Найти тему

Я ТУТ СИЖУ ПОТИХОНЕЧКУ НА МИНИМАЛКЕ

ВЫЖИВАЮ НА 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ, ГОЛОДАЮ, КАК ВДРУГ ...

"Списание с вашей карты прошло успешно".

Так мне сообщил банк. 

Какое списание?  

Я тут сижу потихонечку. Выживаю себе на минималке по 100 руб в день. Голодаю, хожу в гости, делаю всё чтобы сэкономить.

Хожу пешком, где есть автобус, и где можно пройти. Типа "это полезно для здоровья".

А, кто-то, списывает мои 399 рублей. 

Это почти 400 рублей! Представь себе, это почти 400 рублей.

Просто, корова языком слизала.  

Что я делаю?  

Я конечно, бегу быстренько в Сбербанк, чтобы убрать автосписание.  

Нахожу карту и убираю. 

Ну, всё!  

Теперь у меня точно не будет ничего списываться. Я смотрю внимательно. Оказывается, чек не соответствует. 

В Сбербанке не отражается такая карта.  

Я всё убрала, но то что нужно -- не убрала! Потому, что такой карты в Сбербанке нет.

Что мне делать? 

Я бегу ещё быстрее на тот сайт, что указан в чеке, смотреть, где мне написать в техподдержку.  

И, я пишу в техподдержку с умоляющими просьбами.  

Пожалуйста, пожалуйста, сделайте, подскажите, мне, как убрать автопродление.  

Они мне пишут, конечно, мы сейчас вам поможем.

Заходите в свой личный кабинет на нашем сайте. Найдите там вкладку ПОДПИСКА.

Нажмите вкладку подписка. Найдите карту и открепите свою карту от ежемесячного платежа в 399 рублей.

399 рублей! Это почти, что 400 рублей. На эти 400 рублей, я могу жить 2 -- 4 дня. 

Ура! Мне помогли! 

Я бегу свой кабинет на этом сайт, на котором я когда-то зарегистрировалась и чёрт меня дёрнул, сделала эту подписку. 

Это мне нужно было тогда для учебы. Ведь, я училась на СММ.  

Слава богу, сейчас все разрулится. Я сейчас все это поубираю. Всё это пооткноплю. И у меня больше не будет списание этих 399 рублей в месяц.

Я захожу в свой личный кабинет. Захожу во вкладку подписка.  

И, что же я вижу? 

Представь, у меня написано, что у меня нет тарифа никакого по 399 рублей. У меня ноль тариф. 

И, карты у меня ни одной нет прикреплённой. 

Это какая-то чертовщина и абракадабра.  

Я снова пишу письмо в техподдержку. Объясняю им все, что я увидела. Что я нашла.

Какой ответ получаю?  

Я получаю такой вопрос: "вам знакома эта почта?" 

И, они предъявляет мне другую почту. Но, мою. 

Оказывается, полгода назад, когда я подписывалась на сайте на этот тариф, я указала другую почту, которую мне подсунул google!

Знаешь, так бывает. Ты, что-то клацаешь. Тебе подсовывают вопрос, куда слать рассылку? Ты клацаешь не глядя. Я так сделала. 

Ну, конечно я помню эту почту. Это моя другая, гугловская почта.

Так вот, говорят они, зайдите и с этой почты напишите нам в техподдержку просьбу.

Ура! Спасение! Мне наконец то помогут.

Я бегу во вторую свою почту google. 

Я отправляю письмо в техподдержку, пожалуйста, разберитесь!

У меня нет ни одной карты в моём личном кабинете на вашем сайте, пожалуйста разберитесь. 

И что же они мне пишут? 

Конечно, пишут они, мы вам поможем. 

Они мне пишут. Зайдите, пожалуйста на свой сайт. Зайдите, пожалуйста во вкладку подписки и открепите свою карту, чтобы с неё больше не списывались деньги 399 рублей в месяц. 😩

Я сейчас нахожусь на минималке. Для меня каждый рубль спасение.  

Никто мне не может помочь. 

Меня перекидывают с одной почты на другую. Говорят то, что я и сама знаю. 

Я даже не знаю, что делать? Как мне выпутаться из этой ситуации?