Найти тему
Инновации Роста

Основная причина такого положения - ошибка в стратегии

фото Рейс, данные Автостат
фото Рейс, данные Автостат

Такая ситуация кажется нерешаемой. У китайцев больше ресурсов, масштабнее производство, возможность «играть» с ценой. Качество тоже на уровне.

Но решение есть! Отечественным производителям коммерческой техники нужно перестать просто производить автомобили. Так могут все. В том числе китайцы. Нужно честно найти ответ на один вопрос: «С каким конкурентным преимуществом мы будем побеждать?». Именно побеждать!

Не обязательно быть лучшим во всём. Но быть лучшим в 1-3 составляющих. Это может быть комбинация опций для конкретного сегмента пользователей (убрать одни опции, добавить другие), снабжение запасными частями и т.д. Это что-то нужно найти, итеративно отвечая на поставленный вопрос, и создать такое преимущество с помощью инноваций - решений, которые будут удобнее, дешевле в производстве, надёжнее.

Это и будет стратегия победы, а не выполнения планов. А будет победа (автомобили начнут пользоваться спросом, больше, чем конкуренты), будут и продажи с хорошей прибыльностью.

Дополнительные комментарии в предыдущих постах:
https://t.me/innovationPROwhatandhow/249
https://t.me/innovationPROwhatandhow/250

Хотите обсудить как это может работать в вашей компании? Оставьте нам сообщение на www.ivandpolmarketing.com (http://www.ivandpolmarketing.com/) и мы с вами свяжемся и договоримся о бесплатной консультации!ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ - ОШИБКА В СТРАТЕГИИ, А ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ ЗА СЧЁТ ЧЕГО МОДЕЛЬ/КОМПАНИЯ БУДЕТ ПОБЕЖДАТЬ НА РЫНКЕ

Такая ситуация кажется нерешаемой. У китайцев больше ресурсов, масштабнее производство, возможность «играть» с ценой. Качество тоже на уровне.

Отечественным производителям коммерческой техники нужно перестать просто производить автомобили. Так могут все. В том числе китайцы. Нужно честно найти ответ на один вопрос: «С каким конкурентным преимуществом мы будем побеждать?». Именно побеждать!

Не обязательно быть лучшим во всём. Но быть лучшим в 1-3 составляющих. Это может быть комбинация опций для конкретного сегмента пользователей (убрать одни опции, добавить другие), снабжение запасными частями и т.д. Это что-то нужно найти, итеративно отвечая на поставленный вопрос, и создать такое преимущество с помощью инноваций - решений, которые будут удобнее, дешевле в производстве, надёжнее.

Это и будет стратегия победы, а не выполнения планов. А будет победа (автомобили начнут пользоваться спросом, больше, чем конкуренты), будут и продажи с хорошей прибыльностью.

Дополнительные комментарии в предыдущих постах в нашем телеграмм канале:
https://t.me/innovationPROwhatandhow/249
https://t.me/innovationPROwhatandhow/250

Хотите обсудить как это может работать в вашей компании? Оставьте нам сообщение на www.ivandpolmarketing.com и мы с вами свяжемся и договоримся о бесплатной консультации!