Можно сделать такой небольшой и может быть не очевидный на первый взгляд вывод, сформулированный в предыдущей статье. Наше общество создаёт по сути из людей - некие товарные динамические единицы! Ибо уж очень стали мы походить, некоторыми своими характеристиками, на товар.
Товар, например должен иметь свою цену, быть как то оценен, чтобы быть конкурента-способным и занять своё место на товарных полках. Причем никто не гарантирует, что эта цена будет адекватна. Тут сказывается и название бренда и красивая упаковка, причем часто неоправданно завышенная цена, не гарантирует достойного содержания.
Часто мы видим за высокой ценой низкое качество и разные манипуляции, типа увеличенной упаковки и уменьшенного в ней содержания и/или использования низкокачественного сырья.
Подобно этому и люди уже с детства приучаются, что их постоянно оценивают сравнивают с другими, ведётся постоянная конкурентам борьба, вечное соревнование (от слова ревность) за местом под солнцем. Чтобы потом, набив себе побольше цену, быть удачно проданным на этом рынке жизни.
Причем, используются часто, все те же манипуляции, как и с обычным товаром. Главное порой поярче и побольше упаковочку сделать и раздуть из себя нечто, часто не соответствующее содержанию.
Одни продают, а другие покупают и постоянно совершенствуются в этом бесконечном соревновании, придумывая все больше разных хитростей. Ясное дело, все хотят больше покупать чем продаваться самим, такие уж законы в нашей рыночной жизни.
Причем этот принцип, уже давно очевиден во всех сферах нашей жизни. В семье, в дружбе, на работе. Мы часто выбираем себе мужей и жён, друзей, коллег, как говорится по "одёжке", чтобы не стыдно было показаться потом в обществе.
Живём сейчас, как будто постоянно на витрине магазина, а на витрине, как известно, "товар должен быть лицом"!