ВЫЖИВАЮ НА 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ, ГОЛОДАЮ, КАК ВДРУГ ...
"Списание с вашей карты прошло успешно".
Так мне сообщил банк.
Какое списание?
Я тут сижу потихонечку. Выживаю себе на минималке по 100 руб в день. Голодаю, хожу в гости, делаю всё чтобы сэкономить.
Хожу пешком, где есть автобус, и где можно пройти. Типа "это полезно для здоровья".
А, кто-то, списывает мои 399 рублей.
Это почти 400 рублей! Представь себе, это почти 400 рублей.
Просто, корова языком слизала.
Что я делаю?
Я конечно, бегу быстренько в Сбербанк, чтобы убрать автосписание.
Нахожу карту и убираю.
Ну, всё!
Теперь у меня точно не будет ничего списываться. Я смотрю внимательно. Оказывается, чек не соответствует.
В Сбербанке не отражается такая карта.
Я всё убрала, но то что нужно -- не убрала! Потому, что такой карты в Сбербанке нет.
Что мне делать?
Я бегу ещё быстрее на тот сайт, что указан в чеке, смотреть, где мне написать в техподдержку.
И, я пишу в техподдержку с умоляющими просьбами.
Пожалуйста, пожалуйста, сделайте, подскажите, мне, как убрать автопродление.
Они мне пишут, конечно, мы сейчас вам поможем.
Заходите в свой личный кабинет на нашем сайте. Найдите там вкладку ПОДПИСКА.
Нажмите вкладку подписка. Найдите карту и открепите свою карту от ежемесячного платежа в 399 рублей.
399 рублей! Это почти, что 400 рублей. На эти 400 рублей, я могу жить 2 -- 4 дня.
Ура! Мне помогли!
Я бегу свой кабинет на этом сайт, на котором я когда-то зарегистрировалась и чёрт меня дёрнул, сделала эту подписку.
Это мне нужно было тогда для учебы. Ведь, я училась на СММ.
Слава богу, сейчас все разрулится. Я сейчас все это поубираю. Всё это пооткноплю. И у меня больше не будет списание этих 399 рублей в месяц.
Я захожу в свой личный кабинет. Захожу во вкладку подписка.
И, что же я вижу?
Представь, у меня написано, что у меня нет тарифа никакого по 399 рублей. У меня ноль тариф.
И, карты у меня ни одной нет прикреплённой.
Это какая-то чертовщина и абракадабра.
Я снова пишу письмо в техподдержку. Объясняю им все, что я увидела. Что я нашла.
Какой ответ получаю?
Я получаю такой вопрос: "вам знакома эта почта?"
И, они предъявляет мне другую почту. Но, мою.
Оказывается, полгода назад, когда я подписывалась на сайте на этот тариф, я указала другую почту, которую мне подсунул google!
Знаешь, так бывает. Ты, что-то клацаешь. Тебе подсовывают вопрос, куда слать рассылку? Ты клацаешь не глядя. Я так сделала.
Ну, конечно я помню эту почту. Это моя другая, гугловская почта.
Так вот, говорят они, зайдите и с этой почты напишите нам в техподдержку просьбу.
Ура! Спасение! Мне наконец то помогут.
Я бегу во вторую свою почту google.
Я отправляю письмо в техподдержку, пожалуйста, разберитесь!
У меня нет ни одной карты в моём личном кабинете на вашем сайте, пожалуйста разберитесь.
И что же они мне пишут?
Конечно, пишут они, мы вам поможем.
Они мне пишут. Зайдите, пожалуйста на свой сайт. Зайдите, пожалуйста во вкладку подписки и открепите свою карту, чтобы с неё больше не списывались деньги 399 рублей в месяц. 😩
Я сейчас нахожусь на минималке. Для меня каждый рубль спасение.
Никто мне не может помочь.
Меня перекидывают с одной почты на другую. Говорят то, что я и сама знаю.
Я даже не знаю, что делать? Как мне выпутаться из этой ситуации?