будет доставлено 100%.

На вопрос есть ли вообще эта резина? В чем конкретно проблема? Ответа я не получил. В чате после каждого моего сообщения бот (или человек, что навряд ли) писал: «готовы ли ожидать доставку?» но когда будет доставка (хотя бы какие-то примерные сроки) никто ответить так и не смог.

Настроение испорчено, доверие этому сервису тоже. Благо пока что нет снега и температура опускается ниже 0 только ночью. Ну ждем 03.11.2023.

Ну и вот она. Кульминация всей этой истории. Захожу сегодня утром и вижу «Заказ отменен». Снова пишу в чат, ВЕДЬ НЕ НА ПОЧТУ, НЕ ПО СМС НЕ ПРИХОДЯТ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ КАКИХ-ТО ИЗМЕНЕНИЙ СО СТОРОНЫ МАРКЕТА!!! На что получаю ответ.

-5

Ну просто замечательно. Большое вам спасибо! Видимо и на складе не хватило места и резину вынесли на помойку и поэтому не смогли ее найти.

Такого отвратительного сервиса я еще не встречал. Компания Яндекс делает умные колонки, автопилоты, нейросети, а доставить 4 колеса в указанные сроки не могут.

В чате отвечает бесполезный бот, который постоянно что-то уточняет по 4 часа и пишет то же самое по 10 раз.

Операторы по телефону которые вместо реальной ситуации высказывают какие-то свои предположения что «резина не влезла в машину» и что «завтра вам 100% привезут».

Если у вас возникли проблемы с продавцом (он, например, не добросовестно выполнил свою работу) так вы так и напишите, а не кормите завтраками. И разбирайтесь с этим на ранних этапах.

В общем максимально негативный опыт. Никому не рекомендую что-то заказывать курьером. Если до пункта выдачи они еще как-то умудряются доставить товар (видимо все чудом влезает в машину) то доставка курьером для них уже что-то чересчур сложное. Это самая настоящая ПОМОЙКА!