Ой,вэй! Я всегда говорю- моя прабабка Сара Моисеевна, сидя на пушистом облаке и заедая мацу халой, таки одобрительно улыбается за мой стиль покупок! Ни шекелем больше не отдам, чем за минимальную цену на рынке- а еще и стремлюсь поиметь как можно больше бонусов, подарков и прочего. Если бы я жила в Америке-была бы королевой купонов!
Решила купить посудомоечную машину. Было у меня всего 20 000- пособие за роды пришло, не думайте) Посмотрела на разных сайтах и пришла к выводу, что за такие деньги поддержу отечественного производителя. На Сбермаркете было дороже на тысячу, чем на других сайтах- но обещалось 4000 бонусных рублей- на которые я собиралась купить чайник . Думаю как раз будет распродажа, куплю выгодно.
Ладно. Привозят машину, мы ее тестируем и понимаем, что нас развели как при покупке нейлоновой кофточки. Модель оказалась крайне неудачная и неудобная. Вернуть ее нельзя- брака нет, просто много технических недостатков, крайне неудобно пользоваться. О чем я пишу отзыв, избегая слов пошли в... на... со своей машиной и отечественными марками, культурно указываю недочеты. И что вы думаете? Отзыв никто и не думал публиковать! Якобы я написала отзыв о сервисе, а не о товаре- нет. Ну я, конечно, альтернативно одаренная, но не настолько.
Это только начало. Захожу в товары, чтобы написать отзыв- буквально через 3-4 дня после доставки. И вижу, что за эту же модель уже не 4000, а 9000 бонусов! То есть фактически 50% скидки! Нет, я все понимаю- была бы какая распродажа, но ведь нет, просто ни с чего поменялось в два раза. Обидно ли мне? Не передать словами как!
Ладно, смиренно жду две недели обещанные бонусы- хоть уже и не с такой радостью, как раньше. Но что уж горевать- все равно выгода есть. Жду, жду...И ничего. Пишу в бот поддержки. Вам, говорят, было начислено 1 ноября. То ли лыжи не едут, то ли я слепая? Но никаких бонусов нетути! Вам их надо конвертировать...Стоп, серьезно? А мне не надо сходить в банк за ними? Может, вексель по почте пришлете? Почему нельзя просто зачислить на счет и все?
Ну конвертировать все равно нечего- бонусы как были 1000, так и остались! Звоню в техподдержку , где деньги, Лебовски? Ой, говорят...вэй? Ну да, ой вэй, они не зачислены почему то на ваш счет. Таки ошибочка вышла, жутко извиняемся, ждите ответа от технической службы 3 рабочих дня. Сегодня что у нас?-замечательно, пятница! Какое счастье для наших работников и огорчение для вас! Да, распродажа таки кончится, когда до вас придут бонусы, но знаете что? Еврейская бабушка была не только у вас! Дедушка нашего директора Изя Рабинович и вся его семья до первого колена тоже одобрительно кивают с пушистых облаков за действия своего внука!
Короче- отзыв негативной правды отклонили, с бонусами обманули и не начислили. Все, что надо знать о маркетплейсе) Подумайте, стоит ли связываться с такой очаровательной конторой) Я лично вряд ли там что то еще куплю- и вам не советую.
Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!
Ваша огорченная Эпоксидная Фея.